Российский малый бизнес сможет торговать на AliExpress - «Россия» » «Новости Дня»

✔ Российский малый бизнес сможет торговать на AliExpress - «Россия»


24 июня 2019
18:00
Китайская онлайн-платформа AliExpress готова продавать товары, приозведённые российским малым и средним бизнесом. На первом этапе продажи будут возможны только внутри страны, но в дальнейшем AliExpress планирует выводить их за рубеж.
Как сообщает «Коммерсант», участники рынка считают, что таким образом площадка укрепит позиции, но сомневаются, что ей удастся привлечь в России большое число поставщиков.
В компании обещают, что требования к российским участникам будут минимальны, без ограничений по обороту, сервису или доставке. Поставщик сам будет решать, в каких регионах реализовывать продукцию, а доставлять товары сможет как своими силами, так и используя инфраструктуру и сервисы AliExpress.
«Это особенно полезно небольшим бизнесам в регионах — для них охват всей России на начальном этапе слишком затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем», — считает гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.
Следует отметить, что с начала 2019 года AliExpress уже подключает продавцов из Италии, Испании и Турции.
Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало, что Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, «Мегафон» и Mail.ru подписали финальное соглашение о создании совместного предприятия в России и СНГ. Документ был подписан в ходе визита в РФ председателя КНР Си Цзиньпина.

24 июня 2019 18:00 Китайская онлайн-платформа AliExpress готова продавать товары, приозведённые российским малым и средним бизнесом. На первом этапе продажи будут возможны только внутри страны, но в дальнейшем AliExpress планирует выводить их за рубеж. Как сообщает «Коммерсант», участники рынка считают, что таким образом площадка укрепит позиции, но сомневаются, что ей удастся привлечь в России большое число поставщиков. В компании обещают, что требования к российским участникам будут минимальны, без ограничений по обороту, сервису или доставке. Поставщик сам будет решать, в каких регионах реализовывать продукцию, а доставлять товары сможет как своими силами, так и используя инфраструктуру и сервисы AliExpress. «Это особенно полезно небольшим бизнесам в регионах — для них охват всей России на начальном этапе слишком затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем», — считает гендиректор AliExpress в России Лю Вэй. Следует отметить, что с начала 2019 года AliExpress уже подключает продавцов из Италии, Испании и Турции. Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало, что Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, «Мегафон» и Mail.ru подписали финальное соглашение о создании совместного предприятия в России и СНГ. Документ был подписан в ходе визита в РФ председателя КНР Си Цзиньпина.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→