Как починить КПП автомобиля и не разориться - «Новости Новосибирска» » «Новости Дня»

✔ Как починить КПП автомобиля и не разориться - «Новости Новосибирска»


Руководитель специализированного сервиса по ремонту коробок передач FIT Transmission Георгий Бедалов поделился самыми распространёнными ситуациями, с которыми приезжают автомобилисты на сервис.
Как починить КПП автомобиля и не разориться - «Новости Новосибирска»


А коробка-то и ни при чём
Человек садится за руль, заводит автомобиль и начинает замечать, что при переключении скорости передач слышны странные звуки. Водитель в надежде, что обойдётся минимальными затратами, приезжает в автосервис чаще всего «гаражного» типа. Заканчивается эта история примерно одинаково: человеку сносят «сломанную» трансмиссию и предлагают установить «контрактную» коробку.
Тут сразу несколько подводных камней. Во-первых, контрактные коробки — это те коробки, которые уже были в эксплуатации; история эксплуатации данной коробки и из какой страны она привезена, неизвестно. Выяснить, какой пробег был у автомобиля, почти невозможно, поэтому надо с опаской относиться, когда предлагают коробку с маленьким пробегом — пробег лёгко могут «скрутить» нечистые на руку механики.
Человек выезжает из автосервиса и слышит, что коробка все также троит — гарантии нет, гаражники пожимают плечами, работы были проделаны, и никто разбираться не будет и денег не вернёт.
Как починить КПП автомобиля и не разориться - «Новости Новосибирска»

На фото слева — новые элементы АКПП. На фото справа — элементы АКПП бывшие в использовании

Более чем за 10 лет работы нашего сервиса это одна из самых распространённых историй от наших клиентов. Первым делом мы диагностируем автомобиль, проверяем электронику, двигатель. И выясняется, что причина была не в трансмиссии. В итоге у человека двойные затраты, потому что он уже и коробку поменял, а реальную причину не исправили.
[i]Никогда не меняйте коробку передач без тщательной диагностики автомобиля!
Почёму горит лампочка?
Часто возникает ситуация, когда в новых автомобилях просто загорается лампочка «check». Какая-то ошибка, думает автовладелец, а что за ошибка — совсем непонятно. В любом автосервисе, где нет специализированного диагностического оборудования, могут раскрутить на бешеные деньги: приписать к автомобилю любую неисправность, несмотря на то что при разборе не нашли никаких механических повреждений.
Когда к нам приезжают с такой проблемой, мы сразу проводим диагностику — «азбука ошибок» выдаст все реальные неисправности автомобиля. Нужен специальный алгоритм, чтобы выяснить, в чём проблема: в трансмиссии, двигателе или электронике.
Как починить КПП автомобиля и не разориться - «Новости Новосибирска»


[i]Запомните, нельзя «на глаз» прикинуть, что проблема именно в коробке[i]!
Современное диагностическое оборудование можно найти только в специализированных сервисах, потому что оно очень дорогое. Диагностику, которая есть у нас в FIT Transmission, мы проводим по следующему принципу: машину подключают к компьютеру, компьютер ищет неисправности и даёт всю спецификацию по работам и ценам. Человек уже сам определяет, ремонтировать машину у нас или в каком-то стороннем сервисе. Но в нашей практике 90 % клиентов остаются, потому что у них уже был плохой опыт, и они понимают необходимость именно того сервиса, где есть и оборудование, и уровень специалистов позволяет осуществлять ремонт трансмиссии любой сложности.
Если у водителя есть проблемы с АКПП или вариатором, мы приглашаем к нам на станцию по улице Островского, 111, корпус 9. Первичную диагностику АКПП мы проводим бесплатно.
Помните, автомобиль — средство повышенной опасности, и в ваших силах обезопасить себя и свою семью.
FIT Transmission:

ул. Островского, 111, корп. 9

тел. 8 (383) 363-59-55

kpp.fitauto.ru
Записаться на бесплатную диагностику

Руководитель специализированного сервиса по ремонту коробок передач FIT Transmission Георгий Бедалов поделился самыми распространёнными ситуациями, с которыми приезжают автомобилисты на сервис. А коробка-то и ни при чём Человек садится за руль, заводит автомобиль и начинает замечать, что при переключении скорости передач слышны странные звуки. Водитель в надежде, что обойдётся минимальными затратами, приезжает в автосервис чаще всего «гаражного» типа. Заканчивается эта история примерно одинаково: человеку сносят «сломанную» трансмиссию и предлагают установить «контрактную» коробку. Тут сразу несколько подводных камней. Во-первых, контрактные коробки — это те коробки, которые уже были в эксплуатации; история эксплуатации данной коробки и из какой страны она привезена, неизвестно. Выяснить, какой пробег был у автомобиля, почти невозможно, поэтому надо с опаской относиться, когда предлагают коробку с маленьким пробегом — пробег лёгко могут «скрутить» нечистые на руку механики. Человек выезжает из автосервиса и слышит, что коробка все также троит — гарантии нет, гаражники пожимают плечами, работы были проделаны, и никто разбираться не будет и денег не вернёт. На фото слева — новые элементы АКПП. На фото справа — элементы АКПП бывшие в использовании Более чем за 10 лет работы нашего сервиса это одна из самых распространённых историй от наших клиентов. Первым делом мы диагностируем автомобиль, проверяем электронику, двигатель. И выясняется, что причина была не в трансмиссии. В итоге у человека двойные затраты, потому что он уже и коробку поменял, а реальную причину не исправили. _


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→