Наша армия переигрывает противника. Евгений Поддубный, Александр Сладков - «Новости» » «Новости Дня»

✔ Наша армия переигрывает противника. Евгений Поддубный, Александр Сладков - «Новости»


Тактика ВСУ понятна: разведывательные группы пытаются найти слабые места в нашей линии обороны либо стыки ответственности подразделений российских сил, которые находятся у переднего края. После начинают бить артиллерией, а далее командование ВСУ бросает передовые отряды в бой.

Генерал армии Суровикин подробно обрисовал положение на фронтах, подчеркнув важность сбережения жизней наших солдат и мирных граждан: "Противник не оставляет попыток атаковать позиции российских войск. Прежде всего это касается Купянского, Краснолиманского и Николаево-Криворожского направлений. Противник стремится прорвать нашу оборону. Для этого ВСУ подтягивают на передовую все имеющиеся резервы. Как правило, такие подразделения имеют низкий моральный дух. Для предотвращения бегства с передовой украинские власти применяют заградотряды из националистов, которые расстреливают всех, кто пытается покинуть поле боя. Ежесуточно потери противника составляют от 600 до 1000 человек убитыми и ранеными. В настоящее время Объединенной группировкой войск принимаются меры по наращиванию боевого и численного состава соединений и воинских частей, созданию дополнительных резервов, оборудованию оборонительных рубежей и позиций по всей линии боевого соприкосновения. Продолжается нанесение ударов высокоточным оружием по военным объектам и объектам инфраструктуры, влияющим на боеспособность украинских войск".


Всю минувшую неделю и на севере и на юге противник бился о нашу линию обороны, и каждый удар стоил формированиям киевского режима больших потерь. У Кременной подразделения ВСУ предприняли как минимум три попытки прорвать линию обороны армии России только за последние три дня. От поселка Терны формирования киевского режима уже третьи сутки пытаются наступать в сторону Червонопоповки и Житловки. Противнику удалось сосредоточить до двух батальонов личного состава, которые теперь действуют при поддержке танковой роты. Уж третьи сутки формирования режима с большими потерями атакуют наши позиции с целью выйти на рубеж севернее Кременной и блокировать дорогу до Сватово. А в районе Макеевки, это как раз рядом со Сватово, противник вновь накапливает силы для очередного удара.

Тактика ВСУ понятна: разведывательные группы пытаются найти слабые места в нашей линии обороны либо стыки ответственности подразделений российских сил, которые находятся у переднего края. После начинают бить артиллерией, а далее командование ВСУ бросает передовые отряды в бой. В случае успеха район противник насыщает личным составом и техникой и расширяет плацдарм. Подразделения ВСУ наряду со штатной бронетехникой массово используют пикапы, на которых установлены крупнокалиберные пулеметы и автоматические гранатометы. В каждой атаке – элемент налета. Но пока российским бойцам и командирам удается переиграть здесь противника.

Противник давит и не считается с потерями в надежде на быстрый успех. Киевский режим по-прежнему спешит использовать численное превосходство в личном составе для того, чтобы прорвать линию обороны русской армии до того, как придет большая распутица и перемещение бронетехники по пересеченной местности станет тяжелой задачей. Формирования режима продолжают активно минировать наши линии коммуникации, для дистанционной постановки минных заграждений используют реактивные системы залпового огня. Ствольная артиллерия наносит удары и по военным объектам, но под огнем и практически все прифронтовые населенные пункты. Террор по отношению к мирным жителям противник продолжает. Высокоточными артиллерийскими системами подразделения ВСУ бьют по гражданской инфраструктуре. Под огнем – рынки, магазины, парки.

На юге также напряженно. Противник продолжает давить на Бериславском направлении. Замысел Генштаба ВСУ – прижать наши войска к Днепру. При этом продолжаются удары по переправам через реку и Каховской дамбе.

На юге у противника та же тактика, что и на севере. Артиллерийские удары по линиям снабжения, попытки изоляции района боевых действий, быстрое сближение с нашими позициями – с применением тяжелого вооружения при поддержке танков, которые действуют за спинами механизированных подразделений. Продолжаются удары по переправам через Днепр с целью запугать мирных жителей и затруднить снабжение наших сил, которые находятся в Херсонской области. И, судя по всему, именно Херсонщина станет направлением главного удара этой осенью.

Восточнее, в Запорожье, формирования киевского режима не смогли сформировать плацдарм для продвижения. На Угледарском направлении, в районе Донецка и Артемовска, инициативой по-прежнему владеют наши силы, а на севере противнику значительно сложнее затруднить снабжение нашей группировки. Остается юг, где уже киевский режим отправил на верную смерть тысячи. Но собственные потери на Банковой никого не волнуют.

Донбасс. Населенный пункт Пески. Идет наступление, точнее, охват укрепленной ВСУ Авдеевки с запада. С востока дело уже сделано. Авдеевка забита украинскими войсками и боевиками-иностранцами. Впрочем, как говорит комбат 11-го полка ДНР Саид, с которым мы путешествуем по линии фронта, последнее время в плен наемники не сдаются.

– Иностранцы воюют на твоем направлении?

- Да, встречались. По ночам слышно иностранную речь. Грузинов мы ни одного в плен не взяли. Добитых была куча, – рассказывает Саид.

Совсем близко от украинских позиций стоят храм и монастырь. Дорога к храму вся в минах. Церковь разбита. Настоятеля нет, за территорией, как может, следит один из оставшихся здесь прихожан. Тем не менее алтарь в храме цел, есть иконы, даже свечи. Можно поставить и за упокой, и за здравие. Это не первый приход, пребывающий без паствы и настоятеля.

Украинские военные бьют и по жилым домам, и по детсадам, и по школам, и по храмам. Поговаривают, что солдаты ВСУ часто бывают, мягко говоря, не в себе. Пленный командир миномета украинец Иван Касьян описывает возможности, которые открываются для украинских наркоманов на войне: "Я употреблял и метадон, и соли, и амфетамин. Месяца полтора я чувствовал себя очень плохо".

Вы видите украинскую солдатскую хронику. Героин, война, занятия на полигоне, война, героин – все переплетено. "Я взял с собой 12 таблеток метадона. Видел, как некоторые их употребляли, типа у меня контузия была, очень болит голова, мне надо. Или зуб у меня разболелся – я ее выпил. Я же понимаю, что это отмазка", – сказал Иван Касьян.

Иногда украинцы в таком состоянии, атакуя, идут вперед, несмотря на ранения, уже не совместимые с жизнью. По ним стреляют, а они идут. Иногда в эйфории, не осознавая реальности, попадают в плен.

Монастырь в Песках тоже разбит. Имущество, книги, иконы, картины – здесь же. Военные ДНР их складывают в более-менее безопасные места. Осматривая монастырь, в одном из залов мы наткнулись на картину, совершенно не соответствующую бушующей вокруг храма войне. Он и она – пара павлинов.

А на командном пункте нас ждал только что взятый в плен командир украинской разведгруппы.

- Где попал в плен? При каких обстоятельствах?

- Сказали продвигаться вперед, началась стрельба, меня ранило. Я там и остался. Все разбежались. Меня ваши подобрали и привели сюда.

- То есть свои бросили что ли?

- Свои бросили.

- Он шел первый. Попал он в нашу ловушку. Командир группы с позывным "Анубис". Был он ранен, двое, которые с ним были, убиты. Две группы просто убежали. Переступили через него, забрали его автомат и бросили его, – рассказал Саид.

- Как противника можно охарактеризовать сейчас?

- Деморализован. Если подсчитывать их потери, каждый день им привозят новых и новых. У них этот конвейер не останавливается. Я на самом деле обращаюсь к правительству Украины: куда вы смотрите? Как можно беспощадно такое количество людей просто так брать и бросать в никуда, просто в пропасть, в эту яму?! К чему они хотят привести? Чтобы вообще жителей не осталось мужского пола? Истребление мужского пола на Украине.

А эти солдаты 11-го полка ДНР еще несколько дней назад сидели в тюрьме. Им дали возможность искупить свою вину на поле боя. Среди этих новобранцев нет поваров, штабных связистов, или коптерщиков – это штурмовики. Их задача – идти в атаку, отбивать позиции у противника, захватывать опорные пункты ВСУ. Это не штрафная рота, отношение к бывшим заключенным такое же, как к остальным солдатам. Только учеба у них проводится интенсивнее.

"Потенциал у людей есть, занятия проводятся, никто не филонит. Это их жизнь, и они за нее будут бороться и борются", – отметил Саид.

Пока готовился сюжет, эти бойцы уже успешно взяли штурмом важную позицию ВСУ в Первомайском. Потери – один легкораненый. На Донецком участке движение вперед продолжается.

Тактика ВСУ понятна: разведывательные группы пытаются найти слабые места в нашей линии обороны либо стыки ответственности подразделений российских сил, которые находятся у переднего края. После начинают бить артиллерией, а далее командование ВСУ бросает передовые отряды в бой. Генерал армии Суровикин подробно обрисовал положение на фронтах, подчеркнув важность сбережения жизней наших солдат и мирных граждан: "Противник не оставляет попыток атаковать позиции российских войск. Прежде всего это касается Купянского, Краснолиманского и Николаево-Криворожского направлений. Противник стремится прорвать нашу оборону. Для этого ВСУ подтягивают на передовую все имеющиеся резервы. Как правило, такие подразделения имеют низкий моральный дух. Для предотвращения бегства с передовой украинские власти применяют заградотряды из националистов, которые расстреливают всех, кто пытается покинуть поле боя. Ежесуточно потери противника составляют от 600 до 1000 человек убитыми и ранеными. В настоящее время Объединенной группировкой войск принимаются меры по наращиванию боевого и численного состава соединений и воинских частей, созданию дополнительных резервов, оборудованию оборонительных рубежей и позиций по всей линии боевого соприкосновения. Продолжается нанесение ударов высокоточным оружием по военным объектам и объектам инфраструктуры, влияющим на боеспособность украинских войск". Всю минувшую неделю и на севере и на юге противник бился о нашу линию обороны, и каждый удар стоил формированиям киевского режима больших потерь. У Кременной подразделения ВСУ предприняли как минимум три попытки прорвать линию обороны армии России только за последние три дня. От поселка Терны формирования киевского режима уже третьи сутки пытаются наступать в сторону Червонопоповки и Житловки. Противнику удалось сосредоточить до двух батальонов личного состава, которые теперь действуют при поддержке танковой роты. Уж третьи сутки формирования режима с большими потерями атакуют наши позиции с целью выйти на рубеж севернее Кременной и блокировать дорогу до Сватово. А в районе Макеевки, это как раз рядом со Сватово, противник вновь накапливает силы для очередного удара. Тактика ВСУ понятна: разведывательные группы пытаются найти слабые места в нашей линии обороны либо стыки ответственности подразделений российских сил, которые находятся у переднего края. После начинают бить артиллерией, а далее командование ВСУ бросает передовые отряды в бой. В случае успеха район противник насыщает личным составом и техникой и расширяет плацдарм. Подразделения ВСУ наряду со штатной бронетехникой массово используют пикапы, на которых установлены крупнокалиберные пулеметы и автоматические гранатометы. В каждой атаке – элемент налета. Но пока российским бойцам и командирам удается переиграть здесь противника. Противник давит и не считается с потерями в надежде на быстрый успех. Киевский режим по-прежнему спешит использовать численное превосходство в личном составе для того, чтобы прорвать линию обороны русской армии до того, как придет большая распутица и перемещение бронетехники по пересеченной местности станет тяжелой задачей. Формирования режима продолжают активно минировать наши линии коммуникации, для дистанционной постановки минных заграждений используют реактивные системы залпового огня. Ствольная артиллерия наносит удары и по военным объектам, но под огнем и практически все прифронтовые населенные пункты. Террор по отношению к мирным жителям противник продолжает. Высокоточными артиллерийскими системами подразделения ВСУ бьют по гражданской инфраструктуре. Под огнем – рынки, магазины, парки. На юге также напряженно. Противник продолжает давить на Бериславском направлении. Замысел Генштаба ВСУ – прижать наши войска к Днепру. При этом продолжаются удары по переправам через реку и Каховской дамбе. На юге у противника та же тактика, что и на севере. Артиллерийские удары по линиям снабжения, попытки изоляции района боевых действий, быстрое сближение с нашими позициями – с применением тяжелого вооружения при поддержке танков, которые действуют за спинами механизированных подразделений. Продолжаются удары по переправам через Днепр с целью запугать мирных жителей и затруднить снабжение наших сил, которые находятся в Херсонской области. И, судя по всему, именно Херсонщина станет направлением главного удара этой осенью. Восточнее, в Запорожье, формирования киевского режима не смогли сформировать плацдарм для продвижения. На Угледарском направлении, в районе Донецка и Артемовска, инициативой по-прежнему владеют наши силы, а на севере противнику значительно сложнее затруднить снабжение нашей группировки. Остается юг, где уже киевский режим отправил на верную смерть тысячи. Но собственные потери на Банковой никого не волнуют. Донбасс. Населенный пункт Пески. Идет наступление, точнее, охват укрепленной ВСУ Авдеевки с запада. С востока дело уже сделано. Авдеевка забита украинскими войсками и боевиками-иностранцами. Впрочем, как говорит комбат 11-го полка ДНР Саид, с которым мы путешествуем по линии фронта, последнее время в плен наемники не сдаются. – Иностранцы воюют на твоем направлении? - Да, встречались. По ночам слышно иностранную речь. Грузинов мы ни одного в плен не взяли. Добитых была куча, – рассказывает Саид. Совсем близко от украинских позиций стоят храм и монастырь. Дорога к храму вся в минах. Церковь разбита. Настоятеля нет, за территорией, как может, следит один из оставшихся здесь прихожан. Тем не менее алтарь в храме цел, есть иконы, даже свечи. Можно поставить и за упокой, и за здравие. Это не первый приход, пребывающий без паствы и настоятеля. Украинские военные бьют и по жилым домам, и по детсадам, и по школам, и по храмам. Поговаривают, что солдаты ВСУ часто бывают, мягко говоря, не в себе. Пленный командир миномета украинец Иван Касьян описывает возможности, которые открываются для украинских наркоманов на войне: "Я употреблял и метадон, и соли, и амфетамин. Месяца полтора я чувствовал себя очень плохо". Вы видите украинскую солдатскую хронику. Героин, война, занятия на полигоне, война, героин – все переплетено. "Я взял с собой 12 таблеток метадона. Видел, как некоторые их употребляли, типа у меня контузия была, очень болит голова, мне надо. Или зуб у меня разболелся – я ее выпил. Я же понимаю, что это отмазка", – сказал Иван Касьян. Иногда украинцы в таком состоянии, атакуя, идут вперед, несмотря на ранения, уже не совместимые с жизнью. По ним стреляют, а они идут. Иногда в эйфории, не осознавая реальности, попадают в плен. Монастырь в Песках тоже разбит. Имущество, книги, иконы, картины – здесь же. Военные ДНР их складывают в более-менее безопасные места. Осматривая монастырь, в одном из залов мы наткнулись на картину, совершенно не соответствующую бушующей вокруг храма войне. Он и она – пара павлинов. А на командном пункте нас ждал только что взятый в плен командир украинской разведгруппы. - Где попал в плен? При каких обстоятельствах? - Сказали продвигаться вперед, началась стрельба, меня ранило. Я там и остался. Все разбежались. Меня ваши подобрали и привели сюда. - То есть свои бросили что ли? - Свои бросили. - Он шел первый. Попал он в нашу ловушку. Командир группы с позывным "Анубис". Был он ранен, двое, которые с ним были, убиты. Две группы просто убежали. Переступили через него, забрали его автомат и бросили его, – рассказал Саид. - Как противника можно охарактеризовать сейчас? - Деморализован. Если подсчитывать их потери, каждый день им привозят новых и новых. У них этот конвейер не останавливается. Я на самом деле обращаюсь к правительству Украины: куда вы смотрите? Как можно беспощадно такое количество людей просто так брать и бросать в никуда, просто в пропасть, в эту яму?! К чему они хотят привести? Чтобы вообще жителей не осталось мужского пола? Истребление мужского пола на Украине. А эти солдаты 11-го полка ДНР еще несколько дней назад сидели в тюрьме. Им дали возможность искупить свою вину на поле боя. Среди этих новобранцев нет поваров, штабных связистов, или коптерщиков – это штурмовики. Их задача – идти в атаку, отбивать позиции у противника, захватывать опорные пункты ВСУ. Это не штрафная рота, отношение к бывшим заключенным такое же, как к остальным солдатам. Только учеба у них проводится интенсивнее. "Потенциал у людей есть, занятия проводятся, никто не филонит. Это их жизнь, и они за нее будут бороться и борются", – отметил Саид. Пока готовился сюжет, эти бойцы уже успешно взяли штурмом важную позицию ВСУ в Первомайском. Потери – один легкораненый. На Донецком участке движение вперед продолжается.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→