«Мы хотим перевернуть рынок». «Билайн» презентовал новый продукт - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «Мы хотим перевернуть рынок». «Билайн» презентовал новый продукт - «Новости Дня»


«Мы хотим перевернуть рынок». «Билайн» презентовал новый продукт - «Новости Дня»

Оператор сообщил о старте продаж нового бизнес-сервиса, который, по словам топ-менеджеров компании, не пытался создавать еще никто, и который будет сложно повторить.
Амбициозный проект, с которым «Вымпелком» планирует завоевать 100 тыс. российских юрлиц к концу 2017 года, называется «Мобильное предприятие». Сервис представляет собой объединение нескольких продуктов и технологий, которыми пользуются бизнесмены для облегчения управленческих процессов в компании.
Как рассказал руководитель департамента маркетинга сегмента малого и среднего бизнеса компании Сергей Таболин на презентации сервиса в Москве, «Билайн» в 2016 г. пристально изучал потребности предпринимателей, опрашивал свою целевую аудиторию на предмет того, чего сегодня не хватает бизнесу, чтобы комфортно управлять процессами и людьми в своих компаниях.
Выяснилось, что малый и средний бизнес каждый день решает четыре базовых проблемы:
- первичный поиск клиентов;
- сокращение издержек;
- контроль сотрудников;
- автоматизация бизнес-процессов.
По подсчетам «Билайна», 68% российских предпринимателей вкладывает деньги в технологии, которые помогают им видеть, что происходит в компании. Именно на этот сегмент людей и рассчитана новая разработка.
«Мобильное предприятие», по словам Сергея Таболина, объединило в себе все необходимые технологии, они собраны на одной платформе, в одном сервисе, который специально был максимально упрощен для удобства пользователей любого уровня. Простой интерфейс и максимальное количество продуктов в одном сервисе стали основной концепцией разработки.
«Мы отошли от традиционной парадигмы развития и оттолкнулись от того, что сегодня хочет рынок от телеком-компаний. Мы решили обратиться к сегменту малого и среднего бизнеса, так как он сегодня в России, на наш взгляд, немного брошен. Мы решили дать этому сегменту то, что сделает его более подвижным, решили помочь бизнесу», – рассказал о концепции исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Арташес Сивков.
Сервис включает в себя такие продукты, как мессенджер, облачное хранилище, блокнот с задачами, анализ звонков, анализ рекламы, управление продажами, АТС, мобильный интернет, виртуальные номера, звонки с сайта. Пока их 10, но в будущем планируется пополнять пакет.
Продукт можно приобрести в офисах «Билайн» по минимальной цене – 2850 руб., это коробочное решение, рассчитанное на трех сотрудников. В зависимости от количества сотрудников, которые будут пользоваться сервисом в компании, цена меняется. Возможно купить «коробку» и на 10, и на 30, и даже на 100.
Разработчики отметили, что в настоящее время сервис еще дорабатывается, и «Билайн» открыт замечаниям и предложениям клиентов, многие дополнительные решения готовятся к внедрению в будущем. Вообще, по словам Арташеса Сивкова, есть вероятность, что через 6 месяцев сервис ждет апгрейд, так как технологии меняются очень быстро, а потребности пользователей растут.
«Мы хотим упростить жизнь предпринимателям – забрать на себя всю технологическую рутину и дать им возможность сосредоточиться не на процессах, а на бизнесе. В наших планах – предоставлять не только технологическую, но и юридическую поддержку предпринимателям, хотим давать то, что нужно практически и то, что нужно законодательно», – пояснил концепцию Арташес Сивков.
Продажи нового продукта стартовали 13 февраля 2017 года, с 27 февраля «Билайн» планирует запустить масштабную федеральную рекламную кампанию сроком на 6 недель. По словам исполнительного вице-президента по развитию корпоративного бизнеса, «Билайн» не боится конкуренции и того, что кто-то может повторить этот продукт, так как создать такую платформу непросто и совсем не быстро. Кроме того, для этого требуются большие вложения. Сумму инвестиций ПАО «Вымпелком» не раскрыл, однако Арташес Сивков сообщил, что это не дешевый проект, и заработать на нем также планируется довольно много.
«Мы мечтаем о многомиллионном рынке предпринимателей, и финансовые цели у нас соответствующие. Однако мы не ставим себе задач «золотодобытчика», мы хотим перевернуть рынок. Для любого оператора главное – это база. Не деньги первичны, а рост базы. И одним из главных драйверов роста для нас на 2017 год станет «Мобильное предприятие»», – заявил топ-менеджер.
Текущая доля рынка «Билайна» в B2B сегменте в России составляет 35%, с запуском нового продукта компания рассчитывает в короткие сроки выйти на 40%. Также, говоря о конкуренции, разработчики сообщили, что перевести систему «Мобильного предприятия» на другого оператора невозможно.

Оператор сообщил о старте продаж нового бизнес-сервиса, который, по словам топ-менеджеров компании, не пытался создавать еще никто, и который будет сложно повторить. Амбициозный проект, с которым «Вымпелком» планирует завоевать 100 тыс. российских юрлиц к концу 2017 года, называется «Мобильное предприятие». Сервис представляет собой объединение нескольких продуктов и технологий, которыми пользуются бизнесмены для облегчения управленческих процессов в компании. Как рассказал руководитель департамента маркетинга сегмента малого и среднего бизнеса компании Сергей Таболин на презентации сервиса в Москве, «Билайн» в 2016 г. пристально изучал потребности предпринимателей, опрашивал свою целевую аудиторию на предмет того, чего сегодня не хватает бизнесу, чтобы комфортно управлять процессами и людьми в своих компаниях. Выяснилось, что малый и средний бизнес каждый день решает четыре базовых проблемы: - первичный поиск клиентов; - сокращение издержек; - контроль сотрудников; - автоматизация бизнес-процессов. По подсчетам «Билайна», 68% российских предпринимателей вкладывает деньги в технологии, которые помогают им видеть, что происходит в компании. Именно на этот сегмент людей и рассчитана новая разработка. «Мобильное предприятие», по словам Сергея Таболина, объединило в себе все необходимые технологии, они собраны на одной платформе, в одном сервисе, который специально был максимально упрощен для удобства пользователей любого уровня. Простой интерфейс и максимальное количество продуктов в одном сервисе стали основной концепцией разработки. «Мы отошли от традиционной парадигмы развития и оттолкнулись от того, что сегодня хочет рынок от телеком-компаний. Мы решили обратиться к сегменту малого и среднего бизнеса, так как он сегодня в России, на наш взгляд, немного брошен. Мы решили дать этому сегменту то, что сделает его более подвижным, решили помочь бизнесу», – рассказал о концепции исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Арташес Сивков. Сервис включает в себя такие продукты, как мессенджер, облачное хранилище, блокнот с задачами, анализ звонков, анализ рекламы, управление продажами, АТС, мобильный интернет, виртуальные номера, звонки с сайта. Пока их 10, но в будущем планируется пополнять пакет. Продукт можно приобрести в офисах «Билайн» по минимальной цене – 2850 руб., это коробочное решение, рассчитанное на трех сотрудников. В зависимости от количества сотрудников, которые будут пользоваться сервисом в компании, цена меняется. Возможно купить «коробку» и на 10, и на 30, и даже на 100. Разработчики отметили, что в настоящее время сервис еще дорабатывается, и «Билайн» открыт замечаниям и предложениям клиентов, многие дополнительные решения готовятся к внедрению в будущем. Вообще, по словам Арташеса Сивкова, есть вероятность, что через 6 месяцев сервис ждет апгрейд, так как технологии меняются очень быстро, а потребности пользователей растут. «Мы хотим упростить жизнь предпринимателям – забрать на себя всю технологическую рутину и дать им возможность сосредоточиться не на процессах, а на бизнесе. В наших планах – предоставлять не только технологическую, но и юридическую поддержку предпринимателям, хотим давать то, что нужно практически и то, что нужно законодательно», – пояснил концепцию Арташес Сивков. Продажи нового продукта стартовали 13 февраля 2017 года, с 27 февраля «Билайн» планирует запустить масштабную федеральную рекламную кампанию сроком на 6 недель. По словам исполнительного вице-президента по развитию корпоративного бизнеса, «Билайн» не боится конкуренции и того, что кто-то может повторить этот продукт, так как создать такую платформу непросто и совсем не быстро. Кроме того, для этого требуются большие вложения. Сумму инвестиций ПАО «Вымпелком» не раскрыл, однако Арташес Сивков сообщил, что это не дешевый проект, и заработать на нем также планируется довольно много. «Мы мечтаем о многомиллионном рынке предпринимателей, и финансовые цели у нас соответствующие. Однако мы не ставим себе задач «золотодобытчика», мы хотим перевернуть рынок. Для любого оператора главное – это база. Не деньги первичны, а рост базы. И одним из главных драйверов роста для нас на 2017 год станет «Мобильное предприятие»», – заявил топ-менеджер. Текущая доля рынка «Билайна» в B2B сегменте в России составляет 35%, с запуском нового продукта компания рассчитывает в короткие сроки выйти на 40%. Также, говоря о конкуренции, разработчики сообщили, что перевести систему «Мобильного предприятия» на другого оператора невозможно.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика