Новосибирский фотохудожник Дмитрий Карасов: «Дайте фотографу шанс» - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Новосибирский фотохудожник Дмитрий Карасов: «Дайте фотографу шанс» - «Новости Дня»


Новосибирский фотохудожник Дмитрий Карасов: «Дайте фотографу шанс» - «Новости Дня»

На бизнес-девичнике, организованном ДК, эксперт в области фотографии рассказал, как нужно одеваться, краситься и как вести себя перед камерой, чтобы остаться довольной результатом.
Главной проблемой женщин, которые оказываются перед камерой, всегда является «нефотогеничность»: каждая вторая героиня фотосессии считает, что она плохо получается на фотографиях, однако, как сказал Дмитрий Карасов, фотогеничность – это не «болезнь», не супер-сила и не состояние души. Можно ли этим управлять? Включать по требованию? Тренировать? И зачем это нужно?
На самом деле, как следует из выступления фотографа, как таковой фотогеничности не существует, хорошие фотографии – это результат хорошей подготовки к ним. И совсем не трудоемкий процесс – достаточно лишь знать свои особенности и правильно одеваться.
«Вы – публичные люди, вы все зарегистрированы с соцсетях, а там – фотографии, у большинства есть сайты, а там – фотографии, каждую неделю вы посещаете общественные мероприятия, а там – фотографы, фотоотчеты. Фото с последнего мероприятия ужасны, вы себе не нравитесь, вы раздражаетесь, нервничаете и вот посещение мероприятий становится пыткой. Результат – вас бесят фотографы. Но, поверьте, для фотографов это тоже пытка – видеть, как вы негативно относитесь к процессу, прячетесь, закрываетесь, и на лице – ноль эмоций, а наутро вам не нравится фотограф. Дайте фотографу шанс. Шанс сделать хорошую фотографию», – начал выступление Дмитрий Карасов.
А как дать этот шанс? Во-первых, это работа над собой (одежда, аксессуары, макияж), во-вторых, это удачная локация на мероприятии – где находиться и что делать, чтобы попасть в кадр.
«На общественных мероприятиях мало места, и задача фотографа – показать большое количество людей, их непринужденную беседу, выделить VIP – в кадре должно быть больше позитива, а также в нем должен быть бренд мероприятия. Поэтому важно держаться в компаниях, быть там, где много людей, быть в одном поле с брендом мероприятия», – рассказал Дмитрий Карасов.
Что делать, чтобы фотографии, на которые вы попадаете случайно, всегда были хорошими?
«Наш глаз и камера не видят одежду, они видят геометрические фигуры. Их соединяет или разъединят цвет, и вот тут возникает слово – «визуально». Визуально вы шире, визуально вы меньше, визуально вы выше. Найдите свою золотую середину (относительно лица, так как именно оно будет в кадре) и «задрапируйте» свои шероховатости прической, макияжем, разрезом блузки. То есть – создайте нужные геометрические формы в соответствии со своими особенностями», – посоветовал фотограф.
Как это сделать? Самые часто встречающиеся ошибки, по словам Дмитрия Карасова, – это неправильный вырез блузки или платья к форме лица. Круглое лицо, например, нужно вытягивать треугольным вырезом и длинными украшениями, серьгами-палочками или прямыми длинными волосами. Овальное лицо, наоборот, не должны сопровождать «вытягивающие» элементы, ему подойдут круглые вырезы и ожерелья, а также маленькие серьги.
Если вы хотите, чтобы на фотоотчете с мероприятия вы не были одинаковой, лучше всего надеть палантин или платок. Вы можете надеть его на плечи, спустить на руки или вовсе снять – создадите иллюзию, будто вы переоделись трижды за вечер, посоветовал фотограф.
Также важно помнить о тканях и формах рукавов: когда руки открыты, есть опасность, что на фото они получатся объемнее, чем вам бы хотелось – стоит не так согнуть руку или прижать ее к корпусу – и стройная форма потеряна. Лучше, чтобы руки все же были прикрыты любого рода рукавами или гипюром, к тому же, эта ткань хорошо смотрится на фото (но только когда в одежде она представлена лишь фрагментарно), считает Дмитрий Карасов.
Кроме прочего, перед мероприятием важно узнать, каков будет его формат, будете ли вы стоять или сидеть, будет ли это зал с креслами или рассадка за столами – от этого будет зависеть то, как вы оденетесь: за столом нижнюю часть тела не видно, поэтому можно надевать все, что хочется, а вот в открытом пространстве, как, например, театральный или конференц-зал, уже трудно будет найти удобную позу, которая будет хорошо смотреться на фото, если вы надели короткую юбку. В таких случаях стоит выбирать брюки, джинсы или платья и юбки средней длины – тогда фото всегда будет смотреться выигрышно.
Чтобы фотографии, которые застали вас врасплох, получились хорошими, фотограф советует говорить медленно и жестикулировать, не опускать руки, демонстрировать эмоции и уверенность.
Бизнес-девичник

На бизнес-девичнике, организованном ДК, эксперт в области фотографии рассказал, как нужно одеваться, краситься и как вести себя перед камерой, чтобы остаться довольной результатом. Главной проблемой женщин, которые оказываются перед камерой, всегда является «нефотогеничность»: каждая вторая героиня фотосессии считает, что она плохо получается на фотографиях, однако, как сказал Дмитрий Карасов, фотогеничность – это не «болезнь», не супер-сила и не состояние души. Можно ли этим управлять? Включать по требованию? Тренировать? И зачем это нужно? На самом деле, как следует из выступления фотографа, как таковой фотогеничности не существует, хорошие фотографии – это результат хорошей подготовки к ним. И совсем не трудоемкий процесс – достаточно лишь знать свои особенности и правильно одеваться. «Вы – публичные люди, вы все зарегистрированы с соцсетях, а там – фотографии, у большинства есть сайты, а там – фотографии, каждую неделю вы посещаете общественные мероприятия, а там – фотографы, фотоотчеты. Фото с последнего мероприятия ужасны, вы себе не нравитесь, вы раздражаетесь, нервничаете и вот посещение мероприятий становится пыткой. Результат – вас бесят фотографы. Но, поверьте, для фотографов это тоже пытка – видеть, как вы негативно относитесь к процессу, прячетесь, закрываетесь, и на лице – ноль эмоций, а наутро вам не нравится фотограф. Дайте фотографу шанс. Шанс сделать хорошую фотографию», – начал выступление Дмитрий Карасов. А как дать этот шанс? Во-первых, это работа над собой (одежда, аксессуары, макияж), во-вторых, это удачная локация на мероприятии – где находиться и что делать, чтобы попасть в кадр. «На общественных мероприятиях мало места, и задача фотографа – показать большое количество людей, их непринужденную беседу, выделить VIP – в кадре должно быть больше позитива, а также в нем должен быть бренд мероприятия. Поэтому важно держаться в компаниях, быть там, где много людей, быть в одном поле с брендом мероприятия», – рассказал Дмитрий Карасов. Что делать, чтобы фотографии, на которые вы попадаете случайно, всегда были хорошими? «Наш глаз и камера не видят одежду, они видят геометрические фигуры. Их соединяет или разъединят цвет, и вот тут возникает слово – «визуально». Визуально вы шире, визуально вы меньше, визуально вы выше. Найдите свою золотую середину (относительно лица, так как именно оно будет в кадре) и «задрапируйте» свои шероховатости прической, макияжем, разрезом блузки. То есть – создайте нужные геометрические формы в соответствии со своими особенностями», – посоветовал фотограф. Как это сделать? Самые часто встречающиеся ошибки, по словам Дмитрия Карасова, – это неправильный вырез блузки или платья к форме лица. Круглое лицо, например, нужно вытягивать треугольным вырезом и длинными украшениями, серьгами-палочками или прямыми длинными волосами. Овальное лицо, наоборот, не должны сопровождать «вытягивающие» элементы, ему подойдут круглые вырезы и ожерелья, а также маленькие серьги. Если вы хотите, чтобы на фотоотчете с мероприятия вы не были одинаковой, лучше всего надеть палантин или платок. Вы можете надеть его на плечи, спустить на руки или вовсе снять – создадите иллюзию, будто вы переоделись трижды за вечер, посоветовал фотограф. Также важно помнить о тканях и формах рукавов: когда руки открыты, есть опасность, что на фото они получатся объемнее, чем вам бы хотелось – стоит не так согнуть руку или прижать ее к корпусу – и стройная форма потеряна. Лучше, чтобы руки все же были прикрыты любого рода рукавами или гипюром, к тому же, эта ткань хорошо смотрится на фото (но только когда в одежде она представлена лишь фрагментарно), считает Дмитрий Карасов. Кроме прочего, перед мероприятием важно узнать, каков будет его формат, будете ли вы стоять или сидеть, будет ли это зал с креслами или рассадка за столами – от этого будет зависеть то, как вы оденетесь: за столом нижнюю часть тела не видно, поэтому можно надевать все, что хочется, а вот в открытом пространстве, как, например, театральный или конференц-зал, уже трудно будет найти удобную позу, которая будет хорошо смотреться на фото, если вы надели короткую юбку. В таких случаях стоит выбирать брюки, джинсы или платья и юбки средней длины – тогда фото всегда будет смотреться выигрышно. Чтобы фотографии, которые застали вас врасплох, получились хорошими, фотограф советует говорить медленно и жестикулировать, не опускать руки, демонстрировать эмоции и уверенность. Бизнес-девичник


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика