Услуги, которые нужно развивать рестораторам, чтобы попадать в последние тренды - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Услуги, которые нужно развивать рестораторам, чтобы попадать в последние тренды - «Новости Дня»


Услуги, которые нужно развивать рестораторам, чтобы попадать в последние тренды - «Новости Дня»

Российские рестораны все чаще предпочитают вложения в развитие собственных мобильных приложений и онлайн-сервисов. Новые тренды рынка.
Рынок электронной коммерции за прошедшие несколько лет показывает стабильное развитие, даже несмотря на кризис. По данным eMarketer, средние темпы роста сегмента в России составляют 18% в год. Пока это всего 4% от общего ритейла в стране и около 10% в западных странах. На фоне этих цифр интерес к онлайн-сервисам по доставке ресторанной еды на дом со стороны участников рынка HoReCa усиливается. Как это проявляется, и что с этим делать, объяснbkb эксперты компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов POSTER.
Метаморфозы рынка
Лет десять назад сайт для ресторана или кафе выполнял скорее имиджевую роль, нежели был эффективным маркетинговым инструментом. Красочное меню, прейскурант, страничка с контактами и схемой проезда — максимум, что можно было увидеть, набрав нужный адрес в браузере. Нередко руководство попросту забывало обновлять стоимость блюд, а дата последней новости вызывала сплошное разочарование.
Первыми ласточками рынка доставки стали суши и пицца. Глядя на оформившийся тренд, сервисом заинтересовались и рестораны формата fine dinning, но скорее не ради прибыли, а ради лояльности клиентов. На начальном этапе развития электронной торговли интернет-заказы принимались в основном по телефону, сегодня же пул каналов коммуникации значительно расширился, колл-центры уступили место мобильным приложениям, сайтам, мессенджерами. По данным POSTER за 2016 год, 65% россиян пользуются сайтом или мобильным приложением для заказа еды, а на доля колл-центров в заказах упала почти на 10%.
Очевидно, что сайты и мобильные приложения становятся более удобными. Доля мобильных покупок в России уже достигла 10%  и продолжает рост. Интересно, что поисковик Google объявил о новых правилах алгоритма выдачи: оптимизированные сайты с адаптивным дизайном получат больший трафик. Mobile commerce открывает широкие перспективы ресторанному рынку, от возможности простого заказа онлайн до глубоких рекламных настроек с учетом геолокации.
Удобный канал коммуникации — мультисервисы доставки еды, которые работают с ресторанами за процент. Самый известный  —  Delivery Club, идея которого скопирована с западного Foodpanda и сводится к объединению на одной площадке всех предложений ресторанов и кафе города. Впрочем, Delivery Club в последнее время слишком часто использует бренды партнеров в контекстной рекламе. Одна из компаний, Dodo Pizza, например, отказалась от сотрудничества с агрегатором из-за этого факта.
Похожее мобильное приложение — для заказа кофе  — COFFOK. Все они обеспечивают партнерам-ресторанам (кофейням) существенный дополнительный приток заказов. Действительно, многие рестораны предпочитают вкладываться в развитие собственных мобильных приложений и онлайн-сервисов. Еще одно интересное явление рынка – приложение для iOs «Hey Coffee» для тех, кто любит кофе, но не любит очереди. «Hey Coffee» позволяет дистанционно, находясь в пробке или по пути на работу, выбрать кофе в заведении и оплатить его картой. Таким образом, заведение получает предзаказ, а когда клиент доберется в кофейню, кофе будет уже ждать!
Еще больше онлайна
За последние три года доля заказа еды на дом возросла на 3%, что для российского рынка общественного питания весьма значительно. POSTER, проанализировав данные Яндекс, отмечает, что в среднем в месяц «доставку еды» ищут 240 000 россиян, для сравнения, в 2015 эта цифра составляла порядка 100 000 в месяц.
«Тренд обусловлен самыми разными факторами, как экономическими, так и психологическими. Доставка еды из ресторана на дом здорово экономит время на приготовление пищи, кроме того, создает ощущение «праздника», а ведь многие хотят побаловать себя вкусными блюдами, даже несмотря на сложное финансовое положение. Как правило, еда на вынос или на доставку значительно дешевле, при этом качество ее остается на высоком уровне», — прокомментировал соучредитель компании POSTER Родион Ерошек.
Разработчики систем автоматизации бизнеса «ловят волну», многие из них предлагают эффективные решения для быстрого внедрения сервиса заказа онлайн.
«Еще год назад мы говорили о том, что ближайшие перспективы ресторанного рынка связаны с онлайн-заказами. Сегодня мы видим, что примерно одна пятая объема продаж в заведениях, где внедрена функция онлайн-заказа, приходится на заказы через интернет. Офлайн-заведения обзаводятся интерактивными сайтами, заводят мобильные приложения и с удовольствием практикуют онлайн-заказы, — рассказал Родион Ерошек. — Сегодня спрос на автоматическое создание онлайн-магазина кафе или ресторана из аккаунта POSTER вырос примерно в 4 раза, по сравнению с прошлым годом. Это значит, что новые рестораны и кафе заранее включают в бизнес-план функцию онлайн-заказа еды с доставкой. Наибольший интерес к решению проявляют сетевые заведения, кафе, пиццерии, суши и концептуальные рестораны».
Перспективы в цифрах
«Рестораторы все чаще обращаются к нам с просьбой  интегрировать в учетную систему службу доставки, и это легко объясняется. Услуга  помогает расширить географию присутствия заведения и существенно нарастить объемы продаж. Подключение сервиса и создание удобного мобильного приложения могут принести заведению от 5 до 40% процентов продаж», — пояснил эксперт.

Российские рестораны все чаще предпочитают вложения в развитие собственных мобильных приложений и онлайн-сервисов. Новые тренды рынка. Рынок электронной коммерции за прошедшие несколько лет показывает стабильное развитие, даже несмотря на кризис. По данным eMarketer, средние темпы роста сегмента в России составляют 18% в год. Пока это всего 4% от общего ритейла в стране и около 10% в западных странах. На фоне этих цифр интерес к онлайн-сервисам по доставке ресторанной еды на дом со стороны участников рынка HoReCa усиливается. Как это проявляется, и что с этим делать, объяснbkb эксперты компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов POSTER. Метаморфозы рынка Лет десять назад сайт для ресторана или кафе выполнял скорее имиджевую роль, нежели был эффективным маркетинговым инструментом. Красочное меню, прейскурант, страничка с контактами и схемой проезда — максимум, что можно было увидеть, набрав нужный адрес в браузере. Нередко руководство попросту забывало обновлять стоимость блюд, а дата последней новости вызывала сплошное разочарование. Первыми ласточками рынка доставки стали суши и пицца. Глядя на оформившийся тренд, сервисом заинтересовались и рестораны формата fine dinning, но скорее не ради прибыли, а ради лояльности клиентов. На начальном этапе развития электронной торговли интернет-заказы принимались в основном по телефону, сегодня же пул каналов коммуникации значительно расширился, колл-центры уступили место мобильным приложениям, сайтам, мессенджерами. По данным POSTER за 2016 год, 65% россиян пользуются сайтом или мобильным приложением для заказа еды, а на доля колл-центров в заказах упала почти на 10%. Очевидно, что сайты и мобильные приложения становятся более удобными. Доля мобильных покупок в России уже достигла 10% и продолжает рост. Интересно, что поисковик Google объявил о новых правилах алгоритма выдачи: оптимизированные сайты с адаптивным дизайном получат больший трафик. Mobile commerce открывает широкие перспективы ресторанному рынку, от возможности простого заказа онлайн до глубоких рекламных настроек с учетом геолокации. Удобный канал коммуникации — мультисервисы доставки еды, которые работают с ресторанами за процент. Самый известный — Delivery Club, идея которого скопирована с западного Foodpanda и сводится к объединению на одной площадке всех предложений ресторанов и кафе города. Впрочем, Delivery Club в последнее время слишком часто использует бренды партнеров в контекстной рекламе. Одна из компаний, Dodo Pizza, например, отказалась от сотрудничества с агрегатором из-за этого факта. Похожее мобильное приложение — для заказа кофе — COFFOK. Все они обеспечивают партнерам-ресторанам (кофейням) существенный дополнительный приток заказов. Действительно, многие рестораны предпочитают вкладываться в развитие собственных мобильных приложений и онлайн-сервисов. Еще одно интересное явление рынка – приложение для iOs «Hey Coffee» для тех, кто любит кофе, но не любит очереди. «Hey Coffee» позволяет дистанционно, находясь в пробке или по пути на работу, выбрать кофе в заведении и оплатить его картой. Таким образом, заведение получает предзаказ, а когда клиент доберется в кофейню, кофе будет уже ждать! Еще больше онлайна За последние три года доля заказа еды на дом возросла на 3%, что для российского рынка общественного питания весьма значительно. POSTER, проанализировав данные Яндекс, отмечает, что в среднем в месяц «доставку еды» ищут 240 000 россиян, для сравнения, в 2015 эта цифра составляла порядка 100 000 в месяц. «Тренд обусловлен самыми разными факторами, как экономическими, так и психологическими. Доставка еды из ресторана на дом здорово экономит время на приготовление пищи, кроме того, создает ощущение «праздника», а ведь многие хотят побаловать себя вкусными блюдами, даже несмотря на сложное финансовое положение. Как правило, еда на вынос или на доставку значительно дешевле, при этом качество ее остается на высоком уровне», — прокомментировал соучредитель компании POSTER Родион Ерошек. Разработчики систем автоматизации бизнеса «ловят волну», многие из них предлагают эффективные решения для быстрого внедрения сервиса заказа онлайн. «Еще год назад мы говорили о том, что ближайшие перспективы ресторанного рынка связаны с онлайн-заказами. Сегодня мы видим, что примерно одна пятая объема продаж в заведениях, где внедрена функция онлайн-заказа, приходится на заказы через интернет. Офлайн-заведения обзаводятся интерактивными сайтами, заводят мобильные приложения и с удовольствием практикуют онлайн-заказы, — рассказал Родион Ерошек. — Сегодня спрос на автоматическое создание онлайн-магазина кафе или ресторана из аккаунта POSTER вырос примерно в 4 раза, по сравнению с прошлым годом. Это значит, что новые рестораны и кафе заранее включают в бизнес-план функцию онлайн-заказа еды с доставкой. Наибольший интерес к решению проявляют сетевые заведения, кафе, пиццерии, суши и концептуальные рестораны». Перспективы в цифрах «Рестораторы все чаще обращаются к нам с просьбой интегрировать в учетную систему службу доставки, и это легко объясняется. Услуга помогает расширить географию присутствия заведения и существенно нарастить объемы продаж. Подключение сервиса и создание удобного мобильного приложения могут принести заведению от 5 до 40% процентов продаж», — пояснил эксперт.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика