Metro анализирует рынок Нижнего Новгорода для открытия магазинов формата "у дома" - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Metro анализирует рынок Нижнего Новгорода для открытия магазинов формата "у дома" - «Новости Дня»


Metro анализирует рынок Нижнего Новгорода для открытия магазинов формата "у дома" - «Новости Дня»

Международная компания Metro Cash&Carry открыла в Екатеринбурге первый магазин бренда «Фасоль». В целом в стране работают около 200 точек бренда. узнал о планах компании по Нижнему Новгороду.
Торговые точки сети "Фасоль" развиваются по франчайзинговой системе и работают в формате "магазины у дома". Площадь отдельно взятой точки варьируется от 90 до 150 кв. м, при этом договор сотрудничества с партнерами заключается Metro Cash&Carry минимум на два года. Из обязательных составляющих: закупка у владельца бренда товаров минимум на 400 тыс. руб. в месяц. Первый магазин в Екатеринбурге стал двухсотым для всей сети в стране. 
Как сообщил руководитель департамента по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash&Carry Россия Владимир Мартынов, магазины работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Калужской области, Красноярском крае и Екатеринбурге. На сегодняшний день «МЕТРО» продолжает активное развитие  франчайзинговой сети в Москве и Московской области.  
"Бизнес Metro Cash&Carry нацелен на поддержку профессиональных клиентов компании, одной из ключевых групп которых являются предприятия розничной торговли малых форматов. Именно поэтому развитие франчайзингового проекта "Фасоль" является приоритетным направлением  для компании. В дальнейшем компания не планирует снижать темпы и собирается расширять проект "Фасоль" и в других регионах страны", - рассказал Владимир Мартынов.
В данный момент в Нижнем Новгороде проводится сбор данных и анализ потенциала территории.
Принципиальная уникальность франчайзингового проекта Metro Cash&Carry заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: общая доля товаров, приобретаемых в «Метро», включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина.

Международная компания Metro Cash


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→