Новосибирская компания разработала авторезину для экономии до 30% топлива? - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Новосибирская компания разработала авторезину для экономии до 30% топлива? - «Новости Дня»


Новосибирская компания разработала авторезину для экономии до 30% топлива? - «Новости Дня»

Новосибирская инновационная компания создала резину для шин, применение которой позволит существенно сэкономить бензин.
Один из резидентов Академпарка — группа компаний Ocsial — готовится к масштабным испытаниям шин, протектор которых изготовлен из модифицированной нанотрубками резины. Как сообщает ТАСС со ссылкой на представлятеля Ocsial, учены компании в лабораторных условиях определили, что разработка позволяет снизить расход горючего, потребляемого автомобилем, на 30%.
«Если объяснять простым языком, когда автомобиль движется, шины нагреваются, становятся мягче, и требуется больше энергии, чтобы автомобиль двигался. В нашем случае шина нагревается меньше, остается твердой, соответственно, энергии требуется меньше, а это экономит горючее», — цитирует заместителя директора по науке компании Вячеслава Мурадяна информагентство.
Сейчас ученые готовятся к совместным испытаниям с производителями шин, также идет работа по снижению стоимости материала, что позволит вывести продукт на рынок.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новосибирская инновационная компания создала резину для шин, применение которой позволит существенно сэкономить бензин. Один из резидентов Академпарка — группа компаний Ocsial — готовится к масштабным испытаниям шин, протектор которых изготовлен из модифицированной нанотрубками резины. Как сообщает ТАСС со ссылкой на представлятеля Ocsial, учены компании в лабораторных условиях определили, что разработка позволяет снизить расход горючего, потребляемого автомобилем, на 30%. «Если объяснять простым языком, когда автомобиль движется, шины нагреваются, становятся мягче, и требуется больше энергии, чтобы автомобиль двигался. В нашем случае шина нагревается меньше, остается твердой, соответственно, энергии требуется меньше, а это экономит горючее», — цитирует заместителя директора по науке компании Вячеслава Мурадяна информагентство. Сейчас ученые готовятся к совместным испытаниям с производителями шин, также идет работа по снижению стоимости материала, что позволит вывести продукт на рынок.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→