✔ В первый день Парижского авиасалона Boeing не получил ни одного заказа - «Транспорт»
Леонид 18-06-2019, 12:33 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
12:14В первый день Парижского авиасалона компания Boeing не получила ни один новый заказ на свои самолеты, сообщает телеканал CNBC.
Конкурент Boeing — европейский концерн Airbus уже подписал 123 контракта на поставку новых самолетов.
Накануне клава компании Деннис Мюленбург прогнозировал небольшое число заказов на Парижском авиасалоне — первом крупном авиашоу после катастроф с участием самолетов Boeing 737 Max. В то же время он сказал, что для компании было важно принять участие, чтобы пообщаться с клиентами и другими представителями индустрии.
Boeing повысил долгосрочный прогноз глобального спроса на самолеты, особенно в связи с устойчивым ростом в Азии.
По оценкам Boeing, в ближайшие 20 лет авиакомпаниям понадобится 44 тысячи самолетов, а не 43 тысячи, как прогнозировалось ранее. Мюленбург предположил, что в ближайшие десять лет общий объем авиационного рынка, включая пассажирские, грузовые и военные самолеты, составит 8,7 триллиона долларов, в то время как раньше он оценивался в 8,1 триллиона долларов.
Руководство Airbus заявляет, что аварии с самолетами Max не повлияли на стратегию продаж компании, но стали напоминанием для всей отрасли о важности обеспечения безопасности.
18 июня 2019 12:14 В первый день Парижского авиасалона компания Boeing не получила ни один новый заказ на свои самолеты, сообщает телеканал CNBC. Конкурент Boeing — европейский концерн Airbus уже подписал 123 контракта на поставку новых самолетов. Накануне клава компании Деннис Мюленбург прогнозировал небольшое число заказов на Парижском авиасалоне — первом крупном авиашоу после катастроф с участием самолетов Boeing 737 Max. В то же время он сказал, что для компании было важно принять участие, чтобы пообщаться с клиентами и другими представителями индустрии. Boeing повысил долгосрочный прогноз глобального спроса на самолеты, особенно в связи с устойчивым ростом в Азии. По оценкам Boeing, в ближайшие 20 лет авиакомпаниям понадобится 44 тысячи самолетов, а не 43 тысячи, как прогнозировалось ранее. Мюленбург предположил, что в ближайшие десять лет общий объем авиационного рынка, включая пассажирские, грузовые и военные самолеты, составит 8,7 триллиона долларов, в то время как раньше он оценивался в 8,1 триллиона долларов. Руководство Airbus заявляет, что аварии с самолетами Max не повлияли на стратегию продаж компании, но стали напоминанием для всей отрасли о важности обеспечения безопасности.