Нижегородец собрал 250 тысяч рублей на изготовление календаря для ленивых - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Нижегородец собрал 250 тысяч рублей на изготовление календаря для ленивых - «Новости Дня»


Нижегородец собрал 250 тысяч рублей на изготовление календаря для ленивых - «Новости Дня»

Нижегородец сделал бизнесом шутку про лень и оленей. За две недели он получил от частных инвесторов 250 тысяч рублей на выпуск «календаря про лентяев». Их заказали в России, Европе и странах СНГ.
Как рассказал автор проекта Григорий Чернобай, идея «Аленивого календаря» появилась несколько лет назад. Горожанин нарисовал шутливую картинку с оленем и надписью «Делать надо, а лень». Шутка понравилась пользователям соцсетей, и тогда нижегородец решил нарисовать целый календарь.
Серия изображений на тему лени («Надо трудиться, трудиться, трудиться. А лень», «Надо найти свою половинку. А лень», «Надо поменять летнюю резину. А лень») имела не меньший успех: календарь разлетелся по сетям, а про Григория начали писать журналисты. Тогда нижегородец задумался о качественной печати и финансовой поддержке. Новую серию оленей сделала иллюстратор Светлана Резниченко.
Нижегородец собрал 250 тысяч рублей на изготовление календаря для ленивых - «Новости Дня»
   
Нижегородец собрал 250 тысяч рублей на изготовление календаря для ленивых - «Новости Дня»


Фото: Григорий Чернобай, Светлана Резниченко

Проект «Аленивый календарь» был размещён на краудфандинговой площадке Boomstarter в конце прошлого года. В благодарность инвесторам Григорий Чернобай обещал подарить календари, открытки и постеры с изображением ленивых оленей. За месяц нижегородец рассчитывал получить 100 тысяч рублей. Ему удалось достичь цели за две недели. 455 человек поддержали его проект, перечислив в 2,5 раза больше, чем требовалось: 245 тысяч рублей.
Нижегородец собрал 250 тысяч рублей на изготовление календаря для ленивых - «Новости Дня»
   
Нижегородец собрал 250 тысяч рублей на изготовление календаря для ленивых - «Новости Дня»


Фото: Григорий Чернобай, Светлана Резниченко

«Календари для лентяев» отправились в разные уголки России (от Москвы до Новосибирска), страны СНГ (в основном, Украину и Белоруссию), Европы и Азии (Индонезию). Основная часть покупателей пришла из соцсети «ВКонтакте», отметил Григорий. Помогло и «сарафанное радио» Нижнего Новгорода, было много запросов из Москвы.
В ближайшее время г-н Чернобай планирует перейти к продаже широкого спектра различной атрибутики с изображением оленей: футболок, чехлов на телефон, кружек и прочего. Впрочем, и календарь на 2018 год в проекте. На вопрос о том, почему ленивые олени обрели популярность, нижегородец отвечает: «Наверное, им просто понравилась идея. Все знают, что нет идеальных людей».

Нижегородец сделал бизнесом шутку про лень и оленей. За две недели он получил от частных инвесторов 250 тысяч рублей на выпуск «календаря про лентяев». Их заказали в России, Европе и странах СНГ. Как рассказал автор проекта Григорий Чернобай, идея «Аленивого календаря» появилась несколько лет назад. Горожанин нарисовал шутливую картинку с оленем и надписью «Делать надо, а лень». Шутка понравилась пользователям соцсетей, и тогда нижегородец решил нарисовать целый календарь. Серия изображений на тему лени («Надо трудиться, трудиться, трудиться. А лень», «Надо найти свою половинку. А лень», «Надо поменять летнюю резину. А лень») имела не меньший успех: календарь разлетелся по сетям, а про Григория начали писать журналисты. Тогда нижегородец задумался о качественной печати и финансовой поддержке. Новую серию оленей сделала иллюстратор Светлана Резниченко. Фото: Григорий Чернобай, Светлана Резниченко Проект «Аленивый календарь» был размещён на краудфандинговой площадке Boomstarter в конце прошлого года. В благодарность инвесторам Григорий Чернобай обещал подарить календари, открытки и постеры с изображением ленивых оленей. За месяц нижегородец рассчитывал получить 100 тысяч рублей. Ему удалось достичь цели за две недели. 455 человек поддержали его проект, перечислив в 2,5 раза больше, чем требовалось: 245 тысяч рублей. Фото: Григорий Чернобай, Светлана Резниченко «Календари для лентяев» отправились в разные уголки России (от Москвы до Новосибирска), страны СНГ (в основном, Украину и Белоруссию), Европы и Азии (Индонезию). Основная часть покупателей пришла из соцсети «ВКонтакте», отметил Григорий. Помогло и «сарафанное радио» Нижнего Новгорода, было много запросов из Москвы. В ближайшее время г-н Чернобай планирует перейти к продаже широкого спектра различной атрибутики с изображением оленей: футболок, чехлов на телефон, кружек и прочего. Впрочем, и календарь на 2018 год в проекте. На вопрос о том, почему ленивые олени обрели популярность, нижегородец отвечает: «Наверное, им просто понравилась идея. Все знают, что нет идеальных людей».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика