У всех богатых людей есть лишь одно общее правило. Какое? - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ У всех богатых людей есть лишь одно общее правило. Какое? - «Новости Дня»


У всех богатых людей есть лишь одно общее правило. Какое? - «Новости Дня»

Американский исследователь Томас Корли потратил пять лет на изучение поведенческих привычек богатых людей. Все они, конечно, живут по-разному, но есть в их образе жизни и кое-что общее.
За богатых Корли в своем исследовании принимал людей с годовым доходом не менее 160 тысяч долларов, владеющих активами на сумму 3,2 млн долларов и более. Бедные в классификации Корли — те, кто зарабатывает в год менее 35 тысяч долларов, активы которых не превышают 5 тысяч долларов.
Каждый день изучая привычки богатых, он  обнаружил у них одно общее качество: они любой ценой избегают пессимистов.
«Сделавшие сами себя миллионеры хотят общаться только с теми, кто вызывает у них положительные ассоциации. Они ценят в людях оптимизм, целеустремленность, энтузиазм, положительный взгляд на мир», — рассказывает эксперт.
86% богатых людей, ставших участниками исследования Корли, признались, что сознательно ищут знакомств с людьми, которые мыслят позитивно и озабочены проблемой зарабатывания денег в большей степени, чем остальные.
С другой стороны, они так же сознательно ограничивают влияние на себя со стороны «токсичных«, отрицательных людей.
Важность замещения отрицательных, негативно настроенных друзей и знакомых их положительными «аналогами» трудно переоценить. Это общая черта всех людей, которых изучал Корли.
Вывод: все мы, и богатые, и бедные, невольно, на подсознательно уровне подражаем людям, с которыми себя ассоциируем или с которыми общаемся.
«Долгосрочный успех в жизни возможен только тогда, когда вы обладаете положительным кругозором», — говорит Корли.
И, кстати, он не единственный, кто предположил, что главное условие финансового успеха — позитив и позитивные отношения. 100 лет назад на этот фактор обратил внимание журналист Наполеон Хилл. И он пришел к аналогичным выводам после того, как провел сотни интервью с 500 самыми богатыми людьми того времени.
«Мужчины и женщины склонны перенимать характер и привычки людей, с которыми общаются. А сила мысли, в свою очередь, тоже очень важна», — писал он в своем бестселлере 1937 года «Думай и богатей».
Все это верно и в обратном направлении: у вас нет никаких шансов на успех, если вы постоянно общаетесь с пессимистичными, негативно заряженными людьми.

Американский исследователь Томас Корли потратил пять лет на изучение поведенческих привычек богатых людей. Все они, конечно, живут по-разному, но есть в их образе жизни и кое-что общее. За богатых Корли в своем исследовании принимал людей с годовым доходом не менее 160 тысяч долларов, владеющих активами на сумму 3,2 млн долларов и более. Бедные в классификации Корли — те, кто зарабатывает в год менее 35 тысяч долларов, активы которых не превышают 5 тысяч долларов. Каждый день изучая привычки богатых, он обнаружил у них одно общее качество: они любой ценой избегают пессимистов. «Сделавшие сами себя миллионеры хотят общаться только с теми, кто вызывает у них положительные ассоциации. Они ценят в людях оптимизм, целеустремленность, энтузиазм, положительный взгляд на мир», — рассказывает эксперт. 86% богатых людей, ставших участниками исследования Корли, признались, что сознательно ищут знакомств с людьми, которые мыслят позитивно и озабочены проблемой зарабатывания денег в большей степени, чем остальные. С другой стороны, они так же сознательно ограничивают влияние на себя со стороны «токсичных«, отрицательных людей. Важность замещения отрицательных, негативно настроенных друзей и знакомых их положительными «аналогами» трудно переоценить. Это общая черта всех людей, которых изучал Корли. Вывод: все мы, и богатые, и бедные, невольно, на подсознательно уровне подражаем людям, с которыми себя ассоциируем или с которыми общаемся. «Долгосрочный успех в жизни возможен только тогда, когда вы обладаете положительным кругозором», — говорит Корли. И, кстати, он не единственный, кто предположил, что главное условие финансового успеха — позитив и позитивные отношения. 100 лет назад на этот фактор обратил внимание журналист Наполеон Хилл. И он пришел к аналогичным выводам после того, как провел сотни интервью с 500 самыми богатыми людьми того времени. «Мужчины и женщины склонны перенимать характер и привычки людей, с которыми общаются. А сила мысли, в свою очередь, тоже очень важна», — писал он в своем бестселлере 1937 года «Думай и богатей». Все это верно и в обратном направлении: у вас нет никаких шансов на успех, если вы постоянно общаетесь с пессимистичными, негативно заряженными людьми.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика