"Чемпионат мира и Нижний Новгород. Кто выигрывает?", — Юрий Попов - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ "Чемпионат мира и Нижний Новгород. Кто выигрывает?", — Юрий Попов - «Новости Дня»


"Чемпионат мира и Нижний Новгород. Кто выигрывает?", — Юрий Попов - «Новости Дня»

"Жизнь в стране не кончается Чемпионатом мира, и проблемы будут всегда. Более того, регламентация и прочие обременения деятельности предприятий будет только расти".
Юрий Попов, член президиума Федерации рестораторов и отельеров Россиии
Честно признаюсь, я отношусь к презираемому меньшинству населения Земли— не люблю футбол! Вот, искренне не понимаю, что интересного в наблюдении за тем, как «двадцать два человека бегают за одним мячом» (с).
Однако, выгоды для Индустрии Гостеприимства от проведения в нашей стране  чемпионата мира по этой, самой популярной игры, отчетливо вижу. Правда, применительно к Нижнему, такая перспектива по-моему весьма эфемерна. Поэтому, чтобы развеять сомнения, с удовольствием посетил бизнес-форум.
Сразу скажу, что хотя первые лица области говорили достаточно долго, и приводили множество аргументов, все-таки вопросы остались.
И, как у гражданина города, и, как у профессионала.
В первой ипостаси я совершенно не получил ответ на основное: «За чей счет будет функционировать стадион после ЧМ? И в каком качестве?». Другими словами, из какого кармана будут утекать деньги: областного или федерального? Согласитесь, что есть разница! Однако, как выяснилось из речи выступающих, ясности в этом вопросе нет.
Предполагаю, что раз нет понимания в основном вопросе, то и в остальных ждать этого нелепо. Ведь, как известно, для того, чтобы нарисовать более-менее реальный бизнес-план, нужно знать, сколько есть на его выполнение ресурсов. Жаль.
Теперь переходим к профессиональному разделу. Было удивительно, что на бизнес-форуме не выступали представители профессиональных объединений и ассоциаций Индустрии Гостеприимства: ни отельеры, ни «туристы», ни рестораторы. И, вроде бы всем понятно, что основной удар по обработке гостей города и области (помимо транспортников) в сфере бизнеса принимаем мы. Но, нас как бы нет. Странно.
Хотя, надо сказать, что на базе Минпрома, общение по этой проблематике идет. И даже есть кое-какие подвижки. К примеру, мы договорились о принципе реализации алкоголя в ресторанах.
Если кратко, то внутри — все по-прежнему; на летних площадках — реализация в пластиковой посуде (никакой стеклянной тары!). По-моему, вполне разумное решение, в свете обеспечения безопасности! Поэтому, не совсем было понятным выступление г-на Котюсова (известного ресторатора, который обратился к губернатору с просьбой разобраться), но при том сам принимал участие в рабочих встречах при Минпроме по этому вопросу.
По моему скромному мнению, обращение к первому лицу области, и тем более страны, должно быть архи-обоснованно и осуществляться по крайне важным вопросам, а не сводиться к авральным крикам с просьбой разобраться в действиях Роспотребнадзора.
К примеру, если наша договоренность о порядке реализации алкоголя в общепите, достигнутая в Минпроме, в ходе рабочих встреч, будет нарушена, или орган Роспотребнадзора на самом деле начнет превышать свои полномочия, и будет формировать «карательные тройки», то в этом случае мы не просто можем, но обязаны стучаться во все двери. И не только губернаторские или президентские, но и обращать внимание на наши проблемы ФИФА.
Напомню о том, что одним из основных ФИФА, при проведении чемпионатов, является busyness as it is - «бизнес - как он есть на самом  деле».  Другими словами, чтобы территория получила толчок развития туризма, она должна продемонстрировать возможности Индустрии Гостеприимства без административного давления.
Это делается в том числе для того, чтобы:
местные (не только столичные!!!) предприниматели могли заработать;
гости региона могли увидеть самобытную культуру.
И, наконец, самое главное. Если наш город понравится до такой степени, что сюда захотят вернуться, то такие люди должны увидеть  такие же ландшафты и достопримечательности, и получить точно такой же сервис! А не развалины «потемкинской деревни».
P.S. Еще замечу: жизнь в стране не кончается Чемпионатом мира, и проблемы  будут всегда. Более того, регламентация и прочие обременения деятельности  предприятий будет только расти. И решать их сподручнее вместе — в рамках «цеховых» объединений. Поэтому, объединяйтесь, граждане!

"Жизнь в стране не кончается Чемпионатом мира, и проблемы будут всегда. Более того, регламентация и прочие обременения деятельности предприятий будет только расти". Юрий Попов, член президиума Федерации рестораторов и отельеров Россиии Честно признаюсь, я отношусь к презираемому меньшинству населения Земли— не люблю футбол! Вот, искренне не понимаю, что интересного в наблюдении за тем, как «двадцать два человека бегают за одним мячом» (с). Однако, выгоды для Индустрии Гостеприимства от проведения в нашей стране чемпионата мира по этой, самой популярной игры, отчетливо вижу. Правда, применительно к Нижнему, такая перспектива по-моему весьма эфемерна. Поэтому, чтобы развеять сомнения, с удовольствием посетил бизнес-форум. Сразу скажу, что хотя первые лица области говорили достаточно долго, и приводили множество аргументов, все-таки вопросы остались. И, как у гражданина города, и, как у профессионала. В первой ипостаси я совершенно не получил ответ на основное: «За чей счет будет функционировать стадион после ЧМ? И в каком качестве?». Другими словами, из какого кармана будут утекать деньги: областного или федерального? Согласитесь, что есть разница! Однако, как выяснилось из речи выступающих, ясности в этом вопросе нет. Предполагаю, что раз нет понимания в основном вопросе, то и в остальных ждать этого нелепо. Ведь, как известно, для того, чтобы нарисовать более-менее реальный бизнес-план, нужно знать, сколько есть на его выполнение ресурсов. Жаль. Теперь переходим к профессиональному разделу. Было удивительно, что на бизнес-форуме не выступали представители профессиональных объединений и ассоциаций Индустрии Гостеприимства: ни отельеры, ни «туристы», ни рестораторы. И, вроде бы всем понятно, что основной удар по обработке гостей города и области (помимо транспортников) в сфере бизнеса принимаем мы. Но, нас как бы нет. Странно. Хотя, надо сказать, что на базе Минпрома, общение по этой проблематике идет. И даже есть кое-какие подвижки. К примеру, мы договорились о принципе реализации алкоголя в ресторанах. Если кратко, то внутри — все по-прежнему; на летних площадках — реализация в пластиковой посуде (никакой стеклянной тары!). По-моему, вполне разумное решение, в свете обеспечения безопасности! Поэтому, не совсем было понятным выступление г-на Котюсова (известного ресторатора, который обратился к губернатору с просьбой разобраться), но при том сам принимал участие в рабочих встречах при Минпроме по этому вопросу. По моему скромному мнению, обращение к первому лицу области, и тем более страны, должно быть архи-обоснованно и осуществляться по крайне важным вопросам, а не сводиться к авральным крикам с просьбой разобраться в действиях Роспотребнадзора. К примеру, если наша договоренность о порядке реализации алкоголя в общепите, достигнутая в Минпроме, в ходе рабочих встреч, будет нарушена, или орган Роспотребнадзора на самом деле начнет превышать свои полномочия, и будет формировать «карательные тройки», то в этом случае мы не просто можем, но обязаны стучаться во все двери. И не только губернаторские или президентские, но и обращать внимание на наши проблемы ФИФА. Напомню о том, что одним из основных ФИФА, при проведении чемпионатов, является busyness as it is - «бизнес - как он есть на самом деле». Другими словами, чтобы территория получила толчок развития туризма, она должна продемонстрировать возможности Индустрии Гостеприимства без административного давления. Это делается в том числе для того, чтобы: местные (не только столичные!!!) предприниматели могли заработать; гости региона могли увидеть самобытную культуру. И, наконец, самое главное. Если наш город понравится до такой степени, что сюда захотят вернуться, то такие люди должны увидеть такие же ландшафты и достопримечательности, и получить точно такой же сервис! А не развалины «потемкинской деревни». P.S. Еще замечу: жизнь в стране не кончается Чемпионатом мира, и проблемы будут всегда. Более того, регламентация и прочие обременения деятельности предприятий будет только расти. И решать их сподручнее вместе — в рамках «цеховых» объединений. Поэтому, объединяйтесь, граждане!


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика