Цены на молоко и молочные продукты в Нижегородской области продолжат расти - УФАС - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Цены на молоко и молочные продукты в Нижегородской области продолжат расти - УФАС - «Новости Дня»


Цены на молоко и молочные продукты в Нижегородской области продолжат расти - УФАС - «Новости Дня»

УФАС по Нижегородской области прогнозирует рост цен на молоко и молочные продукты в регионе в 2017 г., сообщила начальник отдела контроля экономической концентрации Управления Елена Рейнбах.
Как передает НИА "Нижний Новгород", в 2017 г. цены на молоко и молочные продукты в Нижнем Новгороде продолжают расти.
С февраля 2016 г. по февраль 2017 г. рост цен на молоко составил 6,43% и сейчас оно стоит в среднем 52,64 руб. В то же время стоимость сливочного масла за год увеличилась на 21,5% (с начала 2017 г. - почти на 3%) и сейчас средняя цена продукта составляет 113,68 руб.
По словам Елены Рейнбах, проведенный УФАС анализ показал, что увеличение отпускных цен произошло за счет увеличения себестоимости, в том числе за счёт роста цен на основной источник сырья - сырое молоко. Кроме того, деятельность по производству и реализации сливочного масла для ряда производителей является убыточной: 
"Таким образом, увеличение отпускных цен на масло обусловлено повышением затрат на его производство и компенсацией убытков рот осуществления указанной деятельности в предыдущие периоды. Высокий темп роста на сырое молоко также обусловлен дефицитом, поскольку этот вид деятельности является малоприбыльным. Можно добавить, что в данной отрасли существует еще и такая проблема - длительность срока окупаемости вложений в производство при значительных затратах".
Также в Нижнем Новгороде с начала года больше всего подорожали:
чай - на 3,16% (стоимость - 53,62 руб.)
картофель урожая 2016 года – на 4,84% (16,04 руб.)
рис – на 2,89% (85,87 руб.)
капуста белокочанная – на 15,84% (15,14 руб.)
яблоки – на 10% (60,1 руб.)
апельсины - на 11,4% (62,74 руб.)
груши – на 29,98% (119 руб.)
мандарины – на 15,19% (84,62 руб.).
В то же время снизились цены на:
говядину - на 3% (до 371 руб.) 
куриную грудку - на 3% (до 194 руб.)
морковь - на 2,22% 
лук - на 1,24%.

УФАС по Нижегородской области прогнозирует рост цен на молоко и молочные продукты в регионе в 2017 г., сообщила начальник отдела контроля экономической концентрации Управления Елена Рейнбах. Как передает НИА "Нижний Новгород", в 2017 г. цены на молоко и молочные продукты в Нижнем Новгороде продолжают расти. С февраля 2016 г. по февраль 2017 г. рост цен на молоко составил 6,43% и сейчас оно стоит в среднем 52,64 руб. В то же время стоимость сливочного масла за год увеличилась на 21,5% (с начала 2017 г. - почти на 3%) и сейчас средняя цена продукта составляет 113,68 руб. По словам Елены Рейнбах, проведенный УФАС анализ показал, что увеличение отпускных цен произошло за счет увеличения себестоимости, в том числе за счёт роста цен на основной источник сырья - сырое молоко. Кроме того, деятельность по производству и реализации сливочного масла для ряда производителей является убыточной: "Таким образом, увеличение отпускных цен на масло обусловлено повышением затрат на его производство и компенсацией убытков рот осуществления указанной деятельности в предыдущие периоды. Высокий темп роста на сырое молоко также обусловлен дефицитом, поскольку этот вид деятельности является малоприбыльным. Можно добавить, что в данной отрасли существует еще и такая проблема - длительность срока окупаемости вложений в производство при значительных затратах". Также в Нижнем Новгороде с начала года больше всего подорожали: чай - на 3,16% (стоимость - 53,62 руб.) картофель урожая 2016 года – на 4,84% (16,04 руб.) рис – на 2,89% (85,87 руб.) капуста белокочанная – на 15,84% (15,14 руб.) яблоки – на 10% (60,1 руб.) апельсины - на 11,4% (62,74 руб.) груши – на 29,98% (119 руб.) мандарины – на 15,19% (84,62 руб.). В то же время снизились цены на: говядину - на 3% (до 371 руб.) куриную грудку - на 3% (до 194 руб.) морковь - на 2,22% лук - на 1,24%.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика