Всё началось после удара молнии — отчёт МАК по сгоревшему SSJ-100 - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Всё началось после удара молнии — отчёт МАК по сгоревшему SSJ-100 - «Транспорт»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / США / Власть / Спорт / Мир / ДНР и ЛНР / Политика / Россия / Большой Кавказ / Европа / Военные действияНигер добился вывода американских войск из страны... 0
Новости дня / Россия / Спорт / Мир / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Политика / Общество / УкраинаМИД Венгрии предупредил о подготовке Евросоюза к мировой войне... 0
Новости дня / Спорт / Политика / Видео / Россия / Европа / Екатеринбург / Мероприятия / ДНР и ЛНР / Власть / ЭкономикаФон дер Ляйен обвинила Россию в "агрессии" против финской границы... 0
Украина / Новости дня / ДНР и ЛНР / Выборы / Технологии / США / Политика / Военные действия / Общество / Видео / Фото репортажWall Street Journal узнала об истощении рядов ВСУ и тяжелом... 0
Происшествия и криминал / Новости дня / Украина / Европа / Общество / Политика / МирКиев и Москва впервые провели очные переговоры о перемещенных... 0

15 июня 2019
03:51
Всё началось после удара молнии — отчёт МАК по сгоревшему SSJ-100 - «Транспорт»
Ударила молния и отключился автопилот — эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) опубликовали предварительный отчёт о крушении в аэропорту Шереметьево 5 мая этого года самолета «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100.
Отмечается, что в 15:08 в самолет ударила молния (на фюзеляже нашли характерные повреждения). После этого отключился автопилот, а система дистанционного управления перешла в режим прямого управления. Связь была нарушена. Масса самолета в момент происшествия на 1,6 тыс. кг превышала максимально допустимую посадочную массу. При этом после посадки экипаж не производил ручной выпуск тормозных щитков, а их автоматический выход не был предусмотрен в выбранном режиме.
Самолет, как отмечают эксперты, загорелся после того, как во время посадки несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу и у него подломились стойки шасси.
Для того, чтобы оценить действия экипажа в момент катастрофы, эксперты МАК проведут эксперименты на полнопилотажном тренажере.
Как отмечает РИА Новости, комментируя доклад МАК, глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что предварительный отчет показал штатную работу техники и систем самолета за исключением момента попадания молнии.
По мнению министра, система работала слаженно и позволила пилоту выбирать из двух сценариев: продолжить полет или выработать топливо.
«Что касается момента посадки, самолет рассчитан на нагрузку в 3,7 Дж… касание произошло с нагрузкой 2,5, второе касание было выше нормы, но и третья была фатальная, которая привела к тем последствиям», — объяснил министр.

«NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, что на борту сгоревшего 5 мая в Шереметьево самолета находились 73 пассажира и пять членов экипажа. В результате возникшего пожара погиб 41 человек.

15 июня 2019 03:51 Ударила молния и отключился автопилот — эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) опубликовали предварительный отчёт о крушении в аэропорту Шереметьево 5 мая этого года самолета «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100. Отмечается, что в 15:08 в самолет ударила молния (на фюзеляже нашли характерные повреждения). После этого отключился автопилот, а система дистанционного управления перешла в режим прямого управления. Связь была нарушена. Масса самолета в момент происшествия на 1,6 тыс. кг превышала максимально допустимую посадочную массу. При этом после посадки экипаж не производил ручной выпуск тормозных щитков, а их автоматический выход не был предусмотрен в выбранном режиме. Самолет, как отмечают эксперты, загорелся после того, как во время посадки несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу и у него подломились стойки шасси. Для того, чтобы оценить действия экипажа в момент катастрофы, эксперты МАК проведут эксперименты на полнопилотажном тренажере. Как отмечает РИА Новости, комментируя доклад МАК, глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что предварительный отчет показал штатную работу техники и систем самолета за исключением момента попадания молнии. По мнению министра, система работала слаженно и позволила пилоту выбирать из двух сценариев: продолжить полет или выработать топливо. «Что касается момента посадки, самолет рассчитан на нагрузку в 3,7 Дж… касание произошло с нагрузкой 2,5, второе касание было выше нормы, но и третья была фатальная, которая привела к тем последствиям», — объяснил министр. «NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, что на борту сгоревшего 5 мая в Шереметьево самолета находились 73 пассажира и пять членов экипажа. В результате возникшего пожара погиб 41 человек.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика