Глава ГУММиД рассказал о перспективах развития нижегородского метро - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Глава ГУММиД рассказал о перспективах развития нижегородского метро - «Новости Дня»


Глава ГУММиД рассказал о перспективах развития нижегородского метро - «Новости Дня»

Метро в Щербинки, Кузнечиху и Новинки. Никаких скоростных трамваев на проспекте Гагарина – нижегородский транспорт будет уходить под землю… вместе с горожанами.
Оду нижегородскому метро исполнил на заседании комиссии Гордумы по транспорту и связи директор Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода» (ГУММиД) Юрий Гаранин. Выступая с докладом о перспективах развития нижегородского метро, госслужащий заявил, что будущее города - именно за «подземкой». Ни автобусный, ни электрический наземный транспорт проблемы пробок не решат.
По словам Юрия Гаранина, в настоящее время существует три основных направления развития метро.
Первое, наиболее перспективное (по мнению чиновника), - продление ветки от станции метро «Горьковская» до Оперного театра и площади Сенной в Нижегородском районе. Этот вариант предпочтителен, поскольку в настоящий момент готов и прошёл экспертизу проект строительства (работы финансировал город; стоимость проекта составила 680 млн рублей). По словам чиновника, если бы Российская федерация сделала Нижнему Новгороду подарок в виде новой станции метро, «Сенная» была бы готова к 2021 году (при выделении финансирования уже в 2017-м году).
Расчётные показатели для станции метро «Горьковская» были превышены в несколько раз. Пассажиропоток вырос не на 30, а на 70%, рассказал г-н Гаранин. Расчётные показатели по станции «Оперный театр» составляют +40%, пассажиропоток – порядка 50 тысяч человек в сутки. В отношении этой ветки метростроевцы «испытывают некоторый оптимизм».
Второе, менее перспективное направление, - строительство станции метро «Волга» в Канавинском районе. Как пояснил Юрий Гаранин, проектирование осуществлялось с учётом планов по застройке борской поймы и реализации проекта Globe Town в городском округе Бор. Проект отложен, «но мы всё равно когда-нибудь к нему вернёмся», - добавил г-н Гаранин. В будущем, по мнению главы ГУММиД, трасса метро будет «закольцована» через Парк культуры. «Подземка» пройдёт через Верхние Печёры, Кузнечиху, Новинки и «вернётся» в Автозавод.
Третье, также менее перспективное (в плане сроков реализации) направление, - сормовское: продление ветки метро от станции «Буревестник» до центра Сормова и улицы Гаугеля. По словам Юрия Гаранина, эту идею поддерживают порядка 90% горожан, вопрос острый. Но, парадокс, на данный момент нет даже проекта строительства «подземки» на данном участке (стоимость проекта оценивается в 700 млн рублей). Кроме того, оговорился глава ГУММиД, сормовская ветка будет прибыльной только с учётом строительства всех станций, до улицы Гаугеля (а их, как писал , будет восемь).
По словам Юрия Гаранина, в своё время в областную администрацию поступало ещё одно предложение - о строительстве под площадью Минина и Пожарского. Эту стройку можно было задействовать в продлении метро до Чёрного пруда и ограничить движение транспорта на ряде улиц вблизи площади, предположил глава ГУММиД.
Напомним, старая схема развития метро была рассчитана до 2025 года. Однако в настоящее время планы уходят в более отдалённое будущее. Ни на «Оперный театр», ни на «Центр Сормова» сейчас нет финансов. И всё же «шкура неубитого медведя» вызвала яркую дискуссию участников заседания. Депутат Евгений Лазарев предложил провести референдум по вопросу продления ветки метро в Сормово. Если люди голосуют за Сормово, к чему проект «наверх», отметил он. Депутат Николай Сатаев заявил, что строительство скоростного трамвая по проспекту Гагарина – это более предпочтительный вариант, чем метро. «Если бы я знал, что за полтора часа доеду из «Щербинок» до центра города, я бы не садился за руль», - добавил г-н Сатаев.
Юрий Гаранин возразил, что все крупные города мира «уходят под землю» и в качестве примера привёл трёхуровневое метро в Нью-Йорке и двухуровневое – в Париже. В Москве построена монорельсовая надземная дорога, но она не пользуется большим спросом, добавил он.

Метро в Щербинки, Кузнечиху и Новинки. Никаких скоростных трамваев на проспекте Гагарина – нижегородский транспорт будет уходить под землю… вместе с горожанами. Оду нижегородскому метро исполнил на заседании комиссии Гордумы по транспорту и связи директор Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода» (ГУММиД) Юрий Гаранин. Выступая с докладом о перспективах развития нижегородского метро, госслужащий заявил, что будущее города - именно за «подземкой». Ни автобусный, ни электрический наземный транспорт проблемы пробок не решат. По словам Юрия Гаранина, в настоящее время существует три основных направления развития метро. Первое, наиболее перспективное (по мнению чиновника), - продление ветки от станции метро «Горьковская» до Оперного театра и площади Сенной в Нижегородском районе. Этот вариант предпочтителен, поскольку в настоящий момент готов и прошёл экспертизу проект строительства (работы финансировал город; стоимость проекта составила 680 млн рублей). По словам чиновника, если бы Российская федерация сделала Нижнему Новгороду подарок в виде новой станции метро, «Сенная» была бы готова к 2021 году (при выделении финансирования уже в 2017-м году). Расчётные показатели для станции метро «Горьковская» были превышены в несколько раз. Пассажиропоток вырос не на 30, а на 70%, рассказал г-н Гаранин. Расчётные показатели по станции «Оперный театр» составляют 40%, пассажиропоток – порядка 50 тысяч человек в сутки. В отношении этой ветки метростроевцы «испытывают некоторый оптимизм». Второе, менее перспективное направление, - строительство станции метро «Волга» в Канавинском районе. Как пояснил Юрий Гаранин, проектирование осуществлялось с учётом планов по застройке борской поймы и реализации проекта Globe Town в городском округе Бор. Проект отложен, «но мы всё равно когда-нибудь к нему вернёмся», - добавил г-н Гаранин. В будущем, по мнению главы ГУММиД, трасса метро будет «закольцована» через Парк культуры. «Подземка» пройдёт через Верхние Печёры, Кузнечиху, Новинки и «вернётся» в Автозавод. Третье, также менее перспективное (в плане сроков реализации) направление, - сормовское: продление ветки метро от станции «Буревестник» до центра Сормова и улицы Гаугеля. По словам Юрия Гаранина, эту идею поддерживают порядка 90% горожан, вопрос острый. Но, парадокс, на данный момент нет даже проекта строительства «подземки» на данном участке (стоимость проекта оценивается в 700 млн рублей). Кроме того, оговорился глава ГУММиД, сормовская ветка будет прибыльной только с учётом строительства всех станций, до улицы Гаугеля (а их, как писал , будет восемь). По словам Юрия Гаранина, в своё время в областную администрацию поступало ещё одно предложение - о строительстве под площадью Минина и Пожарского. Эту стройку можно было задействовать в продлении метро до Чёрного пруда и ограничить движение транспорта на ряде улиц вблизи площади, предположил глава ГУММиД. Напомним, старая схема развития метро была рассчитана до 2025 года. Однако в настоящее время планы уходят в более отдалённое будущее. Ни на «Оперный театр», ни на «Центр Сормова» сейчас нет финансов. И всё же «шкура неубитого медведя» вызвала яркую дискуссию участников заседания. Депутат Евгений Лазарев предложил провести референдум по вопросу продления ветки метро в Сормово. Если люди голосуют за Сормово, к чему проект «наверх», отметил он. Депутат Николай Сатаев заявил, что строительство скоростного трамвая по проспекту Гагарина – это более предпочтительный вариант, чем метро. «Если бы я знал, что за полтора часа доеду из «Щербинок» до центра города, я бы не садился за руль», - добавил г-н Сатаев. Юрий Гаранин возразил, что все крупные города мира «уходят под землю» и в качестве примера привёл трёхуровневое метро в Нью-Йорке и двухуровневое – в Париже. В Москве построена монорельсовая надземная дорога, но она не пользуется большим спросом, добавил он.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика