Настроения на рынке труда Новосибирска: работники стали оценивать ситуацию хуже - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Настроения на рынке труда Новосибирска: работники стали оценивать ситуацию хуже - «Новости Дня»


Настроения на рынке труда Новосибирска: работники стали оценивать ситуацию хуже - «Новости Дня»

В своих оценках сотрудники новосибирских компаний вернулись к периоду конца 2015 года, когда ситуация резко ухудшилась и настроения резко пошли на спад.
Об этом сообщает служба исследований сайта по поиску работы и персонала HeadHunter, выяснившая ожидания и изучившая настроения работников на рынке труда по всей России. При этом меньше всего некгативным настроениям подвержены сотрудники, занятые консультированием, в сфере HoReCa, а также специалисты по продажам, работники спортивных клубов и салонов красоты. А наименее уверенно на рынке чувствуют себя специалисты, занятые в сфере страхования, банковском секторе, сфере искусства и рабочий персонал.
«В региональном разрезе наиболее пессимистичные ожидания от следующего квартала традиционно в Москве с Московской области (-0,1), а также на Урале (-0,09), наиболее оптимистично настроены жители Дальнего Востока и Сибири (по -0,05), хотя их индекс настроений также в негативной зоне», — передают аналитики HeadHunter.
В целом же настроения работников на рынке труда остаются неизменными: после стабилизации на протяжении двух предыдущих периодов ко 2 кварталу совокупный «индекс самочувствия» соискателей несколько снизился (с -0,06 до -0,08). Соискатели всё ещё достаточно осторожны в своих оценках ближайшего будущего, но отмечают некоторые ухудшения. Особенно серьезно это проявляется в ожиданиях относительно трудоустройства на работу в течение следующих 3 месяцев: доля оптимистов в этом отношении продолжает снижаться.
По сравнению с окончанием 2016 года, в 1-2 кварталах 2017 года соотношение тех, кто опасается сокращений и тех, кто уверен в стабильности своего положения на работе, фактически не изменилось.

В своих оценках сотрудники новосибирских компаний вернулись к периоду конца 2015 года, когда ситуация резко ухудшилась и настроения резко пошли на спад. Об этом сообщает служба исследований сайта по поиску работы и персонала HeadHunter, выяснившая ожидания и изучившая настроения работников на рынке труда по всей России. При этом меньше всего некгативным настроениям подвержены сотрудники, занятые консультированием, в сфере HoReCa, а также специалисты по продажам, работники спортивных клубов и салонов красоты. А наименее уверенно на рынке чувствуют себя специалисты, занятые в сфере страхования, банковском секторе, сфере искусства и рабочий персонал. «В региональном разрезе наиболее пессимистичные ожидания от следующего квартала традиционно в Москве с Московской области (-0,1), а также на Урале (-0,09), наиболее оптимистично настроены жители Дальнего Востока и Сибири (по -0,05), хотя их индекс настроений также в негативной зоне», — передают аналитики HeadHunter. В целом же настроения работников на рынке труда остаются неизменными: после стабилизации на протяжении двух предыдущих периодов ко 2 кварталу совокупный «индекс самочувствия» соискателей несколько снизился (с -0,06 до -0,08). Соискатели всё ещё достаточно осторожны в своих оценках ближайшего будущего, но отмечают некоторые ухудшения. Особенно серьезно это проявляется в ожиданиях относительно трудоустройства на работу в течение следующих 3 месяцев: доля оптимистов в этом отношении продолжает снижаться. По сравнению с окончанием 2016 года, в 1-2 кварталах 2017 года соотношение тех, кто опасается сокращений и тех, кто уверен в стабильности своего положения на работе, фактически не изменилось.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика