✔ Рисование по телу как искусство быть неповторимым - «Новости Новосибирска»
Shackley 16-05-2017, 05:02 193 Мир / Россия / Новосибирс
ПОХОЖИЕ
Вася Стройбатыч, стаж работы 10 лет:
Художником быть хотелось всегда, но никогда не предполагал, что это будет именно сфера татуировки. Этот древний вид искусства оказался весьма подходящим, чтобы реализовывать творческие амбиции, причем в самых разных формах. Занимаюсь татуировкой уже 10 лет, и открываются все новые горизонты этого во всех смыслах живого вида искусства.
Стать художником по телу подтолкнуло окружение. Друзьям нравились мои рисунки, по их инициативе было решено проверить, как эти рисунки будут смотреться в качестве татуировок. Опыт оказался успешным, появился интерес, и дальше все закрутилось само собой. Стилистика моих работ в татуировке сложилась из моих же опытов на бумаге. Всегда стараюсь, чтобы подача материала была немного странной. Зачастую именно эта странность делает рисунок или татуировку уникальной.
Стараюсь строить свою работу на смешении таких стилистик, как орнаменты, киберпанк, стимпанк, графика, гранж. Это не только расширяет профессиональный кругозор, но и дает более широкий подход к работе, что делает результат непредсказуемым и интересным. Вдохновение в работе в основном дают клиенты. Эти люди зажигают своим огнем. Они открыты для экспериментов и в достаточной степени смелы, чтобы не бояться столкнуться с непониманием со стороны части общества.
Миша Багряная, стаж работы 1,5 года:
Быть татуировщиком — мое призвание. Я вкладываю в работу все свои силы, и она для меня на первом месте в жизни. Я нашла действительно то, чем должна заниматься: получаю удовольствие от рисования, от ощущения, что создаю что-то новое. Поступив в художественный на дизайнера, бросила, так и не окончив, — пошла татуировать. Моя работа привлекает тем, что здесь я развиваюсь в своей собственной стилистике. Хоть и рисую на основе задумки клиента, я остаюсь самой собой.
Я всегда знала, что хочу работать в творческой сфере. В татуировке меня больше всего привлекает графика: контрастная, точная, черная. Черно-белые работы для меня более искренние. Мой стиль формировался в течение жизни. С самого детства мне нравилось рисовать «из головы», а не срисовывать. Люблю совмещать несколько объектов в единый живой образ. Особенно близка морская тема. Часто рисую ракушки и морских обитателей.
Люди всегда чем-то удивляют. Этим и интересна моя работа — всегда что-то новое и необычное. Ко мне пришла девушка на консультацию и попросила сделать цветы под грудью. Я спросила, какие именно цветы она хочет, — она просто ответила: нарисуй так, как ты сама бы это нарисовала. Сначала я растерялась, но потом я нарисовала глазастый лотос, через который плывет рыба с двумя ловушками мухоловки во рту. Я показала свой рисунок клиентке, и она сказала, что это то, что ей и было нужно.
Ника Йо, стаж работы 1,5 года:
Мне повезло, потому что для меня татуирование — это и профессия, и призвание. Если говорить о профессии, то цель номер один — оставаться для себя и своих клиентов профессионалом. Мы все любим работать с профессионалами своего дела. Если говорить о призвании, то речь пойдет о призвании быть художником. То, что я художник по телу, определяет моя профессия, а то что я художник — это как раз призвание. И то, что я делаю как художник, абсолютно не зависит от других людей.
Мне повезло, но не стоит забывать о том, как это опасно, когда профессия и призвание так тесно пересекаются, что первое может разрушить второе. И именно поэтому я-художник может и должен помогать мне-татуировщику. А вот моя профессия в мое призвание доступа не имеет. Это все очень тонкая материя и говорить об этом можно бесконечно.
На татуировщиков у нас не учат, но то, что это должен быть художественный вуз, знала точно, поэтому я закончила институт искусств при НГПУ.
Мой стиль — это делаю, что в голову взбредет, просто беру в руку карандаш и отключаюсь, оно само все рисуется. Но тут стоит понимать, что годы практики, набившего оскомину академического рисунка, много лет изучения основ композиции просто перепрограммировали мозг настолько, что я вообще ничего не просчитываю и не решаю в уме задачек с пропорциями, это все там, на подкорке. В классических стилях я безумно люблю графику, всегда любила и влюбляюсь все больше.
Если говорить о более узконаправленных стилях, то мой фаворит — вип-шейдинг. Это направление, которое технически справляется со всеми нужными мне задачами. Вдохновение я нахожу в эмоциях, будь то позитивные или негативные, важна степень яркости, а не полярность. Эмоции порождают мое творчество. А вот где я беру эти эмоции — другой разговор. Тут уже и театр мой любимый, и природа, и выставки, и личные переживания.
Среди работ у меня очень много запомнившегося и необычного. Но еще дело в том, что я на выхлопе работу свою не могу в отрыве от ее носителя воспринимать.
Но из последнего, это, наверное, Ванька мой, который пришел и попросил метровую линейку набить с разводным ключом, плоскогубцами и частью болгарки. Ваня — бутафор и очень все это любит, да тут в двух словах и не опишешь, у меня рассказов про каждого моего клиента на несколько часов хватит, тут лучше работу показывать.
Катя Сидоренко, стаж работы 5 лет:
Быть художником по телу для меня скорее профессия, а призвание заключается в том, чтобы делиться с людьми своим творчеством. У меня два художественных педагогических образования. Я стала тем, на кого училась, — художником, но было и такое время, что приходилось совмещать педагога и татуировщика. Эти сферы очень похожи — в любой из этих профессий ты помогаешь человеку в его самовыражении.
Мне кажется, что мой стиль был всегда, с самого детства. Со временем он отточился до того состояния, в котором сейчас. Я бы назвала его кляксографитизм, потому что все мои рисунки начинаются с цветного пятна или клубка линий на бумаге. Если говорить о предпочтениях в классических стилях, то мне нравится многое, но в большей мере привлекают работы в стиле нью-скул и арт-брют, особенно те, где татуировщик внес какую-то свою фишку.
Что касается вдохновения — вдохновение черпается из собственных впечатлений обо всем на свете! А самых необычных работ много. В первую очередь необычны сами носители подобных татуировок — ведь как правило это очень интересные и развитые личности. Они не боятся рисовать на себе неведомую хрень, им плевать на реакцию окружающих.
[i]Быть может и у вас внутри происходит душевная «революция»? Готовы ли вы к изменениям? Хотите запечатлеть жизненный момент на своем теле? Или просто украсить свое тело шедевром? Чтобы вами не двигало, вы можете прийти в один из трех салонов «Революции» и выбрать мастера себе по душе.
Сеть тату-студий «Революция»:
ул. Советская, 7
ул. Геодезическая, 2/1
Красный пр., 94
тел. 8 (383) 322-22-62 — единый номер
tattoonsk.ru.
vk.com/tattoonsk.
instagram.com/tattoonsk.
facebook.com/tattoonsk.
Вася Стройбатыч, стаж работы 10 лет: Художником быть хотелось всегда, но никогда не предполагал, что это будет именно сфера татуировки. Этот древний вид искусства оказался весьма подходящим, чтобы реализовывать творческие амбиции, причем в самых разных формах. Занимаюсь татуировкой уже 10 лет, и открываются все новые горизонты этого во всех смыслах живого вида искусства. Стать художником по телу подтолкнуло окружение. Друзьям нравились мои рисунки, по их инициативе было решено проверить, как эти рисунки будут смотреться в качестве татуировок. Опыт оказался успешным, появился интерес, и дальше все закрутилось само собой. Стилистика моих работ в татуировке сложилась из моих же опытов на бумаге. Всегда стараюсь, чтобы подача материала была немного странной. Зачастую именно эта странность делает рисунок или татуировку уникальной. Стараюсь строить свою работу на смешении таких стилистик, как орнаменты, киберпанк, стимпанк, графика, гранж. Это не только расширяет профессиональный кругозор, но и дает более широкий подход к работе, что делает результат непредсказуемым и интересным. Вдохновение в работе в основном дают клиенты. Эти люди зажигают своим огнем. Они открыты для экспериментов и в достаточной степени смелы, чтобы не бояться столкнуться с непониманием со стороны части общества. Миша Багряная, стаж работы 1,5 года: Быть татуировщиком — мое призвание. Я вкладываю в работу все свои силы, и она для меня на первом месте в жизни. Я нашла действительно то, чем должна заниматься: получаю удовольствие от рисования, от ощущения, что создаю что-то новое. Поступив в художественный на дизайнера, бросила, так и не окончив, — пошла татуировать. Моя работа привлекает тем, что здесь я развиваюсь в своей собственной стилистике. Хоть и рисую на основе задумки клиента, я остаюсь самой собой. Я всегда знала, что хочу работать в творческой сфере. В татуировке меня больше всего привлекает графика: контрастная, точная, черная. Черно-белые работы для меня более искренние. Мой стиль формировался в течение жизни. С самого детства мне нравилось рисовать «из головы», а не срисовывать. Люблю совмещать несколько объектов в единый живой образ. Особенно близка морская тема. Часто рисую ракушки и морских обитателей. Люди всегда чем-то удивляют. Этим и интересна моя работа — всегда что-то новое и необычное. Ко мне пришла девушка на консультацию и попросила сделать цветы под грудью. Я спросила, какие именно цветы она хочет, — она просто ответила: нарисуй так, как ты сама бы это нарисовала. Сначала я растерялась, но потом я нарисовала глазастый лотос, через который плывет рыба с двумя ловушками мухоловки во рту. Я показала свой рисунок клиентке, и она сказала, что это то, что ей и было нужно. Ника Йо, стаж работы 1,5 года: Мне повезло, потому что для меня татуирование — это и профессия, и призвание. Если говорить о профессии, то цель номер один — оставаться для себя и своих клиентов профессионалом. Мы все любим работать с профессионалами своего дела. Если говорить о призвании, то речь пойдет о призвании быть художником. То, что я художник по телу, определяет моя профессия, а то что я художник — это как раз призвание. И то, что я делаю как художник, абсолютно не зависит от других людей. Мне повезло, но не стоит забывать о том, как это опасно, когда профессия и призвание так тесно пересекаются, что первое может разрушить второе. И именно поэтому я-художник может и должен помогать мне-татуировщику. А вот моя профессия в мое призвание доступа не имеет. Это все очень тонкая материя и говорить об этом можно бесконечно. На татуировщиков у нас не учат, но то, что это должен быть художественный вуз, знала точно, поэтому я закончила институт искусств при НГПУ. Мой стиль — это делаю, что в голову взбредет, просто беру в руку карандаш и отключаюсь, оно само все рисуется. Но тут стоит понимать, что годы практики, набившего оскомину академического рисунка, много лет изучения основ композиции просто перепрограммировали мозг настолько, что я вообще ничего не просчитываю и не решаю в уме задачек с пропорциями, это все там, на подкорке. В классических стилях я безумно люблю графику, всегда любила и влюбляюсь все больше. Если говорить о более узконаправленных стилях, то мой фаворит — вип-шейдинг. Это направление, которое технически справляется со всеми нужными мне задачами. Вдохновение я нахожу в эмоциях, будь то позитивные или негативные, важна степень яркости, а не полярность. Эмоции порождают мое творчество. А вот где я беру эти эмоции — другой разговор. Тут уже и театр мой любимый, и природа, и выставки, и личные переживания. Среди работ у меня очень много запомнившегося и необычного. Но еще дело в том, что я на выхлопе работу свою не могу в отрыве от ее носителя воспринимать. Но из последнего, это, наверное, Ванька мой, который пришел и попросил метровую линейку набить с разводным ключом, плоскогубцами и частью болгарки. Ваня — бутафор и очень все это любит, да тут в двух словах и не опишешь, у меня рассказов про каждого моего клиента на несколько часов хватит, тут лучше работу показывать. Катя Сидоренко, стаж работы 5 лет: Быть художником по телу для меня скорее профессия, а призвание заключается в том, чтобы делиться с людьми своим творчеством. У меня два художественных педагогических образования. Я стала тем, на кого училась, — художником, но было и такое время, что приходилось совмещать педагога и татуировщика. Эти сферы очень похожи — в любой из этих профессий ты помогаешь человеку в его самовыражении. Мне кажется, что мой стиль был всегда, с самого детства. Со временем он отточился до того состояния, в котором сейчас. Я бы назвала его кляксографитизм, потому что все мои рисунки начинаются с цветного пятна или клубка линий на бумаге. Если говорить о предпочтениях в классических стилях, то мне нравится многое, но в большей мере привлекают работы в стиле нью-скул и арт-брют, особенно те, где татуировщик внес какую-то свою фишку. Что касается вдохновения — вдохновение черпается из собственных впечатлений обо всем на свете! А самых необычных работ много. В первую очередь необычны сами носители подобных татуировок — ведь как правило это очень интересные и развитые личности. Они не боятся рисовать на себе неведомую хрень, им плевать на реакцию окружающих. _