Ученые открыли секрет эффективного обучения - «Новости Армении» » «Новости Дня»

✔ Ученые открыли секрет эффективного обучения - «Новости Армении»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0



13 апреля 2019, 12:40 - NovostiNKМозг человека усваивает информацию о новом освоенном навыке во время отдыха, следующего сразу за практикой. Поэтому даже непродолжительные перерывы в интенсивной деятельности, связанной с обучением, могут принести ощутимый эффект. Об этом пишет «Российская газета».

К такому выводу пришли ученые Национального института неврологических расстройств и инсульта в США, сообщается на сайте учреждения. В эксперименте приняли участие здоровые добровольцы-правши. Людям показывали цифры на экране компьютера, а затем просили напечатать их как можно больше раз в течение 10 секунд, причем делать это надо было левой рукой. Затем следовал 10-секундный перерыв, а общее количество таких циклов составило 36. Все это время активность мозга участников регистрировалась с помощью магнитоэнцефалографии.

Как и ожидалось, скорость добровольцев, с которой они правильно набирали цифры, значительно улучшилась в течение первых нескольких испытаний, а затем выровнялась примерно в 11-м цикле. Когда ученые посмотрели на мозговые волны добровольцев, они заметили кое-что любопытное: показания менялись гораздо больше во время отдыха, чем во время сеансов печати. Возник вопрос - так когда же на самом деле происходит обучение, во время практики или во время отдыха?

Повторно проанализировав данные, ученые сделали два ключевых вывода. Во-первых, они обнаружили, что производительность волонтеров улучшалась в основном во время коротких перерывов, а не во время набора текста. Улучшения, зафиксированные в периоды отдыха, суммировались с общей прибылью, достигнутой волонтерами в этот день. Во-вторых, мозг добровольцев консолидировал или укреплял воспоминания во время отдыха. В частности, обнаружилось, что изменения в размере мозговых волн, называемых бета-ритмами, коррелировали с улучшениями, которые добровольцы делали во время отдыха.

«Полученные результаты показывают, что важно оптимизировать время и конфигурацию интервалов отдыха при проведении реабилитационных процедур у пациентов с инсультом или при обучении игре на фортепиано у нормальных добровольцев, – отметил старший автор исследования, доктор медицинских наук Леонардо Коэн. – Применимы ли эти результаты к другим формам обучения и формирования памяти, пока неизвестно».
Поделитесь с друзьями:

13 апреля 2019, 12:40 - NovostiNKМозг человека усваивает информацию о новом освоенном навыке во время отдыха, следующего сразу за практикой. Поэтому даже непродолжительные перерывы в интенсивной деятельности, связанной с обучением, могут принести ощутимый эффект. Об этом пишет «Российская газета». К такому выводу пришли ученые Национального института неврологических расстройств и инсульта в США, сообщается на сайте учреждения. В эксперименте приняли участие здоровые добровольцы-правши. Людям показывали цифры на экране компьютера, а затем просили напечатать их как можно больше раз в течение 10 секунд, причем делать это надо было левой рукой. Затем следовал 10-секундный перерыв, а общее количество таких циклов составило 36. Все это время активность мозга участников регистрировалась с помощью магнитоэнцефалографии. Как и ожидалось, скорость добровольцев, с которой они правильно набирали цифры, значительно улучшилась в течение первых нескольких испытаний, а затем выровнялась примерно в 11-м цикле. Когда ученые посмотрели на мозговые волны добровольцев, они заметили кое-что любопытное: показания менялись гораздо больше во время отдыха, чем во время сеансов печати. Возник вопрос - так когда же на самом деле происходит обучение, во время практики или во время отдыха? Повторно проанализировав данные, ученые сделали два ключевых вывода. Во-первых, они обнаружили, что производительность волонтеров улучшалась в основном во время коротких перерывов, а не во время набора текста. Улучшения, зафиксированные в периоды отдыха, суммировались с общей прибылью, достигнутой волонтерами в этот день. Во-вторых, мозг добровольцев консолидировал или укреплял воспоминания во время отдыха. В частности, обнаружилось, что изменения в размере мозговых волн, называемых бета-ритмами, коррелировали с улучшениями, которые добровольцы делали во время отдыха. «Полученные результаты показывают, что важно оптимизировать время и конфигурацию интервалов отдыха при проведении реабилитационных процедур у пациентов с инсультом или при обучении игре на фортепиано у нормальных добровольцев, – отметил старший автор исследования, доктор медицинских наук Леонардо Коэн. – Применимы ли эти результаты к другим формам обучения и формирования памяти, пока неизвестно». Поделитесь с друзьями:


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→