«Лизинг для чайников». Топ-7 заблуждений об отрасли от игрока рынка - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «Лизинг для чайников». Топ-7 заблуждений об отрасли от игрока рынка - «Новости Дня»


«Лизинг для чайников». Топ-7 заблуждений об отрасли от игрока рынка - «Новости Дня»

«Мы регулярно слышим от клиентов одни и те же спорные мнения и аргументы, которые приходится постоянно комментировать, обсуждать и разъяснять». Топ-7 вопросов–утверждений.
Региональный директор Система Лизинг 24 (АО) Лариса Альт
С помощью лизинга можно купить разные виды оборудования, и даже недвижимость. И чаще всего даже без дополнительного обеспечения. Появился лизинг как финансовый инструмент в России не вчера, но многие участники рынка его до сих пор так и не освоили. От клиентов регулярно слышим одни и те же спорные мнения и аргументы, которые приходится постоянно комментировать, обсуждать и разъяснять. У коллег из других лизинговых компаний ситуация в целом схожая. И вот я собрала топ-7 – «хиты» отрасли, так сказать.
«Лизинг для чайников». Топ-7 заблуждений об отрасли от игрока рынка - «Новости Дня»
1. «Лизинг – это что-то сложное»
Лизинг – это еще один вид финансирования, в котором, конечно, нужно и важно разобраться собственнику или директору предприятия, а также его бухгалтеру.
Отличие лизинга от кредита состоит в нескольких ключевых вещах, о которых вам обязательно расскажут в лизинговой компании. Во-первых, это три участника сделки (клиент, он же лизингополучатель; продавец, он же поставщик и лизинговая компания), во-вторых, – специфика перехода права собственности, в-третьих, – возможность использования налоговых льгот и получение субсидий. Все нюансы подробно обсуждаются и согласовываются тремя сторонами-участниками лизинговой сделки перед заключением договоров. Если говорить о сроках, то они зависят от степени сложности проекта. По более простым это занимает 3-5 рабочих дней, по более сложным – от 2-х недель до 1,5 месяцев.
2. «Лизинг – это очень дорого»
Безусловно, дешевле приобретать основные средства «за свои». Но это возможно далеко не всегда. Также далеко не всегда у компании имеется достаточный залог для получения банковского кредита. В этом случае лизинг будет подходящим вариантом. Для того, чтобы клиенту было легче сравнить лизинг и кредит, ему, как правило, предоставляется подробный график лизинговых платежей. Для наших клиентов, например, мы делаем сопоставимые графики, чтобы было понимание, когда эффективнее использовать лизинг, а когда – кредит. Также большое количество партнерских программ с поставщиками добавляет плюсов в пользу лизинга, так как позволяет купить имущество со скидкой.
3. «Если нигде не дают кредит, то лизинг уж точно дадут»
Это не факт. Решение о предоставлении финансирования принимается на основании сопоставления комплекса факторов: ситуации в бизнесе клиента, ликвидности приобретаемого имущества и надежности поставщика. Но если деятельность предприятия убыточна, и источников для внесения планируемых платежей нет, то, конечно, возникнут сложности с утверждением любого финансового продукта. 
4. «Там еще какие-то непонятные льготы»
Этот вопрос мы также всегда подробно разъясняем. Рассказываем и про возможные скидки от поставщиков, и про возмещение НДС, и про оптимизацию налога на прибыль, и про варианты получения субсидий в зависимости от региона.
5. «Кредитная история – это не про лизинг»
Утверждение неверно. Если на вопрос «Как у вас с кредитной историей?», клиент отвечает: «Да все отлично. Был автокредит. Я не платил, но я же машину вернул, так что все у меня замечательно», то лизинговая компания подумает, работать ли с таким клиентом. Кредитная история – это один из ключевых показателей того, как компания и ее собственники справляются со взятыми на себя обязательствами, как ведут себя в сложных ситуациях, какие ставят приоритеты. И неважно, лизинг это или кредит, важно отношение к заемным средствам.
6. «Нужна куча документов»
О, эта пресловутая «куча». Она всегда куча, во всех банках и во всех лизинговых компаниях, вне зависимости от того, берем мы 4 документа или 20. Например, по экспресс-технологиям эту «кучу» можно собрать за пару часов. Если мы говорим о более крупных суммах, то лизинговая компания прикладывает максимум усилий для того, чтобы минимизировать этот список и сделать его приемлемым для клиента.
7. «А у конкурентов дешевле! Только я не скажу, что конкретно. Сами догадайтесь»
Возможно, но мы не телепаты. Есть разные продукты, технологии. Если клиент хочет обсуждать условия – мы готовы к диалогу. Но угадывать не можем и не будем.
Главное, что нужно знать о лизинге – что это инструмент для определенных целей и задач. Не каждой компании или проекту он подойдет. Если вы станете, например, электронным микроскопом забивать гвозди, то эффективность данного мероприятия вряд ли будет высока. Да и микроскоп жалко.  С финансовыми инструментами – та же история. Поэтому лизинг выгоден одним и совсем не подходит другим. Выбирайте правильные и удобные способы развития бизнеса и надежных финансовых партнеров!

«Мы регулярно слышим от клиентов одни и те же спорные мнения и аргументы, которые приходится постоянно комментировать, обсуждать и разъяснять». Топ-7 вопросов–утверждений. Региональный директор Система Лизинг 24 (АО) Лариса Альт С помощью лизинга можно купить разные виды оборудования, и даже недвижимость. И чаще всего даже без дополнительного обеспечения. Появился лизинг как финансовый инструмент в России не вчера, но многие участники рынка его до сих пор так и не освоили. От клиентов регулярно слышим одни и те же спорные мнения и аргументы, которые приходится постоянно комментировать, обсуждать и разъяснять. У коллег из других лизинговых компаний ситуация в целом схожая. И вот я собрала топ-7 – «хиты» отрасли, так сказать. 1. «Лизинг – это что-то сложное» Лизинг – это еще один вид финансирования, в котором, конечно, нужно и важно разобраться собственнику или директору предприятия, а также его бухгалтеру. Отличие лизинга от кредита состоит в нескольких ключевых вещах, о которых вам обязательно расскажут в лизинговой компании. Во-первых, это три участника сделки (клиент, он же лизингополучатель; продавец, он же поставщик и лизинговая компания), во-вторых, – специфика перехода права собственности, в-третьих, – возможность использования налоговых льгот и получение субсидий. Все нюансы подробно обсуждаются и согласовываются тремя сторонами-участниками лизинговой сделки перед заключением договоров. Если говорить о сроках, то они зависят от степени сложности проекта. По более простым это занимает 3-5 рабочих дней, по более сложным – от 2-х недель до 1,5 месяцев. 2. «Лизинг – это очень дорого» Безусловно, дешевле приобретать основные средства «за свои». Но это возможно далеко не всегда. Также далеко не всегда у компании имеется достаточный залог для получения банковского кредита. В этом случае лизинг будет подходящим вариантом. Для того, чтобы клиенту было легче сравнить лизинг и кредит, ему, как правило, предоставляется подробный график лизинговых платежей. Для наших клиентов, например, мы делаем сопоставимые графики, чтобы было понимание, когда эффективнее использовать лизинг, а когда – кредит. Также большое количество партнерских программ с поставщиками добавляет плюсов в пользу лизинга, так как позволяет купить имущество со скидкой. 3. «Если нигде не дают кредит, то лизинг уж точно дадут» Это не факт. Решение о предоставлении финансирования принимается на основании сопоставления комплекса факторов: ситуации в бизнесе клиента, ликвидности приобретаемого имущества и надежности поставщика. Но если деятельность предприятия убыточна, и источников для внесения планируемых платежей нет, то, конечно, возникнут сложности с утверждением любого финансового продукта. 4. «Там еще какие-то непонятные льготы» Этот вопрос мы также всегда подробно разъясняем. Рассказываем и про возможные скидки от поставщиков, и про возмещение НДС, и про оптимизацию налога на прибыль, и про варианты получения субсидий в зависимости от региона. 5. «Кредитная история – это не про лизинг» Утверждение неверно. Если на вопрос «Как у вас с кредитной историей?», клиент отвечает: «Да все отлично. Был автокредит. Я не платил, но я же машину вернул, так что все у меня замечательно», то лизинговая компания подумает, работать ли с таким клиентом. Кредитная история – это один из ключевых показателей того, как компания и ее собственники справляются со взятыми на себя обязательствами, как ведут себя в сложных ситуациях, какие ставят приоритеты. И неважно, лизинг это или кредит, важно отношение к заемным средствам. 6. «Нужна куча документов» О, эта пресловутая «куча». Она всегда куча, во всех банках и во всех лизинговых компаниях, вне зависимости от того, берем мы 4 документа или 20. Например, по экспресс-технологиям эту «кучу» можно собрать за пару часов. Если мы говорим о более крупных суммах, то лизинговая компания прикладывает максимум усилий для того, чтобы минимизировать этот список и сделать его приемлемым для клиента. 7. «А у конкурентов дешевле! Только я не скажу, что конкретно. Сами догадайтесь» Возможно, но мы не телепаты. Есть разные продукты, технологии. Если клиент хочет обсуждать условия – мы готовы к диалогу. Но угадывать не можем и не будем. Главное, что нужно знать о лизинге – что это инструмент для определенных целей и задач. Не каждой компании или проекту он подойдет. Если вы станете, например, электронным микроскопом забивать гвозди, то эффективность данного мероприятия вряд ли будет высока. Да и микроскоп жалко. С финансовыми инструментами – та же история. Поэтому лизинг выгоден одним и совсем не подходит другим. Выбирайте правильные и удобные способы развития бизнеса и надежных финансовых партнеров!


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика