Владельцы CutMan выведут на рынок Новосибирска сеть брендовых эконом-парикмахерских - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Владельцы CutMan выведут на рынок Новосибирска сеть брендовых эконом-парикмахерских - «Новости Дня»


Владельцы CutMan выведут на рынок Новосибирска сеть брендовых эконом-парикмахерских - «Новости Дня»

В Новосибирске в скором времени может появиться от 15 до 20 парикмахерских, объединенных общей концепцией. Создатели проекта рассчитывают потеснить «одиночные» салоны.
Учредители CutMan barbershop готовятся масштабировать бизнес: сейчас они занимаются подбором помещения для третьего барбершопа в Новосибирске и ищут партнеров, готовых вложиться в запуск нового направления — сети эконом-парикмахерских. Об этом рассказал совладелец CutMan Александр Долгов.
В планах бизнесменов — открытие 15-20 парикмахерских с едиными стандартами предоставления услуг:
«Мы хотим показать, что можно предоставлять одинаковые по качеству услуги в разных точках. У нас есть своя школа парикмахерского искусства, которая подготовит мастеров к работе. Также мы сделаем в парикмахерских классный дизайн, внедрим понятный брендинг, запустим для клиентов приложения и СМС-напоминания для клиентов и т.д. Всё то, чего большинство непрофильных мелких игроков предложить не могут», — поясняет Александр Долгов.
Стоимость мужской стрижки в парикмахерских не будет превышать 300 руб. Кроме этой услуги, будут предлагаться женские стрижки и маникюр по ценам ниже рыночных.
«Зарабатывать собираемся на объемах. Мы намерены ориентироваться на стратегию "Магнита" — потребитель предпочтет известную компанию небольшим локальным магазинам. Так и здесь. В спальных районах Новосибирска много непрофильных игроков с нестабильным уровнем качества, и среди разбросанных по городу парикмахерских человек выберет ту, которую знает и которой доверяет», — говорит предприниматель.
По его оценкам, для запуска 10 парикмахерских нужно около 4 млн руб., поэтому сейчас компания привлекает партнеров для активного старта.
Собственники CutMan одновременно с запуском нового направления намерены продолжать развивать уже существующий бизнес. Сейчас рассматриваются помещения для аренды третьего барбершопа. Его планируется открыть в радиусе 1-2 км от площади Калинина, но, по признанию собеседника , в этой части города «высокая стоимость аренды, ожидалось, что она просядет сильнее». Площадь барбершопов CutMan составляет 60-100 кв. м. Под второй проект будут подыскиваться помещения размером 30-40 кв. м.
Александр Долгов рассказал, что сейчас CutMan начинает развиваться по франчайзингу: первые парикмахерские в скором времени откроются в Москве и Хорватии. Как только модель будет протестирована, будут привлекаться новые партнеры.

В Новосибирске в скором времени может появиться от 15 до 20 парикмахерских, объединенных общей концепцией. Создатели проекта рассчитывают потеснить «одиночные» салоны. Учредители CutMan barbershop готовятся масштабировать бизнес: сейчас они занимаются подбором помещения для третьего барбершопа в Новосибирске и ищут партнеров, готовых вложиться в запуск нового направления — сети эконом-парикмахерских. Об этом рассказал совладелец CutMan Александр Долгов. В планах бизнесменов — открытие 15-20 парикмахерских с едиными стандартами предоставления услуг: «Мы хотим показать, что можно предоставлять одинаковые по качеству услуги в разных точках. У нас есть своя школа парикмахерского искусства, которая подготовит мастеров к работе. Также мы сделаем в парикмахерских классный дизайн, внедрим понятный брендинг, запустим для клиентов приложения и СМС-напоминания для клиентов и т.д. Всё то, чего большинство непрофильных мелких игроков предложить не могут», — поясняет Александр Долгов. Стоимость мужской стрижки в парикмахерских не будет превышать 300 руб. Кроме этой услуги, будут предлагаться женские стрижки и маникюр по ценам ниже рыночных. «Зарабатывать собираемся на объемах. Мы намерены ориентироваться на стратегию "Магнита" — потребитель предпочтет известную компанию небольшим локальным магазинам. Так и здесь. В спальных районах Новосибирска много непрофильных игроков с нестабильным уровнем качества, и среди разбросанных по городу парикмахерских человек выберет ту, которую знает и которой доверяет», — говорит предприниматель. По его оценкам, для запуска 10 парикмахерских нужно около 4 млн руб., поэтому сейчас компания привлекает партнеров для активного старта. Собственники CutMan одновременно с запуском нового направления намерены продолжать развивать уже существующий бизнес. Сейчас рассматриваются помещения для аренды третьего барбершопа. Его планируется открыть в радиусе 1-2 км от площади Калинина, но, по признанию собеседника , в этой части города «высокая стоимость аренды, ожидалось, что она просядет сильнее». Площадь барбершопов CutMan составляет 60-100 кв. м. Под второй проект будут подыскиваться помещения размером 30-40 кв. м. Александр Долгов рассказал, что сейчас CutMan начинает развиваться по франчайзингу: первые парикмахерские в скором времени откроются в Москве и Хорватии. Как только модель будет протестирована, будут привлекаться новые партнеры.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→