Новосибирское digital-агентство Wow открыло офис в Китае - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Новосибирское digital-агентство Wow открыло офис в Китае - «Новости Дня»


Новосибирское digital-агентство Wow открыло офис в Китае - «Новости Дня»

Генеральный директор digital-агентства Wow Николай Глухих рассказал о том, зачем компании офис в Китае, кто в нём будет работать и какие цели теперь ставятся перед сотрудниками.
«Мы уже 6 лет работаем с клиентами из Китая на территории России. Но к нам все чаще стали обращаться российские бизнесы, которым необходимо продвигаться в Китае. Например, китайцы любят российские продукты, потому что считают их экологически более чистыми, чем товары местного производства. А сейчас еще и экономическая ситуация располагает: сильная девальвация рубля привела к взаимному интересу между российскими и китайскими компаниями, чем просто грешно не воспользоваться. Тем более, что Китай стал крупнейшим импортером российской продукции в 2016 году», — говорит о предпосылках Николай Глухих.
По его словам, агентство намерено приность пользу клиентам не только на территории России, и поэтому вместе с ними выходит в Китай. Сейчас главная задача — законодательно и технически упростить процедуру продвижения российских клиентов на территории Китая:
«Великий китайский фаервол никто не отменял. И проще всего за ним работать, физически и юридически находясь на территории КНР. Это касается и документооборота, и управления рекламной кампанией клиента. Ну и, конечно, перед китайским офисом стоит задача расширить пул клиентов», — объясняет основатель компании.
Продвижение бизнеса в Китае скажется и на работае новосибирского офиса: Николай Глухих предвидит, что теперь добавится много работы. Однако к этому событию агентство Wow подготовилось:
«Мы подстраховались и расширили штат, так что никаких проблем не предвидим. Это большой шаг для всех сотрудников, которым теперь приходится разбираться не только в российском инвентаре, но и в тех инструментах, которые типичны только для китайского сегмента интернета», — пояснил собеседник .
Однако в китайском офисе Wow будут работать исключительно новые специалисты, которые были набраны для этого проекта. А все новосибирские сотрудники остались на своих местах, и именно они, по словам руководителя, выполняют основную часть работы: разрабатывают стратегию, рисуют дизайн и обеспечивают техническую разработку:
«В китайском офисе работают новые специалисты: и русские, и китайцы. Но все они проверенные временем партнеры, а не люди "с улицы". В их функционале — взаимодействие с китайскими клиентами и сервисами партнеров».

Генеральный директор digital-агентства Wow Николай Глухих рассказал о том, зачем компании офис в Китае, кто в нём будет работать и какие цели теперь ставятся перед сотрудниками. «Мы уже 6 лет работаем с клиентами из Китая на территории России. Но к нам все чаще стали обращаться российские бизнесы, которым необходимо продвигаться в Китае. Например, китайцы любят российские продукты, потому что считают их экологически более чистыми, чем товары местного производства. А сейчас еще и экономическая ситуация располагает: сильная девальвация рубля привела к взаимному интересу между российскими и китайскими компаниями, чем просто грешно не воспользоваться. Тем более, что Китай стал крупнейшим импортером российской продукции в 2016 году», — говорит о предпосылках Николай Глухих. По его словам, агентство намерено приность пользу клиентам не только на территории России, и поэтому вместе с ними выходит в Китай. Сейчас главная задача — законодательно и технически упростить процедуру продвижения российских клиентов на территории Китая: «Великий китайский фаервол никто не отменял. И проще всего за ним работать, физически и юридически находясь на территории КНР. Это касается и документооборота, и управления рекламной кампанией клиента. Ну и, конечно, перед китайским офисом стоит задача расширить пул клиентов», — объясняет основатель компании. Продвижение бизнеса в Китае скажется и на работае новосибирского офиса: Николай Глухих предвидит, что теперь добавится много работы. Однако к этому событию агентство Wow подготовилось: «Мы подстраховались и расширили штат, так что никаких проблем не предвидим. Это большой шаг для всех сотрудников, которым теперь приходится разбираться не только в российском инвентаре, но и в тех инструментах, которые типичны только для китайского сегмента интернета», — пояснил собеседник . Однако в китайском офисе Wow будут работать исключительно новые специалисты, которые были набраны для этого проекта. А все новосибирские сотрудники остались на своих местах, и именно они, по словам руководителя, выполняют основную часть работы: разрабатывают стратегию, рисуют дизайн и обеспечивают техническую разработку: «В китайском офисе работают новые специалисты: и русские, и китайцы. Но все они проверенные временем партнеры, а не люди "с улицы". В их функционале — взаимодействие с китайскими клиентами и сервисами партнеров».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика