Российские туроператоры включили Нижегородскую область в список маршрутов для VIP-туризма - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Российские туроператоры включили Нижегородскую область в список маршрутов для VIP-туризма - «Новости Дня»


Российские туроператоры включили Нижегородскую область в список маршрутов для VIP-туризма - «Новости Дня»

Туристические услуги в сегменте «лакшери» появятся в Нижегородской области, сообщили в министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
По данным министерства, ряд ведущих российских туроператоров принял решение включитить Нижегородскую область в турмаршруты сегмента «лакшери» по итогам рабочего визита в регион. В рамках визита представители туркомпаний ознакомились с историческим центром и гостиничной инфраструктурой  Нижнего Новгорода.
«Считаем, что Нижегородская область и Нижний Новгород – это точка притяжения для иностранных вип-туристов, - заявил заместитель гендиректора «РЖД Тур» Александр Львов. Здесь есть огромное количество объектов культурного, исторического наследия, которые могут стать точками притяжения. Готовы возить сюда иностранцев в огромных количествах».
По словам руководителя продаж туркомпании «Содис» Константина Самохина, Нижний Новгород обычно рассматривают как центр делового туризма, но с точки зрения расположения, инфраструктуры – это та инфраструктура, которой часто не хватает уездным городам и многим областным центрам в России: 
"Напрашивается сравнение с Владимиром, который, возможно, обладает и большим туристическим богатством – там памятники ЮНЕСКО, - но уровень инфраструктуры, то есть гостиниц, ресторанов несравним с тем, что есть в Нижнем Новгороде".
Как отметила начальник отдела туризма министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Алла Морозова, сейчас в Нижегородской области наиболее развиты туристические предложения эконом-класса. Это наиболее популярная категория.
"Туризм класса «лакшери» - это новое для нас направление. Этот сегмент выгоден тем, что вип-туристы, как правило, оставляют в регионе большее количество денег, что, в свою очередь, сказывается на росте доходов бюджета, нижегородского бизнеса, работающего в сфере гостеприимства. В частности, туроператоры готовы предложить вип-туристам путешествия в железнодорожных вагонах повышенной комфортности – с ресторанным залом, рабочим кабинетом, индивидуальным санузлом", - заметила Алла Морозова, добавив, что регион приложит максимум усилий для разработки новых направлений для путешествий.
Согласно стратегии развития Нижегородской области предполагается к 2020 г. выйти на поток туристов около 3,1 млн человек в год.
По словам заместителя министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Подовинникова, для решения этой задачи в регионе будет развиваться туристическая навигация, индустрия питания, и торговля.

Туристические услуги в сегменте «лакшери» появятся в Нижегородской области, сообщили в министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области. По данным министерства, ряд ведущих российских туроператоров принял решение включитить Нижегородскую область в турмаршруты сегмента «лакшери» по итогам рабочего визита в регион. В рамках визита представители туркомпаний ознакомились с историческим центром и гостиничной инфраструктурой Нижнего Новгорода. «Считаем, что Нижегородская область и Нижний Новгород – это точка притяжения для иностранных вип-туристов, - заявил заместитель гендиректора «РЖД Тур» Александр Львов. Здесь есть огромное количество объектов культурного, исторического наследия, которые могут стать точками притяжения. Готовы возить сюда иностранцев в огромных количествах». По словам руководителя продаж туркомпании «Содис» Константина Самохина, Нижний Новгород обычно рассматривают как центр делового туризма, но с точки зрения расположения, инфраструктуры – это та инфраструктура, которой часто не хватает уездным городам и многим областным центрам в России: "Напрашивается сравнение с Владимиром, который, возможно, обладает и большим туристическим богатством – там памятники ЮНЕСКО, - но уровень инфраструктуры, то есть гостиниц, ресторанов несравним с тем, что есть в Нижнем Новгороде". Как отметила начальник отдела туризма министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Алла Морозова, сейчас в Нижегородской области наиболее развиты туристические предложения эконом-класса. Это наиболее популярная категория. "Туризм класса «лакшери» - это новое для нас направление. Этот сегмент выгоден тем, что вип-туристы, как правило, оставляют в регионе большее количество денег, что, в свою очередь, сказывается на росте доходов бюджета, нижегородского бизнеса, работающего в сфере гостеприимства. В частности, туроператоры готовы предложить вип-туристам путешествия в железнодорожных вагонах повышенной комфортности – с ресторанным залом, рабочим кабинетом, индивидуальным санузлом", - заметила Алла Морозова, добавив, что регион приложит максимум усилий для разработки новых направлений для путешествий. Согласно стратегии развития Нижегородской области предполагается к 2020 г. выйти на поток туристов около 3,1 млн человек в год. По словам заместителя министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Подовинникова, для решения этой задачи в регионе будет развиваться туристическая навигация, индустрия питания, и торговля.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика