Началось великое ограбление Европы - «Новости» » «Новости Дня»

✔ Началось великое ограбление Европы - «Новости»


Началось великое ограбление Европы - «Новости»

Европейский бизнес, до последнего ждавший хоть какой-то определенности в украинском конфликте, наконец ее получил. Наступление ВСУ на харьковских фронтах, мобилизация в России и, наконец, присоединение занятых российской армией территорий окончательно убедили европейскую бизнес-элиту в том, что конфликт этот всерьез и надолго. Ни в перемирии, ни даже в прекращении боевых действий не заинтересована ни одна из противоборствующих сторон, так как нет ни очевидной победы, ни разгромного поражения, а переговорные позиции противников расходятся со скоростью расширяющейся Вселенной, не оставляя пространства для компромисса и даже тем для обсуждения. А значит, пора делать ноги из Европы.

Еще 22 сентября Bloomberg опубликовало сенсационный инсайд о том, что крупнейший европейский автопроизводитель – Volkswagen – разрабатывает масштабный план релокации производств из Германии. Концерн информацию опровергать не стал, заявив, однако, что речь идет не об основных производственных мощностях, а о поставщиках комплектующих с энергоемкими производствами. При этом под релокацией подразумевается всего лишь перемещение производств внутри Евросоюза, поближе к южным границам ЕС и побережью, где размещаются или будут размещены мощности по приемке сжиженного газа.

Читайте также - Начнем с того, что это 1хБет. Это известный букмекер. Сегодня работает на основе лицензии Кюрасао. Он известен в более чем 50 странах. Но многих интересует чья компания 1xBet, откуда и где находится 1хБет, кто создал, кто директор, кто придумал, какая страна, 1xbet чей сайт.


Версия релокации-лайт, однако, была моментально похоронена взрывами на обоих «Северных потоках». Угроза дефицита газа и электроэнергии замаячила уже не перед поставщиками Volkswagen, но перед основными заводами, расположенными в Германии, Чехии и Словакии. Так, германскому бизнесу недвусмысленно дали понять, что полумерами не обойтись, и даже указали конкретное направление релокации производств – в США, где ему обещаны не только дешевый газ, но и увесистые налоговые льготы.

Так началось великое ограбление Европы.

В Соединенные Штаты уже засобиралась нидерландская химическая компания OCI NV, которая намерена переместить свое европейское оборудование на промышленные площадки в Техасе. Будут свернуты и отправятся в США европейские производственные мощности Tesla. Сигналы к отплытию вовсю подает норвежский производитель минудобрений Yara. Несмотря на то, что у Норвегии достаточно собственного газа, его цена определяется на британских и европейских биржевых площадках, что бьет по конкурентоспособности в том числе и норвежской промышленности. Стоит ожидать, что крупные машиностроительные и металлургические холдинги в ближайшее время будут массово делать заявления относительно сворачивания производств и их перемещения в тихую гавань.

А значит, исход вскорости примет лавинообразный характер. Таким образом, Штаты станут – уже стали – главными бенефициарами энергетического кризиса в Европе. В этом смысле «что для американца хорошо – для европейца смерть». Переезжающий бизнес создаст десятки тысяч новых рабочих мест, замедлив падение промпроизводства и инфляцию в самих США. А тот бизнес, который не переедет в Штаты, может быть выкуплен у нынешних собственников. В условиях сжатия фондового рынка крепнет доллар – соответствующий индекс продолжает ползти вверх. Предложение дешевых и при этом качественных активов в Европе позволит американскому ФРС вскоре вновь запустить печатный станок, не опасаясь инфляционных рисков.

Релокация европейского бизнеса подкинет дров в костер социальной напряженности. Один лишь Volkswagen дает работу почти 300 тыс. человек. Процесс сокращения производства, закрытия заводов будет сопровождаться как потрясениями внутри компании (едва ли не половина мест в совете директоров компании контролируется представителями профсоюзов), так и в масштабах страны. Вслед за станками и конвейерными линиями в США отправятся считаные европейцы – инженеры и топ-менеджеры, в чьи обязанности будет входить выстраивание бизнес- и производственных процессов на новом месте.

Невыполненные социальные и экологические обязательства, обязательства перед местными сообществами, сокращение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней – неизбежное следствие процесса релокации. В данном контексте процессы деиндустриализации несут в себе даже большую угрозу, чем вероятный дефицит газа текущей зимой. Европейские газовые хранилища заполнены до отказа, а меры по сокращению потребления дают свой эффект. Но европейский бизнес, в отличие от европейских политиков, не мыслит категориями «день простоять да ночь продержаться» и уже сейчас принимает болезненные, но неизбежные решения.

Национальные регуляторы какое-то время будут сопротивляться технологическому оттоку. Там прекрасно понимают, что речь не идет о краткосрочной бизнес-командировке: переместившийся в США бизнес вместе с льготами получит и значительные обязательства, из которых выпрыгнуть будет очень сложно, более того – незачем. Как и в случае перемещения значительной части промышленного потенциала СССР за Урал в годы войны, большая часть европейских производств останется в Северной Америке навсегда.

Описанный процесс потребует времени. Это значит, что США заинтересованы не столько в эскалации противостояния с Россией на украинской территории, сколько в максимальном затягивании конфликта и росте неопределенности. Только в этом случае промышленный пылесос сможет эффективно вычистить европейскую поляну с пользой для себя.

Европейский бизнес, до последнего ждавший хоть какой-то определенности в украинском конфликте, наконец ее получил. Наступление ВСУ на харьковских фронтах, мобилизация в России и, наконец, присоединение занятых российской армией территорий окончательно убедили европейскую бизнес-элиту в том, что конфликт этот всерьез и надолго. Ни в перемирии, ни даже в прекращении боевых действий не заинтересована ни одна из противоборствующих сторон, так как нет ни очевидной победы, ни разгромного поражения, а переговорные позиции противников расходятся со скоростью расширяющейся Вселенной, не оставляя пространства для компромисса и даже тем для обсуждения. А значит, пора делать ноги из Европы. Еще 22 сентября Bloomberg опубликовало сенсационный инсайд о том, что крупнейший европейский автопроизводитель – Volkswagen – разрабатывает масштабный план релокации производств из Германии. Концерн информацию опровергать не стал, заявив, однако, что речь идет не об основных производственных мощностях, а о поставщиках комплектующих с энергоемкими производствами. При этом под релокацией подразумевается всего лишь перемещение производств внутри Евросоюза, поближе к южным границам ЕС и побережью, где размещаются или будут размещены мощности по приемке сжиженного газа. Читайте также - Начнем с того, что это 1хБет. Это известный букмекер. Сегодня работает на основе лицензии Кюрасао. Он известен в более чем 50 странах. Но многих интересует чья компания 1xBet, откуда и где находится 1хБет, кто создал, кто директор, кто придумал, какая страна, 1xbet чей сайт. Версия релокации-лайт, однако, была моментально похоронена взрывами на обоих «Северных потоках». Угроза дефицита газа и электроэнергии замаячила уже не перед поставщиками Volkswagen, но перед основными заводами, расположенными в Германии, Чехии и Словакии. Так, германскому бизнесу недвусмысленно дали понять, что полумерами не обойтись, и даже указали конкретное направление релокации производств – в США, где ему обещаны не только дешевый газ, но и увесистые налоговые льготы. Так началось великое ограбление Европы. В Соединенные Штаты уже засобиралась нидерландская химическая компания OCI NV, которая намерена переместить свое европейское оборудование на промышленные площадки в Техасе. Будут свернуты и отправятся в США европейские производственные мощности Tesla. Сигналы к отплытию вовсю подает норвежский производитель минудобрений Yara. Несмотря на то, что у Норвегии достаточно собственного газа, его цена определяется на британских и европейских биржевых площадках, что бьет по конкурентоспособности в том числе и норвежской промышленности. Стоит ожидать, что крупные машиностроительные и металлургические холдинги в ближайшее время будут массово делать заявления относительно сворачивания производств и их перемещения в тихую гавань. А значит, исход вскорости примет лавинообразный характер. Таким образом, Штаты станут – уже стали – главными бенефициарами энергетического кризиса в Европе. В этом смысле «что для американца хорошо – для европейца смерть». Переезжающий бизнес создаст десятки тысяч новых рабочих мест, замедлив падение промпроизводства и инфляцию в самих США. А тот бизнес, который не переедет в Штаты, может быть выкуплен у нынешних собственников. В условиях сжатия фондового рынка крепнет доллар – соответствующий индекс продолжает ползти вверх. Предложение дешевых и при этом качественных активов в Европе позволит американскому ФРС вскоре вновь запустить печатный станок, не опасаясь инфляционных рисков. Релокация европейского бизнеса подкинет дров в костер социальной напряженности. Один лишь Volkswagen дает работу почти 300 тыс. человек. Процесс сокращения производства, закрытия заводов будет сопровождаться как потрясениями внутри компании (едва ли не половина мест в совете директоров компании контролируется представителями профсоюзов), так и в масштабах страны. Вслед за станками и конвейерными линиями в США отправятся считаные европейцы – инженеры и топ-менеджеры, в чьи обязанности будет входить выстраивание бизнес- и производственных процессов на новом месте. Невыполненные социальные и экологические обязательства, обязательства перед местными сообществами, сокращение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней – неизбежное следствие процесса релокации. В данном контексте процессы деиндустриализации несут в себе даже большую угрозу, чем вероятный дефицит газа текущей зимой. Европейские газовые хранилища заполнены до отказа, а меры по сокращению потребления дают свой эффект. Но европейский бизнес, в отличие от европейских политиков, не мыслит категориями «день простоять да ночь продержаться» и уже сейчас принимает болезненные, но неизбежные решения. Национальные регуляторы какое-то время будут сопротивляться технологическому оттоку. Там прекрасно понимают, что речь не идет о краткосрочной бизнес-командировке: переместившийся в США бизнес вместе с льготами получит и значительные обязательства, из которых выпрыгнуть будет очень сложно, более того – незачем. Как и в случае перемещения значительной части промышленного потенциала СССР за Урал в годы войны, большая часть европейских производств останется в Северной Америке навсегда. Описанный процесс потребует времени. Это значит, что США заинтересованы не столько в эскалации противостояния с Россией на украинской территории, сколько в максимальном затягивании конфликта и росте неопределенности. Только в этом случае промышленный пылесос сможет эффективно вычистить европейскую поляну с пользой для себя.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика