Для всех, кто любит МИНИ - «ДНР и ЛНР» » «Новости Дня»

✔ Для всех, кто любит МИНИ - «ДНР и ЛНР»


Для всех, кто любит МИНИ - «ДНР и ЛНР»


Вкусная еда дарит нам не только насыщение и силы, но способна воодушевить, приподнять настроение. Особенно, если она приготовлена с любовью, с удовольствием. Вот почему все чаще на вопрос украинцев, почему они выбирают сосиски "МИНИ" от ТМ Бащинский, те отвечают "Потому что люблю".



"МИНИ" от Бащинского есть за что полюбить. Во-первых, потребители оценили состав продукта, его приятную текстуру и замечательный вкус. А особенно то, что сосиски уже без оболочки.



Во-вторых - и это очень важное преимущество "МИНИ" над остальными марками - очень располагает форма подачи продукта. Производитель точно рассчитал совершенный вес и объем сосисок, теперь каждую сосиску можно сразу съесть с упаковки без варки, потому что они уже готовы.



Это позволяет использовать "МИНИ" для создания новых блюд, где такой привычный продукт как сосиски, проявляется совершенно по-новому. Мир кулинарных клише, похоже, оставлен далеко позади - везде, где появляются "МИНИ", рождается новый кулинарный шедевр. 



С "Мини" можно вкусно перекусить, приготовить незабываемый завтрак или наполненный любовью и заботой обед. 



Рассказать о "МИНИ" потребителям помогла синергия бренд-команды ТМ Бащинский и двух креативных агентств: TBWAUkraine и Rockets Growth Research&Development, в результате чего появилась рекламная кампания и это уже третья серия про "Мини" - "Потому что люблю".  



Приглашаем к просмотру!





P.S. Почему "МИНИ" от Бащинского, потому что люблю!



ТМ Бащинський



Руководитель отдела МКИ: Михаил Борисович Бащинский



Руководитель отдела продаж и маркетинга: Евгения Родина



Менеджер по маркетингу и рекламе: Алиса Хоменко


Вкусная еда дарит нам не только насыщение и силы, но способна воодушевить, приподнять настроение. Особенно, если она приготовлена с любовью, с удовольствием. Вот почему все чаще на вопрос украинцев, почему они выбирают сосиски "МИНИ" от ТМ Бащинский, те отвечают "Потому что люблю". "МИНИ" от Бащинского есть за что полюбить. Во-первых, потребители оценили состав продукта, его приятную текстуру и замечательный вкус. А особенно то, что сосиски уже без оболочки. Во-вторых - и это очень важное преимущество "МИНИ" над остальными марками - очень располагает форма подачи продукта. Производитель точно рассчитал совершенный вес и объем сосисок, теперь каждую сосиску можно сразу съесть с упаковки без варки, потому что они уже готовы. Это позволяет использовать "МИНИ" для создания новых блюд, где такой привычный продукт как сосиски, проявляется совершенно по-новому. Мир кулинарных клише, похоже, оставлен далеко позади - везде, где появляются "МИНИ", рождается новый кулинарный шедевр. С "Мини" можно вкусно перекусить, приготовить незабываемый завтрак или наполненный любовью и заботой обед. Рассказать о "МИНИ" потребителям помогла синергия бренд-команды ТМ Бащинский и двух креативных агентств: TBWAUkraine и Rockets Growth Research


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→