✔ СМИ: Boeing не стал устранять неполадки на лайнере 737 MAX в 2017 году - «Транспорт»
Валентин 8-06-2019, 08:32 193 Новости дня / Транспорт
ПОХОЖИЕ
08:10Специалисты компании Boeing выявили неполадки в системе тревоги на авиалайнере 737 MAX еще в 2017 году. Однако руководство корпорации решило отложить их исправление до 2020 года
Об этом передает агентство Reuters со ссылкой на заявление членов Комитете Палаты Представителей по транспорту и инфраструктуре в американском Конгрессе.
Сигнал системы безопасности должен предупреждать пилотов о неисправных датчиках угла атаки в самолетах. Предполагается, что именно ошибочные данные датчиков могли сыграть решающую роль в крушениях самолетов этой модели в Эфиопии и Индонезии.
Сигнал тревоги мог бы подсказать пилотам лайнеров, что датчики передают неверную информацию, но так как регуляторы не требуют его установки он являлся не входившей в стандартный комплект функцией.
По данным агентства, специалисты Boeing выявили неполадки с системой тревоги еще в 2017 году, но не сообщил авиакомпаниям и регулятору об этом дефекте. Корпорация утверждала, что эта система «не является необходимой для безопасной эксплуатации самолета» и лишь «предоставляет дополнительную информацию».
Напомним, Boeing 737 MAX 8 потерпел крушение у берегов Индонезии в октябре 2018 года, все находившиеся на борту 189 человек погибли.
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в марте 2019 года аналогичный самолет авиакомпании Ethiopian Airlines разбился в Африке. Тогда жертвами крушения стало 157 человек, в том числе трое россиян. После инцидентов почти все страны мира ввели запрет на полеты этих самолетов в своем воздушном пространстве.
8 июня 2019 08:10 Специалисты компании Boeing выявили неполадки в системе тревоги на авиалайнере 737 MAX еще в 2017 году. Однако руководство корпорации решило отложить их исправление до 2020 года Об этом передает агентство Reuters со ссылкой на заявление членов Комитете Палаты Представителей по транспорту и инфраструктуре в американском Конгрессе. Сигнал системы безопасности должен предупреждать пилотов о неисправных датчиках угла атаки в самолетах. Предполагается, что именно ошибочные данные датчиков могли сыграть решающую роль в крушениях самолетов этой модели в Эфиопии и Индонезии. Сигнал тревоги мог бы подсказать пилотам лайнеров, что датчики передают неверную информацию, но так как регуляторы не требуют его установки он являлся не входившей в стандартный комплект функцией. По данным агентства, специалисты Boeing выявили неполадки с системой тревоги еще в 2017 году, но не сообщил авиакомпаниям и регулятору об этом дефекте. Корпорация утверждала, что эта система «не является необходимой для безопасной эксплуатации самолета» и лишь «предоставляет дополнительную информацию». Напомним, Boeing 737 MAX 8 потерпел крушение у берегов Индонезии в октябре 2018 года, все находившиеся на борту 189 человек погибли. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в марте 2019 года аналогичный самолет авиакомпании Ethiopian Airlines разбился в Африке. Тогда жертвами крушения стало 157 человек, в том числе трое россиян. После инцидентов почти все страны мира ввели запрет на полеты этих самолетов в своем воздушном пространстве.