Нижегородец собрал 250 тысяч рублей на изготовление календаря для ленивых - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Нижегородец собрал 250 тысяч рублей на изготовление календаря для ленивых - «Новости Дня»


Нижегородец собрал 250 тысяч рублей на изготовление календаря для ленивых - «Новости Дня»

Нижегородец сделал бизнесом шутку про лень и оленей. За две недели он получил от частных инвесторов 250 тысяч рублей на выпуск «календаря про лентяев». Их заказали в России, Европе и странах СНГ.
Как рассказал автор проекта Григорий Чернобай, идея «Аленивого календаря» появилась несколько лет назад. Горожанин нарисовал шутливую картинку с оленем и надписью «Делать надо, а лень». Шутка понравилась пользователям соцсетей, и тогда нижегородец решил нарисовать целый календарь.
Серия изображений на тему лени («Надо трудиться, трудиться, трудиться. А лень», «Надо найти свою половинку. А лень», «Надо поменять летнюю резину. А лень») имела не меньший успех: календарь разлетелся по сетям, а про Григория начали писать журналисты. Тогда нижегородец задумался о качественной печати и финансовой поддержке. Новую серию оленей сделала иллюстратор Светлана Резниченко.
Нижегородец собрал 250 тысяч рублей на изготовление календаря для ленивых - «Новости Дня»
   
Нижегородец собрал 250 тысяч рублей на изготовление календаря для ленивых - «Новости Дня»


Фото: Григорий Чернобай, Светлана Резниченко

Проект «Аленивый календарь» был размещён на краудфандинговой площадке Boomstarter в конце прошлого года. В благодарность инвесторам Григорий Чернобай обещал подарить календари, открытки и постеры с изображением ленивых оленей. За месяц нижегородец рассчитывал получить 100 тысяч рублей. Ему удалось достичь цели за две недели. 455 человек поддержали его проект, перечислив в 2,5 раза больше, чем требовалось: 245 тысяч рублей.
Нижегородец собрал 250 тысяч рублей на изготовление календаря для ленивых - «Новости Дня»
   
Нижегородец собрал 250 тысяч рублей на изготовление календаря для ленивых - «Новости Дня»


Фото: Григорий Чернобай, Светлана Резниченко

«Календари для лентяев» отправились в разные уголки России (от Москвы до Новосибирска), страны СНГ (в основном, Украину и Белоруссию), Европы и Азии (Индонезию). Основная часть покупателей пришла из соцсети «ВКонтакте», отметил Григорий. Помогло и «сарафанное радио» Нижнего Новгорода, было много запросов из Москвы.
В ближайшее время г-н Чернобай планирует перейти к продаже широкого спектра различной атрибутики с изображением оленей: футболок, чехлов на телефон, кружек и прочего. Впрочем, и календарь на 2018 год в проекте. На вопрос о том, почему ленивые олени обрели популярность, нижегородец отвечает: «Наверное, им просто понравилась идея. Все знают, что нет идеальных людей».

Нижегородец сделал бизнесом шутку про лень и оленей. За две недели он получил от частных инвесторов 250 тысяч рублей на выпуск «календаря про лентяев». Их заказали в России, Европе и странах СНГ. Как рассказал автор проекта Григорий Чернобай, идея «Аленивого календаря» появилась несколько лет назад. Горожанин нарисовал шутливую картинку с оленем и надписью «Делать надо, а лень». Шутка понравилась пользователям соцсетей, и тогда нижегородец решил нарисовать целый календарь. Серия изображений на тему лени («Надо трудиться, трудиться, трудиться. А лень», «Надо найти свою половинку. А лень», «Надо поменять летнюю резину. А лень») имела не меньший успех: календарь разлетелся по сетям, а про Григория начали писать журналисты. Тогда нижегородец задумался о качественной печати и финансовой поддержке. Новую серию оленей сделала иллюстратор Светлана Резниченко. Фото: Григорий Чернобай, Светлана Резниченко Проект «Аленивый календарь» был размещён на краудфандинговой площадке Boomstarter в конце прошлого года. В благодарность инвесторам Григорий Чернобай обещал подарить календари, открытки и постеры с изображением ленивых оленей. За месяц нижегородец рассчитывал получить 100 тысяч рублей. Ему удалось достичь цели за две недели. 455 человек поддержали его проект, перечислив в 2,5 раза больше, чем требовалось: 245 тысяч рублей. Фото: Григорий Чернобай, Светлана Резниченко «Календари для лентяев» отправились в разные уголки России (от Москвы до Новосибирска), страны СНГ (в основном, Украину и Белоруссию), Европы и Азии (Индонезию). Основная часть покупателей пришла из соцсети «ВКонтакте», отметил Григорий. Помогло и «сарафанное радио» Нижнего Новгорода, было много запросов из Москвы. В ближайшее время г-н Чернобай планирует перейти к продаже широкого спектра различной атрибутики с изображением оленей: футболок, чехлов на телефон, кружек и прочего. Впрочем, и календарь на 2018 год в проекте. На вопрос о том, почему ленивые олени обрели популярность, нижегородец отвечает: «Наверное, им просто понравилась идея. Все знают, что нет идеальных людей».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→