«В шаге от позитива»: российские потребители приготовились тратить больше - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «В шаге от позитива»: российские потребители приготовились тратить больше - «Новости Дня»


«В шаге от позитива»: российские потребители приготовились тратить больше - «Новости Дня»

Потребительские настроения в России вышли из негативной зоны впервые за три года. Ситуация в реальности почти не изменилась, но люди привыкли к кризису, и жизнь не кажется им такой же напряженной.
Индекс потребительских настроений в России в I квартале 2017 г. вырос на 8 пунктов по сравнению с декабрем 2016 г. и достиг 100 пунктов, говорится в исследовании GfK. Показатель разделяет негативную и позитивную зону того, как потребители оценивают ситуацию в экономике и личных финансах, и их настроения влияют на готовность покупать товары и услуги. Индекс в шаге от позитива впервые с 2014 г. 
 
Потребители стали позитивнее почти во всех федеральных округах, быстрее всего он восстанавливается на Урале, в Сибири и Москве, говорит генеральный директор GfK Rus Александр Демидов. В негативной зоне пока остаются Поволжье, Южный ФО и Дальний Восток, хотя и там показатели улучшились. Индекс вырос за счет некоторого улучшения экономической ситуации, к тому россияне привыкли к кризису. Сейчас ситуация не кажется им такой напряженной, но в реальности она почти не улучшилась, сказал Демидов «Ведомостям»
 
Ритейлеры, опрошенные «Коммерсантом», оценивают улучшение потребительских настроений сдержанно и пока отмечают, что делать выводы о смене тренда рано. Покупатели по-прежнему ведут себя рационально, ищут лучшую цену, а большинство не совершают спонтанных покупок, говорит представитель ГК «Дикси» Антон Пантелеев. 
 
Текущая экономическая ситуация воспринимается россиянами как новая норма, и потребители начинают возвращаться к спонтанно-рациональному типу покупки, говорилось ранее в исследовании GfK. Вместе с тем у людей появился ряд привычек, которые, как считают в компании, останутся с ними надолго: поиск лучших цен и промо, покупка только необходимых товаров и услуг, а также использование приложений по агрегации скидок.

Потребительские настроения в России вышли из негативной зоны впервые за три года. Ситуация в реальности почти не изменилась, но люди привыкли к кризису, и жизнь не кажется им такой же напряженной. Индекс потребительских настроений в России в I квартале 2017 г. вырос на 8 пунктов по сравнению с декабрем 2016 г. и достиг 100 пунктов, говорится в исследовании GfK. Показатель разделяет негативную и позитивную зону того, как потребители оценивают ситуацию в экономике и личных финансах, и их настроения влияют на готовность покупать товары и услуги. Индекс в шаге от позитива впервые с 2014 г. Потребители стали позитивнее почти во всех федеральных округах, быстрее всего он восстанавливается на Урале, в Сибири и Москве, говорит генеральный директор GfK Rus Александр Демидов. В негативной зоне пока остаются Поволжье, Южный ФО и Дальний Восток, хотя и там показатели улучшились. Индекс вырос за счет некоторого улучшения экономической ситуации, к тому россияне привыкли к кризису. Сейчас ситуация не кажется им такой напряженной, но в реальности она почти не улучшилась, сказал Демидов «Ведомостям» . Ритейлеры, опрошенные «Коммерсантом» , оценивают улучшение потребительских настроений сдержанно и пока отмечают, что делать выводы о смене тренда рано. Покупатели по-прежнему ведут себя рационально, ищут лучшую цену, а большинство не совершают спонтанных покупок, говорит представитель ГК «Дикси» Антон Пантелеев. Текущая экономическая ситуация воспринимается россиянами как новая норма, и потребители начинают возвращаться к спонтанно-рациональному типу покупки, говорилось ранее в исследовании GfK. Вместе с тем у людей появился ряд привычек, которые, как считают в компании, останутся с ними надолго: поиск лучших цен и промо, покупка только необходимых товаров и услуг, а также использование приложений по агрегации скидок.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика