"Власти, фактически, признали наличие недоработок в системе "Платон" - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ "Власти, фактически, признали наличие недоработок в системе "Платон" - «Новости Дня»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / США / Власть / Спорт / Мир / ДНР и ЛНР / Политика / Россия / Большой Кавказ / Европа / Военные действияНигер добился вывода американских войск из страны... 0
Новости дня / Россия / Спорт / Мир / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Политика / Общество / УкраинаМИД Венгрии предупредил о подготовке Евросоюза к мировой войне... 0
Новости дня / Спорт / Политика / Видео / Россия / Европа / Екатеринбург / Мероприятия / ДНР и ЛНР / Власть / ЭкономикаФон дер Ляйен обвинила Россию в "агрессии" против финской границы... 0
Украина / Новости дня / ДНР и ЛНР / Выборы / Технологии / США / Политика / Военные действия / Общество / Видео / Фото репортажWall Street Journal узнала об истощении рядов ВСУ и тяжелом... 0
Происшествия и криминал / Новости дня / Украина / Европа / Общество / Политика / МирКиев и Москва впервые провели очные переговоры о перемещенных... 0

"Власти, фактически, признали наличие недоработок в системе "Платон" - «Новости Дня»

"Увеличение ставки платы остается необоснованным и экономически нецелесообразным, пока не обеспечены единые для всех условия на рынке грузоперевозок".
Андрей Павлович, директор по логистике и планированию Coca-Cola HBC Россия:
"Власти, фактически, признали наличие недоработок в системе "Платон" - «Новости Дня»
В конце прошлого года стало известно, что 15 апреля 2017 г. тариф в СВП «Платон» планируется увеличить в два раза – с 1,53 до 3,06 руб./км. Однако недавно председатель правительства Дмитрий Медведев выступил с предложением продлить так называемый «льготный период» работы системы, и повысить ставку не в два раза, а на 25%. Такое решение фактически означает признание властями наличия недоработок в системе и отсутствие регистрации в ней подавляющего числа потенциальных пользователей.
На сегодняшний день сборы по системе «Платон» составляют примерно 3-6% в общей структуре затрат на перевозку. При этом система не отлажена надлежащим образом, не достигнуты ее целевые показатели и отсутствует полноценный административный контроль взимания платы. Кроме того, до сих пор на дорогах остаются недобросовестные перевозчики, которые не регистрируются в системе, что ставит участников рынка в неравные конкурентные условия.
Инициатива повышения тарифа едва ли встретит поддержку представителей бизнеса. Увеличение ставки платы остается необоснованным и экономически нецелесообразным, пока не обеспечены единые для всех условия на рынке грузоперевозок.
Дополнительный риск для бизнеса представляет распространение автоматической системы весогабаритного контроля, которая призвана контролировать максимальную допустимую нагрузку на ось транспортных средств прямо во время движения. По общим оценкам бизнес-сообщества, система нуждается в доработке, поскольку сейчас могут возникать сбои в ее работе, несущие риски ошибочного начисления крупных штрафов перевозчикам, в отдельных случаях ставящих их на грань банкротства.
Напомним, «Платон» – это система, созданная для взимания платы с грузовиков с максимальной разрешенной массой более 12 т, которые следуют по дорогам федерального назначения. Изначально тариф должен был составить 3,73 руб. за километр пути, однако затем было решено ввести сначала пониженную ставку – 1,53 руб. Система «Платон» действует с 15 ноября 2015 г., и с осени 2016 г. обсуждается его повышение тарифа до полной ставки.

"Увеличение ставки платы остается необоснованным и экономически нецелесообразным, пока не обеспечены единые для всех условия на рынке грузоперевозок". Андрей Павлович, директор по логистике и планированию Coca-Cola HBC Россия: В конце прошлого года стало известно, что 15 апреля 2017 г. тариф в СВП «Платон» планируется увеличить в два раза – с 1,53 до 3,06 руб./км. Однако недавно председатель правительства Дмитрий Медведев выступил с предложением продлить так называемый «льготный период» работы системы, и повысить ставку не в два раза, а на 25%. Такое решение фактически означает признание властями наличия недоработок в системе и отсутствие регистрации в ней подавляющего числа потенциальных пользователей. На сегодняшний день сборы по системе «Платон» составляют примерно 3-6% в общей структуре затрат на перевозку. При этом система не отлажена надлежащим образом, не достигнуты ее целевые показатели и отсутствует полноценный административный контроль взимания платы. Кроме того, до сих пор на дорогах остаются недобросовестные перевозчики, которые не регистрируются в системе, что ставит участников рынка в неравные конкурентные условия. Инициатива повышения тарифа едва ли встретит поддержку представителей бизнеса. Увеличение ставки платы остается необоснованным и экономически нецелесообразным, пока не обеспечены единые для всех условия на рынке грузоперевозок. Дополнительный риск для бизнеса представляет распространение автоматической системы весогабаритного контроля, которая призвана контролировать максимальную допустимую нагрузку на ось транспортных средств прямо во время движения. По общим оценкам бизнес-сообщества, система нуждается в доработке, поскольку сейчас могут возникать сбои в ее работе, несущие риски ошибочного начисления крупных штрафов перевозчикам, в отдельных случаях ставящих их на грань банкротства. Напомним, «Платон» – это система, созданная для взимания платы с грузовиков с максимальной разрешенной массой более 12 т, которые следуют по дорогам федерального назначения. Изначально тариф должен был составить 3,73 руб. за километр пути, однако затем было решено ввести сначала пониженную ставку – 1,53 руб. Система «Платон» действует с 15 ноября 2015 г., и с осени 2016 г. обсуждается его повышение тарифа до полной ставки.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика