«Почта России» рассказала об аферистах, отправлявших кирпичи вместо смартфонов - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «Почта России» рассказала об аферистах, отправлявших кирпичи вместо смартфонов - «Новости Дня»


«Почта России» рассказала об аферистах, отправлявших кирпичи вместо смартфонов - «Новости Дня»

Мошенники регулярно открывали онлайн-магазины, предлагавшие технику по низким ценам. Покупатели оплачивали товар наложенным платежом, но вместо своих заказов получали упакованный хлам.
Участники преступной группы обманули тысячи россиян, говорится в пресс-релизе «Почты России». Они действовали по следующей схеме: регулярно открывали интернет-магазины, где предлагали приобрести смартфоны и различную оргтехнику по низким ценам, и набирали заказов на несколько миллионов рублей. А клиентам в почтовых отправлениях приходили кирпичи, бутылки с водой и граненые стаканы — в зависимости от веса товара. Общая сумма причиненного ущерба исчисляется десятками миллионов рублей: только в январе 2017 г. группа получила от граждан в качестве наложенного платежа свыше 6 млн руб.
 
Граждане, оплатившие покупку наложенным платежом, но получившие хлам, нередко предъявляли претензии сотрудникам «Почты». Проверка показала, что участники группы сдавали почтовые отправления для отправки в закрытом виде без описи товарных вложений. В мошенничестве подозревают не менее пяти человек, в отношении них возбуждено уголовное дело. 
 
Напомним, в мае 2015 г. стало известно, что в магазине «М.Видео» покупательнице Анне Никитиной продали доски вместо телевизора. Она не стала проверять технику в магазине, а придя домой и распаковав коробку, обнаружила там сбитые доски. На следующий день перед ней извинился директор магазина и пригласил за телевизором, но, вскрыв упаковку прямо в магазине, покупатели снова обнаружили там доски. Телевизор нашелся только в третьей коробке. 
 

 
 
«Если происходит такая история, мы тщательно проверяем всю цепочку от завода до магазина, чтобы выяснить, в какой момент могла произойти подмена. К сожалению, чаще всего это происходит на стадии транспортировки товара от завода до склада компании. Но драматизировать все это не стоит, в принципе, шанс того, что в купленной коробке окажется кусок дерева, а не телевизор, — один на миллионы, и все это заменят без проблем — каждый поставщик дорожит своим именем», — сказал «Медузе» представитель «М.Видео» Антон Пантелеев.

Мошенники регулярно открывали онлайн-магазины, предлагавшие технику по низким ценам. Покупатели оплачивали товар наложенным платежом, но вместо своих заказов получали упакованный хлам. Участники преступной группы обманули тысячи россиян, говорится в пресс-релизе «Почты России». Они действовали по следующей схеме: регулярно открывали интернет-магазины, где предлагали приобрести смартфоны и различную оргтехнику по низким ценам, и набирали заказов на несколько миллионов рублей. А клиентам в почтовых отправлениях приходили кирпичи, бутылки с водой и граненые стаканы — в зависимости от веса товара. Общая сумма причиненного ущерба исчисляется десятками миллионов рублей: только в январе 2017 г. группа получила от граждан в качестве наложенного платежа свыше 6 млн руб. Граждане, оплатившие покупку наложенным платежом, но получившие хлам, нередко предъявляли претензии сотрудникам «Почты». Проверка показала, что участники группы сдавали почтовые отправления для отправки в закрытом виде без описи товарных вложений. В мошенничестве подозревают не менее пяти человек, в отношении них возбуждено уголовное дело. Напомним, в мае 2015 г. стало известно, что в магазине «М.Видео» покупательнице Анне Никитиной продали доски вместо телевизора. Она не стала проверять технику в магазине, а придя домой и распаковав коробку, обнаружила там сбитые доски. На следующий день перед ней извинился директор магазина и пригласил за телевизором, но, вскрыв упаковку прямо в магазине, покупатели снова обнаружили там доски. Телевизор нашелся только в третьей коробке. «Если происходит такая история, мы тщательно проверяем всю цепочку от завода до магазина, чтобы выяснить, в какой момент могла произойти подмена. К сожалению, чаще всего это происходит на стадии транспортировки товара от завода до склада компании. Но драматизировать все это не стоит, в принципе, шанс того, что в купленной коробке окажется кусок дерева, а не телевизор, — один на миллионы, и все это заменят без проблем — каждый поставщик дорожит своим именем», — сказал «Медузе» представитель «М.Видео» Антон Пантелеев.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика