«Мы хотим перевернуть рынок». «Билайн» презентовал новый продукт - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «Мы хотим перевернуть рынок». «Билайн» презентовал новый продукт - «Новости Дня»


«Мы хотим перевернуть рынок». «Билайн» презентовал новый продукт - «Новости Дня»

Оператор сообщил о старте продаж нового бизнес-сервиса, который, по словам топ-менеджеров компании, не пытался создавать еще никто, и который будет сложно повторить.
Амбициозный проект, с которым «Вымпелком» планирует завоевать 100 тыс. российских юрлиц к концу 2017 года, называется «Мобильное предприятие». Сервис представляет собой объединение нескольких продуктов и технологий, которыми пользуются бизнесмены для облегчения управленческих процессов в компании.
Как рассказал руководитель департамента маркетинга сегмента малого и среднего бизнеса компании Сергей Таболин на презентации сервиса в Москве, «Билайн» в 2016 г. пристально изучал потребности предпринимателей, опрашивал свою целевую аудиторию на предмет того, чего сегодня не хватает бизнесу, чтобы комфортно управлять процессами и людьми в своих компаниях.
Выяснилось, что малый и средний бизнес каждый день решает четыре базовых проблемы:
- первичный поиск клиентов;
- сокращение издержек;
- контроль сотрудников;
- автоматизация бизнес-процессов.
По подсчетам «Билайна», 68% российских предпринимателей вкладывает деньги в технологии, которые помогают им видеть, что происходит в компании. Именно на этот сегмент людей и рассчитана новая разработка.
«Мобильное предприятие», по словам Сергея Таболина, объединило в себе все необходимые технологии, они собраны на одной платформе, в одном сервисе, который специально был максимально упрощен для удобства пользователей любого уровня. Простой интерфейс и максимальное количество продуктов в одном сервисе стали основной концепцией разработки.
«Мы отошли от традиционной парадигмы развития и оттолкнулись от того, что сегодня хочет рынок от телеком-компаний. Мы решили обратиться к сегменту малого и среднего бизнеса, так как он сегодня в России, на наш взгляд, немного брошен. Мы решили дать этому сегменту то, что сделает его более подвижным, решили помочь бизнесу», – рассказал о концепции исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Арташес Сивков.
Сервис включает в себя такие продукты, как мессенджер, облачное хранилище, блокнот с задачами, анализ звонков, анализ рекламы, управление продажами, АТС, мобильный интернет, виртуальные номера, звонки с сайта. Пока их 10, но в будущем планируется пополнять пакет.
Продукт можно приобрести в офисах «Билайн» по минимальной цене – 2850 руб., это коробочное решение, рассчитанное на трех сотрудников. В зависимости от количества сотрудников, которые будут пользоваться сервисом в компании, цена меняется. Возможно купить «коробку» и на 10, и на 30, и даже на 100.
Разработчики отметили, что в настоящее время сервис еще дорабатывается, и «Билайн» открыт замечаниям и предложениям клиентов, многие дополнительные решения готовятся к внедрению в будущем. Вообще, по словам Арташеса Сивкова, есть вероятность, что через 6 месяцев сервис ждет апгрейд, так как технологии меняются очень быстро, а потребности пользователей растут.
«Мы хотим упростить жизнь предпринимателям – забрать на себя всю технологическую рутину и дать им возможность сосредоточиться не на процессах, а на бизнесе. В наших планах – предоставлять не только технологическую, но и юридическую поддержку предпринимателям, хотим давать то, что нужно практически и то, что нужно законодательно», – пояснил концепцию Арташес Сивков.
Продажи нового продукта стартовали 13 февраля 2017 года, с 27 февраля «Билайн» планирует запустить масштабную федеральную рекламную кампанию сроком на 6 недель. По словам исполнительного вице-президента по развитию корпоративного бизнеса, «Билайн» не боится конкуренции и того, что кто-то может повторить этот продукт, так как создать такую платформу непросто и совсем не быстро. Кроме того, для этого требуются большие вложения. Сумму инвестиций ПАО «Вымпелком» не раскрыл, однако Арташес Сивков сообщил, что это не дешевый проект, и заработать на нем также планируется довольно много.
«Мы мечтаем о многомиллионном рынке предпринимателей, и финансовые цели у нас соответствующие. Однако мы не ставим себе задач «золотодобытчика», мы хотим перевернуть рынок. Для любого оператора главное – это база. Не деньги первичны, а рост базы. И одним из главных драйверов роста для нас на 2017 год станет «Мобильное предприятие»», – заявил топ-менеджер.
Текущая доля рынка «Билайна» в B2B сегменте в России составляет 35%, с запуском нового продукта компания рассчитывает в короткие сроки выйти на 40%. Также, говоря о конкуренции, разработчики сообщили, что перевести систему «Мобильного предприятия» на другого оператора невозможно.

Оператор сообщил о старте продаж нового бизнес-сервиса, который, по словам топ-менеджеров компании, не пытался создавать еще никто, и который будет сложно повторить. Амбициозный проект, с которым «Вымпелком» планирует завоевать 100 тыс. российских юрлиц к концу 2017 года, называется «Мобильное предприятие». Сервис представляет собой объединение нескольких продуктов и технологий, которыми пользуются бизнесмены для облегчения управленческих процессов в компании. Как рассказал руководитель департамента маркетинга сегмента малого и среднего бизнеса компании Сергей Таболин на презентации сервиса в Москве, «Билайн» в 2016 г. пристально изучал потребности предпринимателей, опрашивал свою целевую аудиторию на предмет того, чего сегодня не хватает бизнесу, чтобы комфортно управлять процессами и людьми в своих компаниях. Выяснилось, что малый и средний бизнес каждый день решает четыре базовых проблемы: - первичный поиск клиентов; - сокращение издержек; - контроль сотрудников; - автоматизация бизнес-процессов. По подсчетам «Билайна», 68% российских предпринимателей вкладывает деньги в технологии, которые помогают им видеть, что происходит в компании. Именно на этот сегмент людей и рассчитана новая разработка. «Мобильное предприятие», по словам Сергея Таболина, объединило в себе все необходимые технологии, они собраны на одной платформе, в одном сервисе, который специально был максимально упрощен для удобства пользователей любого уровня. Простой интерфейс и максимальное количество продуктов в одном сервисе стали основной концепцией разработки. «Мы отошли от традиционной парадигмы развития и оттолкнулись от того, что сегодня хочет рынок от телеком-компаний. Мы решили обратиться к сегменту малого и среднего бизнеса, так как он сегодня в России, на наш взгляд, немного брошен. Мы решили дать этому сегменту то, что сделает его более подвижным, решили помочь бизнесу», – рассказал о концепции исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Арташес Сивков. Сервис включает в себя такие продукты, как мессенджер, облачное хранилище, блокнот с задачами, анализ звонков, анализ рекламы, управление продажами, АТС, мобильный интернет, виртуальные номера, звонки с сайта. Пока их 10, но в будущем планируется пополнять пакет. Продукт можно приобрести в офисах «Билайн» по минимальной цене – 2850 руб., это коробочное решение, рассчитанное на трех сотрудников. В зависимости от количества сотрудников, которые будут пользоваться сервисом в компании, цена меняется. Возможно купить «коробку» и на 10, и на 30, и даже на 100. Разработчики отметили, что в настоящее время сервис еще дорабатывается, и «Билайн» открыт замечаниям и предложениям клиентов, многие дополнительные решения готовятся к внедрению в будущем. Вообще, по словам Арташеса Сивкова, есть вероятность, что через 6 месяцев сервис ждет апгрейд, так как технологии меняются очень быстро, а потребности пользователей растут. «Мы хотим упростить жизнь предпринимателям – забрать на себя всю технологическую рутину и дать им возможность сосредоточиться не на процессах, а на бизнесе. В наших планах – предоставлять не только технологическую, но и юридическую поддержку предпринимателям, хотим давать то, что нужно практически и то, что нужно законодательно», – пояснил концепцию Арташес Сивков. Продажи нового продукта стартовали 13 февраля 2017 года, с 27 февраля «Билайн» планирует запустить масштабную федеральную рекламную кампанию сроком на 6 недель. По словам исполнительного вице-президента по развитию корпоративного бизнеса, «Билайн» не боится конкуренции и того, что кто-то может повторить этот продукт, так как создать такую платформу непросто и совсем не быстро. Кроме того, для этого требуются большие вложения. Сумму инвестиций ПАО «Вымпелком» не раскрыл, однако Арташес Сивков сообщил, что это не дешевый проект, и заработать на нем также планируется довольно много. «Мы мечтаем о многомиллионном рынке предпринимателей, и финансовые цели у нас соответствующие. Однако мы не ставим себе задач «золотодобытчика», мы хотим перевернуть рынок. Для любого оператора главное – это база. Не деньги первичны, а рост базы. И одним из главных драйверов роста для нас на 2017 год станет «Мобильное предприятие»», – заявил топ-менеджер. Текущая доля рынка «Билайна» в B2B сегменте в России составляет 35%, с запуском нового продукта компания рассчитывает в короткие сроки выйти на 40%. Также, говоря о конкуренции, разработчики сообщили, что перевести систему «Мобильного предприятия» на другого оператора невозможно.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→