Вымученная магистраль: Проект железной дороги Кызыл-Курагино утвержден - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Вымученная магистраль: Проект железной дороги Кызыл-Курагино утвержден - «Транспорт»


Вымученная магистраль: Проект железной дороги Кызыл-Курагино утвержден - «Транспорт»
Проект железной дороги Кызыл — Курагино, ведущей к Элегестскому угольному месторождению в Тыве, утвержден на совещании у вице-премьера правительства России Аркадия Дворковича.
Как сообщают «Ведомости», строительство дороги длиной 410 километров обойдется в 192,4 млрд рублей. Заниматься реализацией проекта будет специальная структура «ТЭПК Кызыл — Курагино», в которой по 47,5% принадлежит Тувинской энергетической промышленной компании Руслана Байсарова и компании «Лидер», а еще 5% - РЖД как будущему оператору дороги. Одновременно с железной дорогой предполагается строительство горно-обогатительного комбината мощностью 15 млн тонн и стоимостью 130,8 млрд рублей.
В марте этого года исполнилось ровно десять лет с того момента, когда правительство РФ одобрило строительство железнодорожной линии от столицы Тывы Кызыла до станции Курагино в Красноярском крае. Магистраль должна была обеспечить вывоз из Тывы коксующегося угля — в противном случае огромное Элегестское месторождение представляло бы собой «чемодан без ручки».
Однако из-за экономического кризиса начало строительства затянулось, и лишь в декабре 2011 года Владимир Путин (на тот момент глава правительства России) вбил первый золотой костыль в шпалу будущей дороги. Но и после этого проект быстро застопорился после того, как у инициатора проекта — Енисейской промышленной компании — были выявлены крупные скрытые долги, которые представляли собой непогашенный кредит Межпромбанка скандально известного банкира Сергея Пугачева, который давно скрывается от российского правосудия в Европе.
В итоге был построен всего один километр дороги, и только в этом году на Восточном экономическом форуме стало известно, что строительство возобновится в 2018 году и будет завершено в 2022 году. Причем теперь замысел еще более глобален: дорога Кызыл — Курагино рассматривается как часть Северного железнодорожного коридора между Китаем, Монголией и Россией с выходом на Транссиб.

Проект железной дороги Кызыл — Курагино, ведущей к Элегестскому угольному месторождению в Тыве, утвержден на совещании у вице-премьера правительства России Аркадия Дворковича. Как сообщают «Ведомости», строительство дороги длиной 410 километров обойдется в 192,4 млрд рублей. Заниматься реализацией проекта будет специальная структура «ТЭПК Кызыл — Курагино», в которой по 47,5% принадлежит Тувинской энергетической промышленной компании Руслана Байсарова и компании «Лидер», а еще 5% - РЖД как будущему оператору дороги. Одновременно с железной дорогой предполагается строительство горно-обогатительного комбината мощностью 15 млн тонн и стоимостью 130,8 млрд рублей. В марте этого года исполнилось ровно десять лет с того момента, когда правительство РФ одобрило строительство железнодорожной линии от столицы Тывы Кызыла до станции Курагино в Красноярском крае. Магистраль должна была обеспечить вывоз из Тывы коксующегося угля — в противном случае огромное Элегестское месторождение представляло бы собой «чемодан без ручки». Однако из-за экономического кризиса начало строительства затянулось, и лишь в декабре 2011 года Владимир Путин (на тот момент глава правительства России) вбил первый золотой костыль в шпалу будущей дороги. Но и после этого проект быстро застопорился после того, как у инициатора проекта — Енисейской промышленной компании — были выявлены крупные скрытые долги, которые представляли собой непогашенный кредит Межпромбанка скандально известного банкира Сергея Пугачева, который давно скрывается от российского правосудия в Европе. В итоге был построен всего один километр дороги, и только в этом году на Восточном экономическом форуме стало известно, что строительство возобновится в 2018 году и будет завершено в 2022 году. Причем теперь замысел еще более глобален: дорога Кызыл — Курагино рассматривается как часть Северного железнодорожного коридора между Китаем, Монголией и Россией с выходом на Транссиб.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика