Почему россияне стали больше тратить на товары роскоши - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Почему россияне стали больше тратить на товары роскоши - «Новости Дня»


Почему россияне стали больше тратить на товары роскоши - «Новости Дня»

За последний год россияне увеличили траты на люксовые товары гораздо больше россиян, чем жители Европы и США. Основную роль в этом сыграли два фактора, среди них — рост числа состоятельных туристов.
70% покупателей в России заявили, что увеличили расходы на люксовые товары, пишет РБК со ссылкой на глобальный отчет компании Deloitte о развитии рынка luxury. Такой же показатель в Китае и ОАЭ — три страны Deloitte относит к развивающимся рынкам товаров роскоши. На развитых рынках: в США, Евросоюзе и Японии — расходы на люксовые товары увеличились у 53% респондентов. 
 
Среди причин роста расходов потребителей на товары роскоши (часы, сумки, одежду, ювелирные изделия) в Deloitte называют увеличение турпотока, в том числе из Китая. Также на рынке положительно сказалось сдерживание или даже снижение цен: в 2016 г., после того как рубль укрепился, компании сократили цены в России более чем на 11%. 
 
Сейчас цены luxury-товаров в России немного выше, чем в среднем по миру: Deloitte рассчитывает ценовой индекс на основе еженедельного мониторинга цен на более 100 тыс. товаров в Китае, России, Японии, США, Великобритании, Италии и Франции. В Великобритании, Италии и Франции люксовые товары можно купить дешевле, чем в России, а в США, Японии и особенно в Китае цены на них выше. 
 
Устойчивость продаж премиальных товаров участники рынка отмечали еще в прошлом году, причем они были уверены в дальнейшем росте. Они объясняли это явление тем, что многие покупатели luxury-товаров стали реже ездить за границу и чаще покупают одежду дома. Продажи автомобилей премиальных марок в 2016 г. были выше, чем в целом по рынку: снижение составило 7,2% против 11% соответственно.

За последний год россияне увеличили траты на люксовые товары гораздо больше россиян, чем жители Европы и США. Основную роль в этом сыграли два фактора, среди них — рост числа состоятельных туристов. 70% покупателей в России заявили, что увеличили расходы на люксовые товары, пишет РБК со ссылкой на глобальный отчет компании Deloitte о развитии рынка luxury. Такой же показатель в Китае и ОАЭ — три страны Deloitte относит к развивающимся рынкам товаров роскоши. На развитых рынках: в США, Евросоюзе и Японии — расходы на люксовые товары увеличились у 53% респондентов. Среди причин роста расходов потребителей на товары роскоши (часы, сумки, одежду, ювелирные изделия) в Deloitte называют увеличение турпотока, в том числе из Китая. Также на рынке положительно сказалось сдерживание или даже снижение цен: в 2016 г., после того как рубль укрепился, компании сократили цены в России более чем на 11%. Сейчас цены luxury-товаров в России немного выше, чем в среднем по миру: Deloitte рассчитывает ценовой индекс на основе еженедельного мониторинга цен на более 100 тыс. товаров в Китае, России, Японии, США, Великобритании, Италии и Франции. В Великобритании, Италии и Франции люксовые товары можно купить дешевле, чем в России, а в США, Японии и особенно в Китае цены на них выше. Устойчивость продаж премиальных товаров участники рынка отмечали еще в прошлом году, причем они были уверены в дальнейшем росте. Они объясняли это явление тем, что многие покупатели luxury-товаров стали реже ездить за границу и чаще покупают одежду дома. Продажи автомобилей премиальных марок в 2016 г. были выше, чем в целом по рынку: снижение составило 7,2% против 11% соответственно.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика