Мой бизнес — это мой рок-н-ролл: история предпринимателя, мечтавшего стать музыкантом - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Мой бизнес — это мой рок-н-ролл: история предпринимателя, мечтавшего стать музыкантом - «Новости Дня»


Мой бизнес — это мой рок-н-ролл: история предпринимателя, мечтавшего стать музыкантом - «Новости Дня»

«Тогда я понял – сейчас, или никогда! Нужно брать ответственность на себя и начинать свое дело», - владелец Студии защитных технологий New Vision Михаил Осташкин о том, как пришел в бизнес.
В юности мне нравилось чувство свободы, которое дарит музыка, возможность творить и созидать, реализовывать себя. Но не срослось. Как-то резко началась «взрослая жизнь». Я даже сам не понял как. Я сделал серьезное лицо, подстригся, надел костюм, и пошел работать менеджером по продажам, потому что руками я нечего делать не умел, но с людьми общаться получалось хорошо.
Поначалу было интересно, был азарт, но постепенно все это превратилось в рутину, в «завод». Дни мало чем отличались один от другого — совещания, планерки, отчеты, опять планерки. Желание работать пропало совершенно. Я менял компании и направления деятельности, искал, где будет нормально. Но везде было то же самое. Я не понимал, что дело во мне.
Я был слишком ленивым, чтобы строить карьеру и слишком горделивым, чтобы это признать. Все были кругом виноваты в моих неудачах: начальник — дурак, продукт — плохой, условия — скотские, кризис на дворе, не повезло опять-таки. А уж эти, которые страной управляют, особенно виноваты. А я - нет, я - молодец. А еще была черная зависть к тем, у кого получается. Нахапали, наворовали, повезло, папа помог.
А про музыку, я и забыл давно. Не до этого было. Работать надо. Семью кормить. Беспросветное болото. Но однажды, жизнь меня поставила в ситуацию, в которой невозможно не начать действовать. После 3-х с лишним лет стабильности в должности руководителя направления в крупной компании, я оказался на улице, без денег, но зато с интересной бизнес идеей.
Тогда я понял – сейчас, или никогда! Нужно брать ответственность на себя и начинать свое дело.
К тому моменту я работал в нижегородском филиале компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке автомобильного дополнительного оборудования. Там я и узнал, что такое детейлинг - этот удивительный процесс восстановления и сохранения зеркального блеска и глубины цвета автомобилей. В этом есть что-то магическое – мы берем автомобиль с выцветшим, помутневшим лакокрасочным покрытием, царапинами, сколами и заставляем его блестеть и радовать глаз владельца.
Так родилась Студия Защитных технологий New Vision – студия полировки и защиты лакокрасочного покрытия автомобилей. Конечно, было страшно, конечно я не знал, что делать. К счастью, я был не один. Жизнь подарила мне замечательного партнера по бизнесу.
Первым делом мы начали учиться, понимая, что только высочайшее мастерство поможет добиться нам успеха. Мы читали все, что могли найти про детейлинг, когда закончились материалы на русском, ??перелопатили огромное количество американских, японских, английских и немецких сайтов. Общались с польскими и финскими детейлерами. Вместе с нашим мастером (тогда он у нас был один) прошли стажировку в самом крутом детейлинг центре Санкт-Петербурга. Научились все делать своими руками.
Мы встречались с производителями защитных покрытий и средств для ухода за авто, и тестировали их на своих машинах и машинах друзей и родственников. Под видом клиентов объехали всех конкурентов, чтобы понять, как все устроено у них.
Никогда в жизни я не работал с таким азартом и фанатизмом, как тогда. И мне это нравилось.
Никаких нудных совещаний по понедельникам, никаких отчетов, которые все равно никто не читает, никакой симуляции бурной деятельности. Больше не нужно ждать, что за меня кто-то что-то решит.
Мы росли постепенно. Один за другим Нижегородские автосалоны премиум брендов стали доверять нам в работу товарные и клиентские автомобили. У нас появились целые семьи клиентов – сначала свой автомобиль, потом привозят машину жены, потом сына, сын приводит друга, друг родителей и т.д.
С тех пор прошло 2,5 года. За это время нами отполировано и покрыто защитными составами более 600 автомобилей. Опробовано несколько десятков защитных средств, систем и технологий полировки, из которых мы выявили наиболее эффективные.
Теперь с нами работают крупнейшие нижегородские автосалоны. А самое главное, это дело реально зажигает меня. Никогда в жизни я не испытывал такого кайфа от работы как сейчас. Это драйв сравнимый с выступлением на сцене. Я снова чувствую себя свободным, я могу творить.
Владелец Студии защитных технологий New Vision Михаил Осташкин

«Тогда я понял – сейчас, или никогда! Нужно брать ответственность на себя и начинать свое дело», - владелец Студии защитных технологий New Vision Михаил Осташкин о том, как пришел в бизнес. В юности мне нравилось чувство свободы, которое дарит музыка, возможность творить и созидать, реализовывать себя. Но не срослось. Как-то резко началась «взрослая жизнь». Я даже сам не понял как. Я сделал серьезное лицо, подстригся, надел костюм, и пошел работать менеджером по продажам, потому что руками я нечего делать не умел, но с людьми общаться получалось хорошо. Поначалу было интересно, был азарт, но постепенно все это превратилось в рутину, в «завод». Дни мало чем отличались один от другого — совещания, планерки, отчеты, опять планерки. Желание работать пропало совершенно. Я менял компании и направления деятельности, искал, где будет нормально. Но везде было то же самое. Я не понимал, что дело во мне. Я был слишком ленивым, чтобы строить карьеру и слишком горделивым, чтобы это признать. Все были кругом виноваты в моих неудачах: начальник — дурак, продукт — плохой, условия — скотские, кризис на дворе, не повезло опять-таки. А уж эти, которые страной управляют, особенно виноваты. А я - нет, я - молодец. А еще была черная зависть к тем, у кого получается. Нахапали, наворовали, повезло, папа помог. А про музыку, я и забыл давно. Не до этого было. Работать надо. Семью кормить. Беспросветное болото. Но однажды, жизнь меня поставила в ситуацию, в которой невозможно не начать действовать. После 3-х с лишним лет стабильности в должности руководителя направления в крупной компании, я оказался на улице, без денег, но зато с интересной бизнес идеей. Тогда я понял – сейчас, или никогда! Нужно брать ответственность на себя и начинать свое дело. К тому моменту я работал в нижегородском филиале компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке автомобильного дополнительного оборудования. Там я и узнал, что такое детейлинг - этот удивительный процесс восстановления и сохранения зеркального блеска и глубины цвета автомобилей. В этом есть что-то магическое – мы берем автомобиль с выцветшим, помутневшим лакокрасочным покрытием, царапинами, сколами и заставляем его блестеть и радовать глаз владельца. Так родилась Студия Защитных технологий New Vision – студия полировки и защиты лакокрасочного покрытия автомобилей. Конечно, было страшно, конечно я не знал, что делать. К счастью, я был не один. Жизнь подарила мне замечательного партнера по бизнесу. Первым делом мы начали учиться, понимая, что только высочайшее мастерство поможет добиться нам успеха. Мы читали все, что могли найти про детейлинг, когда закончились материалы на русском, ??перелопатили огромное количество американских, японских, английских и немецких сайтов. Общались с польскими и финскими детейлерами. Вместе с нашим мастером (тогда он у нас был один) прошли стажировку в самом крутом детейлинг центре Санкт-Петербурга. Научились все делать своими руками. Мы встречались с производителями защитных покрытий и средств для ухода за авто, и тестировали их на своих машинах и машинах друзей и родственников. Под видом клиентов объехали всех конкурентов, чтобы понять, как все устроено у них. Никогда в жизни я не работал с таким азартом и фанатизмом, как тогда. И мне это нравилось. Никаких нудных совещаний по понедельникам, никаких отчетов, которые все равно никто не читает, никакой симуляции бурной деятельности. Больше не нужно ждать, что за меня кто-то что-то решит. Мы росли постепенно. Один за другим Нижегородские автосалоны премиум брендов стали доверять нам в работу товарные и клиентские автомобили. У нас появились целые семьи клиентов – сначала свой автомобиль, потом привозят машину жены, потом сына, сын приводит друга, друг родителей и т.д. С тех пор прошло 2,5 года. За это время нами отполировано и покрыто защитными составами более 600 автомобилей. Опробовано несколько десятков защитных средств, систем и технологий полировки, из которых мы выявили наиболее эффективные. Теперь с нами работают крупнейшие нижегородские автосалоны. А самое главное, это дело реально зажигает меня. Никогда в жизни я не испытывал такого кайфа от работы как сейчас. Это драйв сравнимый с выступлением на сцене. Я снова чувствую себя свободным, я могу творить. Владелец Студии защитных технологий New Vision Михаил Осташкин


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика