Рейдерство или развал бизнеса: акционеры модного бренда одежды со скандалом делят компанию - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Рейдерство или развал бизнеса: акционеры модного бренда одежды со скандалом делят компанию - «Новости Дня»


Рейдерство или развал бизнеса: акционеры модного бренда одежды со скандалом делят компанию - «Новости Дня»

Вокруг одежного бренда Asya Malberstein разгорелся конфликт учредителей: основатель обвинила гендиректора в захвате компании, а юристы последней заявили, что создатель пыталась развалить бизнес.
В модной индустрии произошел скандал: Анастасия Швачко, основатель бренда одежды Asya Malberstein, обвинила генерального директора компании Марию Слинькову в рейдерстве. Г-жа Швачко, которая работала под псевдонимом Ася Мальберштайн, основала бренд в 2008 г.: она шила кожаные рюкзаки и продавала их через Facebook и «ВКонтакте», пишет «Секрет фирмы». С расширением своего дела она наняла надомных работниц, а затем познакомилась с г-жой Слиньковой, которая одолжила ей 200 тыс. руб. на развитие бизнеса. Позднее та предложила вести бизнес совместно и вошла в дело как партнер. Анастасия стала главным дизайнером, занималась производством и креативной стороной бренда, а Мария как генеральный директор заведовала бухгалтерией и коммерческой стороной дела. Через несколько лет компания значительно выросла, но основатель бренда заподозрила партнера в двойной игре.
 
По словам г-жи Швачко, они оформили бизнес в равных долях, хотя доля ее вложений была гораздо больше. В 2015 г. выручка Asya Malberstein начала серьезно расти, но денег на развитие было все меньше, рассказала она порталу Be-in.ru.
 
«От всех моих попыток обсудить с Марией дальнейшее развитие компании, выявить проблему, она либо уклонялась, либо реагировала в духе «ты на меня давишь, ты мне не доверяешь», — сказала Анастасия Швачко.
 
Основатель обнаружила вывод средств из компании — по ее словам, за прошлый год мимо кассы прошло 20 млн руб. — при обороте 4-5 млн руб. в месяц. Кроме того, Мария Слинькова, подделав подпись, вывела ее из состава учредителей, утверждает основатель бренда. Наконец, в компании долгое время отсутствовала бухгалтерская отчетность: система «1С» появилась только в 2016 г., но г-жа Слинькова ее удалила, продолжив пользоваться Excel, рассказала основатель «Секрету фирмы». Анастасия Швачко подала заявление в полицию и собирается добиваться закрытия или отчуждения товарного знака. 
 
Текущие представители Asya Malberstein отрицают рейдерство. Как рассказал юрист компании Владимир Андреев в интервью «Росбалту», после того как у г-жи Слиньковой родился ребенок, она не могла уделять бизнесу много времени, и у г-жи Швачко «судя по всему, появилась некая зависть и недоверие, которое со временем стало только расти». Заявление в ОБЭП со стороны основательницы юрист назвал неэтичным. По его словам, выяснилось также, что Анастасия не внесла свой взнос в уставной капитал общества (5 тыс. руб. из 10 тыс.). По их иску доля г-жи Швачко перешла сначала к компании, а затем к Марии Слиньковой, которая сейчас является единственным учредителем. Основатель бренда действует исключительно в своих интересах, и происходящее юрист называет конфликтом учредителей: «Одна сторона пытается сохранить бизнес, а другая — все развалить». 
 
Анастасия Швачко сейчас призывает людей не покупать вещи на сайте, а также через «ВКонтакте» и Facebook, и советует не строить бизнес с родственниками или друзьями, а также самостоятельно регистрировать бренд и товарный знак. 
 
На сайте Asya Malberstein говорится, что обвинения в адрес компании и ее гендиректора безосновательны, голословны и абсурдны. Разобраться в ситуации компания пригласила информагентство «Росбалт» как незаинтересованную сторону. В компании уточнили , что подразумевается именно редакционная публикация, финансовое вознаграждение за которую неприемлемо.
 
Г-н Андреев, который возглавляет Центр правовой помощи «Знак качества» добавил порталу Be-in.ru, что они не раз приглашали Анастасию к диалогу, но она не выходит на контакт. Хотя у компании также есть основания написать на нее заявление: она забрала себе рабочий компьютер, сказал он. Впрочем, по мнению юриста, обе стороны еще могут начать переговоры и о чем-то договориться.
 


Мнение юриста


Подобные конфликты учредителей не редкость, сказал управляющий партнер юридической фирмы «Юста Аура» Евгений Дедков. Предварительные выводы могут заключаться только в одном: есть участник конфликта и бывший соучредитель компании, интересы которого, очевидно, нарушены, раз об этом заявлено публично, отмечает он. Потерпевшая сторона, в зависимости от действий привлеченных юристов, может организовать ряд судебных разбирательств, говорит г-н Дедков. Такие конфликты, как правило, дробятся на несколько взаимосвязанных дел, которые направлены на восстановление корпоративного контроля и утраченных прав на имущество.
 
Из-за конфликта пострадает бизнес компании, ожидает юрист. Если одна из сторон заявляет о незаконном переоформлении прав, то нередко она начинает рассылать контрагентам, особенно оптовым покупателям, письма, в которых говорится об отсутствии права на маркировку данным брендом. В результате третьи лица, не являющиеся участниками конфликта, могут минимизировать риски и отказаться от продажи спорной продукции, резюмирует Евгений Дедков.

Вокруг одежного бренда Asya Malberstein разгорелся конфликт учредителей: основатель обвинила гендиректора в захвате компании, а юристы последней заявили, что создатель пыталась развалить бизнес. В модной индустрии произошел скандал: Анастасия Швачко, основатель бренда одежды Asya Malberstein, обвинила генерального директора компании Марию Слинькову в рейдерстве. Г-жа Швачко, которая работала под псевдонимом Ася Мальберштайн, основала бренд в 2008 г.: она шила кожаные рюкзаки и продавала их через Facebook и «ВКонтакте», пишет «Секрет фирмы». С расширением своего дела она наняла надомных работниц, а затем познакомилась с г-жой Слиньковой, которая одолжила ей 200 тыс. руб. на развитие бизнеса. Позднее та предложила вести бизнес совместно и вошла в дело как партнер. Анастасия стала главным дизайнером, занималась производством и креативной стороной бренда, а Мария как генеральный директор заведовала бухгалтерией и коммерческой стороной дела. Через несколько лет компания значительно выросла, но основатель бренда заподозрила партнера в двойной игре. По словам г-жи Швачко, они оформили бизнес в равных долях, хотя доля ее вложений была гораздо больше. В 2015 г. выручка Asya Malberstein начала серьезно расти, но денег на развитие было все меньше, рассказала она порталу Be-in.ru. «От всех моих попыток обсудить с Марией дальнейшее развитие компании, выявить проблему, она либо уклонялась, либо реагировала в духе «ты на меня давишь, ты мне не доверяешь», — сказала Анастасия Швачко. Основатель обнаружила вывод средств из компании — по ее словам, за прошлый год мимо кассы прошло 20 млн руб. — при обороте 4-5 млн руб. в месяц. Кроме того, Мария Слинькова, подделав подпись, вывела ее из состава учредителей, утверждает основатель бренда. Наконец, в компании долгое время отсутствовала бухгалтерская отчетность: система «1С» появилась только в 2016 г., но г-жа Слинькова ее удалила, продолжив пользоваться Excel, рассказала основатель «Секрету фирмы». Анастасия Швачко подала заявление в полицию и собирается добиваться закрытия или отчуждения товарного знака. Текущие представители Asya Malberstein отрицают рейдерство. Как рассказал юрист компании Владимир Андреев в интервью «Росбалту», после того как у г-жи Слиньковой родился ребенок, она не могла уделять бизнесу много времени, и у г-жи Швачко «судя по всему, появилась некая зависть и недоверие, которое со временем стало только расти». Заявление в ОБЭП со стороны основательницы юрист назвал неэтичным. По его словам, выяснилось также, что Анастасия не внесла свой взнос в уставной капитал общества (5 тыс. руб. из 10 тыс.). По их иску доля г-жи Швачко перешла сначала к компании, а затем к Марии Слиньковой, которая сейчас является единственным учредителем. Основатель бренда действует исключительно в своих интересах, и происходящее юрист называет конфликтом учредителей: «Одна сторона пытается сохранить бизнес, а другая — все развалить». Анастасия Швачко сейчас призывает людей не покупать вещи на сайте, а также через «ВКонтакте» и Facebook, и советует не строить бизнес с родственниками или друзьями, а также самостоятельно регистрировать бренд и товарный знак. На сайте Asya Malberstein говорится, что обвинения в адрес компании и ее гендиректора безосновательны, голословны и абсурдны. Разобраться в ситуации компания пригласила информагентство «Росбалт» как незаинтересованную сторону. В компании уточнили , что подразумевается именно редакционная публикация, финансовое вознаграждение за которую неприемлемо. Г-н Андреев, который возглавляет Центр правовой помощи «Знак качества» добавил порталу Be-in.ru, что они не раз приглашали Анастасию к диалогу, но она не выходит на контакт. Хотя у компании также есть основания написать на нее заявление: она забрала себе рабочий компьютер, сказал он. Впрочем, по мнению юриста, обе стороны еще могут начать переговоры и о чем-то договориться. Мнение юриста Подобные конфликты учредителей не редкость, сказал управляющий партнер юридической фирмы «Юста Аура» Евгений Дедков. Предварительные выводы могут заключаться только в одном: есть участник конфликта и бывший соучредитель компании, интересы которого, очевидно, нарушены, раз об этом заявлено публично, отмечает он. Потерпевшая сторона, в зависимости от действий привлеченных юристов, может организовать ряд судебных разбирательств, говорит г-н Дедков. Такие конфликты, как правило, дробятся на несколько взаимосвязанных дел, которые направлены на восстановление корпоративного контроля и утраченных прав на имущество. Из-за конфликта пострадает бизнес компании, ожидает юрист. Если одна из сторон заявляет о незаконном переоформлении прав, то нередко она начинает рассылать контрагентам, особенно оптовым покупателям, письма, в которых говорится об отсутствии права на маркировку данным брендом. В результате третьи лица, не являющиеся участниками конфликта, могут минимизировать риски и отказаться от продажи спорной продукции, резюмирует Евгений Дедков.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика