Новосибирские застройщики выбирают для самых дорогих домов мужские имена - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Новосибирские застройщики выбирают для самых дорогих домов мужские имена - «Новости Дня»


Новосибирские застройщики выбирают для самых дорогих домов мужские имена - «Новости Дня»

В преддверии череды «гендерных» праздников аналитики провели новое исследования и выяснили, что строители предпочитают выбирать мужские имена для своих проектов.
Оказалось, что «мужские» имена новостройкам в Новосибирске дают в 2 раза чаще, а квартиры в них стоят почти в 2 раза дороже. Специалисты портала по выбору жилья N1.RU установили, что всего в городе есть 23 жилых комплекса с явными гендерными признаками в названии, 16 их них носят «мужские» имена, квартиры в них в среднем дороже на 87% и просторнее на 11%.
Всего аналитики нашли 135 новых жилых комплексов и домов в 8 городах, чьи названия имеют явные гендерные признаки. 82% из них имеют «мужские» названия: «Александровский», «Крылов», «Малевич», «Авиатор», «Чехов», «Леонардо», «Нефтяник», «Жуков» и т.д. На «женские» названия, такие как «Аврора», «Любовь», «Екатерининский» приходится только 18%.
В среднем, в регионах в новых домах с «мужскими» именами площадь квартир оказывается больше на 20%, а цена – выше на 41%, чем в остальных. Исключение составляет Пермь, единственный город, где квартиры в жилых комплексах с «женскими» именами оказались дороже и больше по площади.
Ни одного жилого комплекса с «женским» именем не оказалось в Челябинске и Самаре. Самым популярным «женским» именем для недвижимости оказалось имя «Аврора», им названы жилые комплексы в 6 из 8 городов. Самыми распространенными «мужскими» названиями стали «Александровский» и «Гагаринский». 
«В изученных нами 8 городах только 12% всех новых жилых комплексов имеют в названии ярко выраженный гендерный признак. Многие такие новостройки носят имена известных людей, исторических личностей, художников, музыкантов, среди которых традиционно больше мужчин, чем женщин. Вероятно, это отражается на очевидном количественном преимуществе мужских имен в названия. А возможно, выбирая мужские названия, маркетологи рассчитывают на создание эмоциональной привязанности к жилому комплексу, которая больше свойственна женщинам», – поясняет руководитель пресс-службы портала N1.RU Лидия Ратникова.

В преддверии череды «гендерных» праздников аналитики провели новое исследования и выяснили, что строители предпочитают выбирать мужские имена для своих проектов. Оказалось, что «мужские» имена новостройкам в Новосибирске дают в 2 раза чаще, а квартиры в них стоят почти в 2 раза дороже. Специалисты портала по выбору жилья N1.RU установили, что всего в городе есть 23 жилых комплекса с явными гендерными признаками в названии, 16 их них носят «мужские» имена, квартиры в них в среднем дороже на 87% и просторнее на 11%. Всего аналитики нашли 135 новых жилых комплексов и домов в 8 городах, чьи названия имеют явные гендерные признаки. 82% из них имеют «мужские» названия: «Александровский», «Крылов», «Малевич», «Авиатор», «Чехов», «Леонардо», «Нефтяник», «Жуков» и т.д. На «женские» названия, такие как «Аврора», «Любовь», «Екатерининский» приходится только 18%. В среднем, в регионах в новых домах с «мужскими» именами площадь квартир оказывается больше на 20%, а цена – выше на 41%, чем в остальных. Исключение составляет Пермь, единственный город, где квартиры в жилых комплексах с «женскими» именами оказались дороже и больше по площади. Ни одного жилого комплекса с «женским» именем не оказалось в Челябинске и Самаре. Самым популярным «женским» именем для недвижимости оказалось имя «Аврора», им названы жилые комплексы в 6 из 8 городов. Самыми распространенными «мужскими» названиями стали «Александровский» и «Гагаринский». «В изученных нами 8 городах только 12% всех новых жилых комплексов имеют в названии ярко выраженный гендерный признак. Многие такие новостройки носят имена известных людей, исторических личностей, художников, музыкантов, среди которых традиционно больше мужчин, чем женщин. Вероятно, это отражается на очевидном количественном преимуществе мужских имен в названия. А возможно, выбирая мужские названия, маркетологи рассчитывают на создание эмоциональной привязанности к жилому комплексу, которая больше свойственна женщинам», – поясняет руководитель пресс-службы портала N1.RU Лидия Ратникова.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→