✔ Порт Клайпеды лидирует в Прибалтике по контейнерным погрузкам - «Европа»
Антонида 26-09-2017, 19:00 193 Мир / Европа
ПОХОЖИЕ
За период с января по август через Клайпеду перевалили 294,4 тыс. условных контейнеров (TEU) — на 3,2% больше, чем в 2016 году за такой же период (285,4 тыс. TEU). Объёмы погрузок TEU в порту Риги за год выросли на 13,5% до 281,9 тыс., в Таллине — на 5,4% до 138,3 тыс., в Лиепае они возросли вдвое до 2,8 тыс. единиц. В 2016 году объёмы погрузок в Клайпеде составили в общей сложности 443,3 тыс. TEU — на 12,9% больше, чем в 2015 году (392,7 тыс. TEU).
Напомним, что Клайпеда вступила в жёсткую конкурентную борьбу за грузовые потоки с Рижским свободным портом. Необходимо подчеркнуть, что в связи с резкой риторикой Вильнюса по отношению к Минску из-за строительства Белорусской АЭС Александр Лукашенко, как предполагают эксперты, может перенаправить грузы в латвийские порты и Калининград. В первом квартале этого года объемы обработки наливных грузов государственным морским портом в Клайпеде снизились на 27,3%. Сокращение, в основном, произошло из-за уменьшения транзита белорусских нефтепродуктов.
Порт в Клайпеде стал лидером Прибалтики по перевалке контейнеров — за восемь месяцев этого года контейнерооборот там увеличился на 3,2%. В соседних латвийских и эстонских портах погрузки тоже выросли, сообщает BaltNews.lt. За период с января по август через Клайпеду перевалили 294,4 тыс. условных контейнеров (TEU) — на 3,2% больше, чем в 2016 году за такой же период (285,4 тыс. TEU). Объёмы погрузок TEU в порту Риги за год выросли на 13,5% до 281,9 тыс., в Таллине — на 5,4% до 138,3 тыс., в Лиепае они возросли вдвое до 2,8 тыс. единиц. В 2016 году объёмы погрузок в Клайпеде составили в общей сложности 443,3 тыс. TEU — на 12,9% больше, чем в 2015 году (392,7 тыс. TEU). Напомним, что Клайпеда вступила в жёсткую конкурентную борьбу за грузовые потоки с Рижским свободным портом. Необходимо подчеркнуть, что в связи с резкой риторикой Вильнюса по отношению к Минску из-за строительства Белорусской АЭС Александр Лукашенко, как предполагают эксперты, может перенаправить грузы в латвийские порты и Калининград. В первом квартале этого года объемы обработки наливных грузов государственным морским портом в Клайпеде снизились на 27,3%. Сокращение, в основном, произошло из-за уменьшения транзита белорусских нефтепродуктов.