Три одежных бренда, представленных в Новосибирске, увеличат объемы производства в России - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Три одежных бренда, представленных в Новосибирске, увеличат объемы производства в России - «Новости Дня»


Три одежных бренда, представленных в Новосибирске, увеличат объемы производства в России - «Новости Дня»

Zara, «Декатлон» и «Спортмастер» приняли решение об увеличении степени локализации производства в России и расширении сотрудничества с российскими предприятиями.
Как сообщает пресс-служба Минпромторга РФ, эта тема обсуждалась на совещании в министерстве на прошлой неделе. Статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал, что в большом совещании приняли участие крупнейшие ритейлеры таких брендов, как «Спортмастер», Nike, Finn Flaire, «Декатлон».
По его словам, Zara планирует увеличить объем российского производства в два раза, и сейчас в министерстве составлена дорожная карта по взаимодействию с российскими предприятиями.
«Декатлон», в свою очередь, планирует к 2018 году довести уровень локализации российского производства до 45% (сегодня этот показатель равен 17,5%). «Спортмастер» производит в России около 40% спортинвентаря и 13% одежды и тоже планирует увеличивать эти показатели.
Напомним, в 2015 году компания «Декатлон» договорилась с бердской фабрикой S-Tep о размещении на ней своего производства, было подписано соглашение, информацию подтверждал гендиректор фабрики S-Tep Илья Тепер. Производство обуви под брендом Quechua должно было запуститься в этом же году.
Однако в ноябре 2015 г. фабрику S-Tep приобрела компания «Обувь России», разместившая там производство специальной обуви. После чего информации о планах «Декатлона»  не было.
Тогда же сообщалось о намерении французской компании открыть два гипермаркета в Новосибирске. В 2016 г. компания уточнила сроки и количество магазинов в Сибири – пять гипермаркетов до 2020 г., в Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Омске и Томске. Новая стратегия развития, озвученная компанией в 2017 г., подтверждает план.

Zara, «Декатлон» и «Спортмастер» приняли решение об увеличении степени локализации производства в России и расширении сотрудничества с российскими предприятиями. Как сообщает пресс-служба Минпромторга РФ, эта тема обсуждалась на совещании в министерстве на прошлой неделе. Статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал, что в большом совещании приняли участие крупнейшие ритейлеры таких брендов, как «Спортмастер», Nike, Finn Flaire, «Декатлон». По его словам, Zara планирует увеличить объем российского производства в два раза, и сейчас в министерстве составлена дорожная карта по взаимодействию с российскими предприятиями. «Декатлон», в свою очередь, планирует к 2018 году довести уровень локализации российского производства до 45% (сегодня этот показатель равен 17,5%). «Спортмастер» производит в России около 40% спортинвентаря и 13% одежды и тоже планирует увеличивать эти показатели. Напомним, в 2015 году компания «Декатлон» договорилась с бердской фабрикой S-Tep о размещении на ней своего производства, было подписано соглашение, информацию подтверждал гендиректор фабрики S-Tep Илья Тепер. Производство обуви под брендом Quechua должно было запуститься в этом же году. Однако в ноябре 2015 г. фабрику S-Tep приобрела компания «Обувь России», разместившая там производство специальной обуви. После чего информации о планах «Декатлона» не было. Тогда же сообщалось о намерении французской компании открыть два гипермаркета в Новосибирске. В 2016 г. компания уточнила сроки и количество магазинов в Сибири – пять гипермаркетов до 2020 г., в Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Омске и Томске. Новая стратегия развития, озвученная компанией в 2017 г., подтверждает план.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика