"Слова, что власть не должна вставлять палки в колеса бизнесу, только словами и остаются" - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ "Слова, что власть не должна вставлять палки в колеса бизнесу, только словами и остаются" - «Новости Дня»


"Слова, что власть не должна вставлять палки в колеса бизнесу, только словами и остаются" - «Новости Дня»

"Мы вкладываем в развитие города деньги, создаем рабочие места, стараемся сделать Нижний Новгород уютнее, комфортнее и симпатичнее. На нас хмуро смотрят из кабинетов и говорят: "Снимите занавески".
Ресторатор Александр Котюсов:
Нижегородцы, как и многие жители средней полосы России, люди летней жарой не избалованные. Все лето у нас - июнь, июль да август. Бывает, разве иногда май хорошей погодой побалует. Народ сразу на улицы вываливает – кто просто погулять, а любители поесть и чего-нибудь прохладительно-горячительного выпить - посидеть на летних площадках ресторанов, на солнце погреться, воздухом подышать.
Два последних года в России – кризисные. Ресторанный бизнес как никакой другой это ощущает. Если люди экономить начинают, то, в первую очередь, на ресторанах и отдыхе. Но лето помогает. Рестораторы его всегда с надеждой ждут. Летние площадки быстрее стремятся открыть. Летняя площадка всем нужна. Предпринимателям – прибыль, гостям – комфорт, городу - налоги и уют. Вроде бы все должны довольными быть. Ан нет!
В этом году большинство честных предпринимателей (читай тех, кто летнюю площадку хочет законно поставить) столкнулись с неожиданными трудностями. Некоторые еще в январе документы понесли сдавать в городскую администрацию, а там футбол начался – из одного кабинета в другой, и все безрезультатно. В департаменте экономики говорили – идите вначале проект площадки в департаменте архитектуры согласуйте, а потом к нам, мы вас в схему включим. А в департаменте архитектуры – вначале пусть вас департамент экономики в схему включит, а потом приходите к нам на согласование проекта. Ну, это нормально, хоть Кафку читали немногие, но генетическая память работает. Слава богу, решили эту проблему совместно, схему приема-выдачи договоров выстроили, договоры почти всем выдали. Рестораторы выдохнули, площадки построили.
Наступил новый этап – приемка этих площадок. Все ли соответствует дизайн-проекту, нет ли отклонений, особенно по занимаемой площади. Вот тут и началось. В нынешнем мае всего два с половиной дня теплых было. На летних площадках холодно, да еще дождь за окном. Рестораторы деньги потратили (хорошая площадка минимум 2-3 миллиона рублей стоит, а есть и дороже), за право торговли в городской бюджет заплатили, а торговать не могут из-за погоды.
Как быть? Вот и начали спасать ситуацию и вешать так называемые «мягкие окна». Это такие прозрачные занавески, которые при хорошей погоде убираются, а при плохой - защищают гостей площадки от ветра, дождя и холода. Вот только беда – в проекте, который управлением архитектуры согласован, не у всех рестораторов эти окна на форэскизе есть. Не подумали в январе про дождливый май. А значит, говорит проверяющий, их надо снять! А то, что людям без них холодно  и снимем мы их обязательно, как только на улице хотя бы градусов 20 будет, проверяющего не волнует. В картинке нет этой пленки-окна, значит не должно быть и в натуральном исполнении. Пока не снимете, договор не отдадим, а пока договора нет, торговать нельзя. Тут и прокуратура может наказать и другие проверяющие органы за торговлю без разрешения. Либо снимать занавески, либо проект переделывать, заново согласовывать все. Так и осень настанет.
Честно говоря, ничего кроме абсурда в подобных требованиях я не вижу. Есть ключевые вещи – размер, внешний вид. Но занавески! Так ведь и дальше можно пойти. Вот каждый ресторатор стремится свою летнюю площадку сделать максимально уютной,  украсить цветами, картинами, фотографиями. Не все эти вещи изначально отражаются в дизайн-проекте. Могут проверяющие заставить снять горшок с цветами, если он отсутствует на картинке? А почему нет!
Следующий год – год Чемпионата мира по футболу. Скажу честно, все рестораторы, прежде всего работающие в центре города и в районе стадиона, ждут его с неоднозначными чувствами. С одной стороны, это прекрасная возможность заработать за счет роста туристического потока, а с другой я лично знаю нескольких хозяев ресторанов, которые всерьез говорят о том, что на этот месяц они закроются. Я не исключаю неоправданного ужесточения правил по тем же летним площадкам, тех или иных новшеств в продаже алкоголя, вплоть до временного запрета. Уже сегодня Роспотребнадзор рассылает инструкции, в которых определяет ряд блюд, продажа которых будет запрещена. Туристов нельзя будет кормить пирожками, омлетом и яичницей. Вдруг гости отравятся. Работать станет еще труднее.
Сколько раз говорилось из высоких кабинетов, что власть не должна вставлять палки в колеса бизнесу. Увы, пока слова только словами и остаются. Мы вкладываем в развитие города деньги, создаем рабочие места, стараемся сделать Нижний Новгород уютнее, комфортнее и симпатичнее. На нас хмуро смотрят из кабинетов и говорят: "Снимите занавески".
С прошедшим вас днем предпринимателя, уважаемые читатели.

"Мы вкладываем в развитие города деньги, создаем рабочие места, стараемся сделать Нижний Новгород уютнее, комфортнее и симпатичнее. На нас хмуро смотрят из кабинетов и говорят: "Снимите занавески". Ресторатор Александр Котюсов: Нижегородцы, как и многие жители средней полосы России, люди летней жарой не избалованные. Все лето у нас - июнь, июль да август. Бывает, разве иногда май хорошей погодой побалует. Народ сразу на улицы вываливает – кто просто погулять, а любители поесть и чего-нибудь прохладительно-горячительного выпить - посидеть на летних площадках ресторанов, на солнце погреться, воздухом подышать. Два последних года в России – кризисные. Ресторанный бизнес как никакой другой это ощущает. Если люди экономить начинают, то, в первую очередь, на ресторанах и отдыхе. Но лето помогает. Рестораторы его всегда с надеждой ждут. Летние площадки быстрее стремятся открыть. Летняя площадка всем нужна. Предпринимателям – прибыль, гостям – комфорт, городу - налоги и уют. Вроде бы все должны довольными быть. Ан нет! В этом году большинство честных предпринимателей (читай тех, кто летнюю площадку хочет законно поставить) столкнулись с неожиданными трудностями. Некоторые еще в январе документы понесли сдавать в городскую администрацию, а там футбол начался – из одного кабинета в другой, и все безрезультатно. В департаменте экономики говорили – идите вначале проект площадки в департаменте архитектуры согласуйте, а потом к нам, мы вас в схему включим. А в департаменте архитектуры – вначале пусть вас департамент экономики в схему включит, а потом приходите к нам на согласование проекта. Ну, это нормально, хоть Кафку читали немногие, но генетическая память работает. Слава богу, решили эту проблему совместно, схему приема-выдачи договоров выстроили, договоры почти всем выдали. Рестораторы выдохнули, площадки построили. Наступил новый этап – приемка этих площадок. Все ли соответствует дизайн-проекту, нет ли отклонений, особенно по занимаемой площади. Вот тут и началось. В нынешнем мае всего два с половиной дня теплых было. На летних площадках холодно, да еще дождь за окном. Рестораторы деньги потратили (хорошая площадка минимум 2-3 миллиона рублей стоит, а есть и дороже), за право торговли в городской бюджет заплатили, а торговать не могут из-за погоды. Как быть? Вот и начали спасать ситуацию и вешать так называемые «мягкие окна». Это такие прозрачные занавески, которые при хорошей погоде убираются, а при плохой - защищают гостей площадки от ветра, дождя и холода. Вот только беда – в проекте, который управлением архитектуры согласован, не у всех рестораторов эти окна на форэскизе есть. Не подумали в январе про дождливый май. А значит, говорит проверяющий, их надо снять! А то, что людям без них холодно и снимем мы их обязательно, как только на улице хотя бы градусов 20 будет, проверяющего не волнует. В картинке нет этой пленки-окна, значит не должно быть и в натуральном исполнении. Пока не снимете, договор не отдадим, а пока договора нет, торговать нельзя. Тут и прокуратура может наказать и другие проверяющие органы за торговлю без разрешения. Либо снимать занавески, либо проект переделывать, заново согласовывать все. Так и осень настанет. Честно говоря, ничего кроме абсурда в подобных требованиях я не вижу. Есть ключевые вещи – размер, внешний вид. Но занавески! Так ведь и дальше можно пойти. Вот каждый ресторатор стремится свою летнюю площадку сделать максимально уютной, украсить цветами, картинами, фотографиями. Не все эти вещи изначально отражаются в дизайн-проекте. Могут проверяющие заставить снять горшок с цветами, если он отсутствует на картинке? А почему нет! Следующий год – год Чемпионата мира по футболу. Скажу честно, все рестораторы, прежде всего работающие в центре города и в районе стадиона, ждут его с неоднозначными чувствами. С одной стороны, это прекрасная возможность заработать за счет роста туристического потока, а с другой я лично знаю нескольких хозяев ресторанов, которые всерьез говорят о том, что на этот месяц они закроются. Я не исключаю неоправданного ужесточения правил по тем же летним площадкам, тех или иных новшеств в продаже алкоголя, вплоть до временного запрета. Уже сегодня Роспотребнадзор рассылает инструкции, в которых определяет ряд блюд, продажа которых будет запрещена. Туристов нельзя будет кормить пирожками, омлетом и яичницей. Вдруг гости отравятся. Работать станет еще труднее. Сколько раз говорилось из высоких кабинетов, что власть не должна вставлять палки в колеса бизнесу. Увы, пока слова только словами и остаются. Мы вкладываем в развитие города деньги, создаем рабочие места, стараемся сделать Нижний Новгород уютнее, комфортнее и симпатичнее. На нас хмуро смотрят из кабинетов и говорят: "Снимите занавески". С прошедшим вас днем предпринимателя, уважаемые читатели.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика