✔ Контроль через облако - «Новости Новосибирска»
Ярослава 24-05-2017, 02:02 193 Мир / Россия / Новосибирс
ПОХОЖИЕ
.
Что такое «ВидеокомфоРТ»?.
«ВидеокомфоРТ» — передовая технология, которая позволяет осуществлять удаленный видеоконтроль и хранить записи в облаке. При желании можно объединить территориально распределенные камеры в одну систему, клиент сможет получать оперативные данные и управлять доступом к видеоархивам из любой точки планеты, где есть доступ в интернет.
Как это работает?
Технология проста в эксплуатации, а для ее внедрения не требуется сложных проектных решений и интеграций. На подключение и настройку камеры уйдет не более двух минут. Камера автоматически подключается к имеющейся сети Wi-Fi и буквально двумя кликами регистрируется в личном кабинете услуги. Видеозаписи с камер хранятся на серверах центров обработки данных «Ростелекома». Таким образом, «Ростелеком» гарантирует беспрецедентно высокие стандарты безопасности хранения данных и конфиденциальность видеозаписей.
Кому и для чего необходима услуга облачного видеонаблюдения?.
«ВидеокомфоРТ» — многопрофильный инструмент для бизнеса.
Управляющие компании устанавливают видеонаблюдение в жилых комплексах для обеспечения безопасности жильцов. Крупные торговые сети, банки и предприятия бытового обслуживания используют подобные системы для проведения удаленных проверок, для защиты от мошенников, контроля действий проверяющих органов. Видеонаблюдение поможет при разборе конфликтных ситуаций и так далее.
.
Какими преимуществами обладает услуга «ВидеокомфоРТ»?.
Облачная технология избавляет клиентов от необходимости покупки и содержания сервера и последующих затрат на оплату услуг технических специалистов. Владельцу бизнеса не придется оформлять лицензии на программное обеспечение, искать место под оборудование и т.д. Нет никаких сложных проектных решений, интеграций и эксплуатации.
Услуга разрешает вести как онлайн-наблюдение (в том числе через мобильное приложение или браузер), так и просматривать архив видеозаписей.
Немаловажно, что «ВидеокомфоРТ» позволяет настроить оповещения о различных событиях: появление движений и звуков, отключение или перекрытие камеры. Уведомления отправляются в виде push-сообщений в мобильном приложении.
Если есть потребность просмотреть какую-то определенную ситуацию или рабочий момент, всегда можно сделать скриншоты или скачать 30-минутные видеоролики за конкретный промежуток времени.
В случае необходимости можно самостоятельно за пару минут подключить новую либо отключить уже ненужную камеру.
Что нужно, чтобы подключить услугу?
Из обязательных требований — видеокамеры с установленным ПО «ВидеокомфоРТ». Оно устанавливается на все видеокамеры, продаваемые «Ростелекомом», а также может быть установлено на совместимые видеокамеры клиента. Средняя скорость доступа в интернет должна быть порядка 2 Мбит/с для каждой камеры, возможно Wi-Fi-подключение.
Для работы с сервисом компания «Ростелеком» предлагает установить камеры ведущего производителя HIKVISION. Оборудование легко монтируется как внутри помещения, так и снаружи. Модельный ряд видеокамер достаточно широк. Камеры могут быть снабжены инфракрасной подсветкой для съемки ночью, голосовой обратной связью, датчиками движения и т.д.
Сколько это стоит?
Услуга «ВидеокомфоРТ» тарифицируется ежесуточно в зависимости от количества подключенных видеокамер и выбранной глубины хранения для каждой из них.
Всегда можно подобрать тарифный план, учитывающий потребности бизнеса.
Получить более подробную информацию об услуге «ВидеокомфоРТ» можно на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-200-71-16.
.
Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», ОГРН 1027700198767, юридический адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 15.
. Что такое «ВидеокомфоРТ»?. «ВидеокомфоРТ» — передовая технология, которая позволяет осуществлять удаленный видеоконтроль и хранить записи в облаке. При желании можно объединить территориально распределенные камеры в одну систему, клиент сможет получать оперативные данные и управлять доступом к видеоархивам из любой точки планеты, где есть доступ в интернет. Как это работает? Технология проста в эксплуатации, а для ее внедрения не требуется сложных проектных решений и интеграций. На подключение и настройку камеры уйдет не более двух минут. Камера автоматически подключается к имеющейся сети Wi-Fi и буквально двумя кликами регистрируется в личном кабинете услуги. Видеозаписи с камер хранятся на серверах центров обработки данных «Ростелекома». Таким образом, «Ростелеком» гарантирует беспрецедентно высокие стандарты безопасности хранения данных и конфиденциальность видеозаписей. Кому и для чего необходима услуга облачного видеонаблюдения?. «ВидеокомфоРТ» — многопрофильный инструмент для бизнеса. Управляющие компании устанавливают видеонаблюдение в жилых комплексах для обеспечения безопасности жильцов. Крупные торговые сети, банки и предприятия бытового обслуживания используют подобные системы для проведения удаленных проверок, для защиты от мошенников, контроля действий проверяющих органов. Видеонаблюдение поможет при разборе конфликтных ситуаций и так далее. . Какими преимуществами обладает услуга «ВидеокомфоРТ»?. Облачная технология избавляет клиентов от необходимости покупки и содержания сервера и последующих затрат на оплату услуг технических специалистов. Владельцу бизнеса не придется оформлять лицензии на программное обеспечение, искать место под оборудование и т.д. Нет никаких сложных проектных решений, интеграций и эксплуатации. Услуга разрешает вести как онлайн-наблюдение (в том числе через мобильное приложение или браузер), так и просматривать архив видеозаписей. Немаловажно, что «ВидеокомфоРТ» позволяет настроить оповещения о различных событиях: появление движений и звуков, отключение или перекрытие камеры. Уведомления отправляются в виде push-сообщений в мобильном приложении. Если есть потребность просмотреть какую-то определенную ситуацию или рабочий момент, всегда можно сделать скриншоты или скачать 30-минутные видеоролики за конкретный промежуток времени. В случае необходимости можно самостоятельно за пару минут подключить новую либо отключить уже ненужную камеру. Что нужно, чтобы подключить услугу? Из обязательных требований — видеокамеры с установленным ПО «ВидеокомфоРТ». Оно устанавливается на все видеокамеры, продаваемые «Ростелекомом», а также может быть установлено на совместимые видеокамеры клиента. Средняя скорость доступа в интернет должна быть порядка 2 Мбит/с для каждой камеры, возможно Wi-Fi-подключение. Для работы с сервисом компания «Ростелеком» предлагает установить камеры ведущего производителя HIKVISION. Оборудование легко монтируется как внутри помещения, так и снаружи. Модельный ряд видеокамер достаточно широк. Камеры могут быть снабжены инфракрасной подсветкой для съемки ночью, голосовой обратной связью, датчиками движения и т.д. Сколько это стоит? Услуга «ВидеокомфоРТ» тарифицируется ежесуточно в зависимости от количества подключенных видеокамер и выбранной глубины хранения для каждой из них. Всегда можно подобрать тарифный план, учитывающий потребности бизнеса. Получить более подробную информацию об услуге «ВидеокомфоРТ» можно на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-200-71-16. . Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», ОГРН 1027700198767, юридический адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 15.