«Если бы я начал создавать новый университет, то он бы был только платным» — Д. Волошин - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «Если бы я начал создавать новый университет, то он бы был только платным» — Д. Волошин - «Новости Дня»


«Если бы я начал создавать новый университет, то он бы был только платным» — Д. Волошин - «Новости Дня»

«Я бы фокусировался на иностранных студентах, не ориентировался на строительство стен как на главную задачу и делал бы вообще советов». Каким должен и не должен быть современный университет — мнение.
Дмитрий Волошин, директор корпоративной сетевой академии «Ростеха»:
 
Если бы я сейчас начал создавать новый университет, то он бы:
 
- был только платным для студентов;
- имел гибкую систему скидок для талантливых абитуриентов, вплоть до обнуления платы за обучение;
- предлагал образовательные кредиты с частично субсидируемой вузом процентной ставкой;
- был за городом, но вблизи аэропорта и крупной автомагистрали;
- назывался по географическому местонахождению кампуса, а не 3-7 буквенной аббревиатурой;
- обучал по принципу 2+2+2: общие предметы 2 года + командные роли 2 года + проекты в командах в определенной предметной области 2 года;
- служил бы аутсорсинговым хабом для индустрии, предоставляя дешевые и качественные проектные команды;
- концентрировал лаборатории под имена крупных ученых и их исследовательских команд;
- привлекал деньги фондов и корпораций для развития студенческих стартапов;
- сплачивал выпускников вокруг миссии, традиций и успехов университета;
- был активен в информационном поле, умел работать с современными сми;
- фокусировался на привлечении и удержании иностранных студентов;
- использовал дистанционное обучение для целей образовательного маркетинга;
- фокусировался на обучении людей 30+, построил бы центр карьерного консультирования;
- строил курсы дополнительного обучения на базе основных программ, усложняя их для переподготовки специалистов;
- реализовывал масштабные профнавигационные игры для детей;
- имел несколько колледжей, реализующих дуальное обучение вместе с крупными предприятиями;
- имел сильное студенческое самоуправление, построенное на взаимном уважении преподавателя и студента;
- создал на своей базе публичный очный бесплатный лекторий с трансляцией в Интернет;
- выпускал интерактивную газету;
- внедрил внутреннюю социальную сеть и внутреннюю валюту, достижения бы базировались на сотрудничестве, а не соревновательности;
- открыто публиковал бы все результаты работ студентов и преподавателей;
- фиксировал предельные сроки выполнения административных процедур, их мониторинг был бы публичным.
 
Оригинал записи
 
Если бы я сейчас начал создавать новый университет, то я бы не:
 
- ориентировался на строительство стен как на главную задачу;
- привлекал бы в советы разных родов неэкспертных статусных лиц;
- делал бы вообще советов;
- создавал структуру с более чем тремя уровнями иерархии;
- разрешал нанимать секретарей и PA, от слова «совсем»;
- собеседовал людей из образования без подтвержденных успешных проектов, выполненных ими;
- ориентировался на собственные силы и знакомства в рекрутинге образованцев, нанял бы три-четыре специализированных агентства и десяток фрилансеров;
- привлекал зарубежных профессоров, хорошие поедут только за ооооочень большие деньги, а это совсем неразумно;
- работал в типовых каналах привлечения абитуриентов, это просто выброшенные деньги;
- создавал бы вначале PR-историю, надо все-таки что-то сделать, а потом трубить;
- критиковал и не принижал опыт российской (советской) школы образования и не противопоставлял себя существующим вузам;
- начинал бы проект без понимания, что это «игра вдолгую» у инвесторов и стейкхолдеров, при малейших разговорах о «прибыли через год» я бы не оставался ни минуты;
- брезговал бы партнерствами с зарубежными вузами, совместные магистратуры и программы двойных дипломов — это вещь;
- ограничивался ребятами из столиц, скорее наоборот старался бы работать с регионами;
- делал узкие направления обучения, наоборот, максимально бы расширял образовательную рамку для генерации новых проектов;
- забыл про инкубирование и акселерирование студенческих стартапов;
- носился бы с СДО (система дистанционного обучения — прим.ред.) как с «серебряной пулей», но и не манкировал бы возможностями blended learning;
- оставлял бы в структуре обслуживающие подразделения вообще, максимум бы выводил на outsource;
- писал бы здесь о том, что создаю что-то до появления реальных результатов.
Dixi
 
Оригинал записи

«Я бы фокусировался на иностранных студентах, не ориентировался на строительство стен как на главную задачу и делал бы вообще советов». Каким должен и не должен быть современный университет — мнение. Дмитрий Волошин, директор корпоративной сетевой академии «Ростеха»: Если бы я сейчас начал создавать новый университет, то он бы: - был только платным для студентов; - имел гибкую систему скидок для талантливых абитуриентов, вплоть до обнуления платы за обучение; - предлагал образовательные кредиты с частично субсидируемой вузом процентной ставкой; - был за городом, но вблизи аэропорта и крупной автомагистрали; - назывался по географическому местонахождению кампуса, а не 3-7 буквенной аббревиатурой; - обучал по принципу 2 2 2: общие предметы 2 года командные роли 2 года проекты в командах в определенной предметной области 2 года; - служил бы аутсорсинговым хабом для индустрии, предоставляя дешевые и качественные проектные команды; - концентрировал лаборатории под имена крупных ученых и их исследовательских команд; - привлекал деньги фондов и корпораций для развития студенческих стартапов; - сплачивал выпускников вокруг миссии, традиций и успехов университета; - был активен в информационном поле, умел работать с современными сми; - фокусировался на привлечении и удержании иностранных студентов; - использовал дистанционное обучение для целей образовательного маркетинга; - фокусировался на обучении людей 30 , построил бы центр карьерного консультирования; - строил курсы дополнительного обучения на базе основных программ, усложняя их для переподготовки специалистов; - реализовывал масштабные профнавигационные игры для детей; - имел несколько колледжей, реализующих дуальное обучение вместе с крупными предприятиями; - имел сильное студенческое самоуправление, построенное на взаимном уважении преподавателя и студента; - создал на своей базе публичный очный бесплатный лекторий с трансляцией в Интернет; - выпускал интерактивную газету; - внедрил внутреннюю социальную сеть и внутреннюю валюту, достижения бы базировались на сотрудничестве, а не соревновательности; - открыто публиковал бы все результаты работ студентов и преподавателей; - фиксировал предельные сроки выполнения административных процедур, их мониторинг был бы публичным. Оригинал записи Если бы я сейчас начал создавать новый университет, то я бы не: - ориентировался на строительство стен как на главную задачу; - привлекал бы в советы разных родов неэкспертных статусных лиц; - делал бы вообще советов; - создавал структуру с более чем тремя уровнями иерархии; - разрешал нанимать секретарей и PA, от слова «совсем»; - собеседовал людей из образования без подтвержденных успешных проектов, выполненных ими; - ориентировался на собственные силы и знакомства в рекрутинге образованцев, нанял бы три-четыре специализированных агентства и десяток фрилансеров; - привлекал зарубежных профессоров, хорошие поедут только за ооооочень большие деньги, а это совсем неразумно; - работал в типовых каналах привлечения абитуриентов, это просто выброшенные деньги; - создавал бы вначале PR-историю, надо все-таки что-то сделать, а потом трубить; - критиковал и не принижал опыт российской (советской) школы образования и не противопоставлял себя существующим вузам; - начинал бы проект без понимания, что это «игра вдолгую» у инвесторов и стейкхолдеров, при малейших разговорах о «прибыли через год» я бы не оставался ни минуты; - брезговал бы партнерствами с зарубежными вузами, совместные магистратуры и программы двойных дипломов — это вещь; - ограничивался ребятами из столиц, скорее наоборот старался бы работать с регионами; - делал узкие направления обучения, наоборот, максимально бы расширял образовательную рамку для генерации новых проектов; - забыл про инкубирование и акселерирование студенческих стартапов; - носился бы с СДО (система дистанционного обучения — прим.ред.) как с «серебряной пулей», но и не манкировал бы возможностями blended learning; - оставлял бы в структуре обслуживающие подразделения вообще, максимум бы выводил на outsource; - писал бы здесь о том, что создаю что-то до появления реальных результатов. Dixi Оригинал записи


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика