✔ «Почта России» рассказала об аферистах, отправлявших кирпичи вместо смартфонов - «Новости Дня»
Клавдий 20-02-2017, 21:00 193 Мир / Россия / Нижний Новгород
ПОХОЖИЕ
Мошенники регулярно открывали онлайн-магазины, предлагавшие технику по низким ценам. Покупатели оплачивали товар наложенным платежом, но вместо своих заказов получали упакованный хлам.
Участники преступной группы обманули тысячи россиян, говорится в пресс-релизе «Почты России». Они действовали по следующей схеме: регулярно открывали интернет-магазины, где предлагали приобрести смартфоны и различную оргтехнику по низким ценам, и набирали заказов на несколько миллионов рублей. А клиентам в почтовых отправлениях приходили кирпичи, бутылки с водой и граненые стаканы — в зависимости от веса товара. Общая сумма причиненного ущерба исчисляется десятками миллионов рублей: только в январе 2017 г. группа получила от граждан в качестве наложенного платежа свыше 6 млн руб.
Граждане, оплатившие покупку наложенным платежом, но получившие хлам, нередко предъявляли претензии сотрудникам «Почты». Проверка показала, что участники группы сдавали почтовые отправления для отправки в закрытом виде без описи товарных вложений. В мошенничестве подозревают не менее пяти человек, в отношении них возбуждено уголовное дело.
Напомним, в мае 2015 г. стало известно, что в магазине «М.Видео» покупательнице Анне Никитиной продали доски вместо телевизора. Она не стала проверять технику в магазине, а придя домой и распаковав коробку, обнаружила там сбитые доски. На следующий день перед ней извинился директор магазина и пригласил за телевизором, но, вскрыв упаковку прямо в магазине, покупатели снова обнаружили там доски. Телевизор нашелся только в третьей коробке.
«Если происходит такая история, мы тщательно проверяем всю цепочку от завода до магазина, чтобы выяснить, в какой момент могла произойти подмена. К сожалению, чаще всего это происходит на стадии транспортировки товара от завода до склада компании. Но драматизировать все это не стоит, в принципе, шанс того, что в купленной коробке окажется кусок дерева, а не телевизор, — один на миллионы, и все это заменят без проблем — каждый поставщик дорожит своим именем», — сказал «Медузе» представитель «М.Видео» Антон Пантелеев.
Мошенники регулярно открывали онлайн-магазины, предлагавшие технику по низким ценам. Покупатели оплачивали товар наложенным платежом, но вместо своих заказов получали упакованный хлам. Участники преступной группы обманули тысячи россиян, говорится в пресс-релизе «Почты России». Они действовали по следующей схеме: регулярно открывали интернет-магазины, где предлагали приобрести смартфоны и различную оргтехнику по низким ценам, и набирали заказов на несколько миллионов рублей. А клиентам в почтовых отправлениях приходили кирпичи, бутылки с водой и граненые стаканы — в зависимости от веса товара. Общая сумма причиненного ущерба исчисляется десятками миллионов рублей: только в январе 2017 г. группа получила от граждан в качестве наложенного платежа свыше 6 млн руб. Граждане, оплатившие покупку наложенным платежом, но получившие хлам, нередко предъявляли претензии сотрудникам «Почты». Проверка показала, что участники группы сдавали почтовые отправления для отправки в закрытом виде без описи товарных вложений. В мошенничестве подозревают не менее пяти человек, в отношении них возбуждено уголовное дело. Напомним, в мае 2015 г. стало известно, что в магазине «М.Видео» покупательнице Анне Никитиной продали доски вместо телевизора. Она не стала проверять технику в магазине, а придя домой и распаковав коробку, обнаружила там сбитые доски. На следующий день перед ней извинился директор магазина и пригласил за телевизором, но, вскрыв упаковку прямо в магазине, покупатели снова обнаружили там доски. Телевизор нашелся только в третьей коробке. «Если происходит такая история, мы тщательно проверяем всю цепочку от завода до магазина, чтобы выяснить, в какой момент могла произойти подмена. К сожалению, чаще всего это происходит на стадии транспортировки товара от завода до склада компании. Но драматизировать все это не стоит, в принципе, шанс того, что в купленной коробке окажется кусок дерева, а не телевизор, — один на миллионы, и все это заменят без проблем — каждый поставщик дорожит своим именем», — сказал «Медузе» представитель «М.Видео» Антон Пантелеев.