Доля автомобилей российской сборки достигла исторического максимума - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Доля автомобилей российской сборки достигла исторического максимума - «Транспорт»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Крым / ЖКХ / США / Видео / Украина / Технологии / Мир / Выборы / Белоруссия / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Фото репортажТрамп призвал Украину отказаться от Крыма и НАТО ради мира... 0
Новости дня / США / Белоруссия / Россия / Мнения / Политика / ДНР и ЛНР / Статистика / Фото репортажGuardian: массовый визит европейских лидеров в Белый дом —... 0
Новости дня / Политика / Авто / Украина / Россия / Красноярск / Транспорт / Статистика / Фото репортажФСБ предотвратила теракт на Крымском мосту с подрывом авто... 0
Новости дня / Мир / Политика / Россия / Энергетика / Украина / Общество / Транспорт / Фото репортажВенгрия сообщила об остановке поставок российской нефти из-за... 0
Новости дня / Видео / ДНР и ЛНР / Политика / Происшествия и криминал / Спорт / Россия / ТехнологииНародные приметы на 22 августа — апостол Матфий - Новости... 0
За восемь месяцев текущего года доля автомобилей местной сборки на российском рынке составила 82,2% - это максимальный уровень за всю историю российского авторынка, отмечает агентство «Автостат».
До начала последнего экономического кризиса, в 2012 году, на долю легковых автомобилей местной сборки приходилось 64,1%, а в преддверии кризиса 2009 года вообще менее половины рынка (44,3%).
Как отмечает директор «Автостата» Сергей Целиков, практически все ключевые игроки авторынка сейчас имеют в России собственное производство, льготный режим промсборки, либо другие преференции. Девальвация рубля сделала прямой импорт автомобилей менее выгодным, поэтому сейчас в Россию ввозятся лишь нишевые бренды или модели.
Как отмечало «NOVOSTI-DNY.Ru», благодаря выгодному курсу рубля многие иностранные инвесторы не утратили интерес к России, даже несмотря на санкционные риски. Основным трендом здесь стало усиление локализации производства в машиностроении, что позволяет отдельным иностранным компаниям получать статус полноценного российского производителя.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

За восемь месяцев текущего года доля автомобилей местной сборки на российском рынке составила 82,2% - это максимальный уровень за всю историю российского авторынка, отмечает агентство «Автостат». До начала последнего экономического кризиса, в 2012 году, на долю легковых автомобилей местной сборки приходилось 64,1%, а в преддверии кризиса 2009 года вообще менее половины рынка (44,3%). Как отмечает директор «Автостата» Сергей Целиков, практически все ключевые игроки авторынка сейчас имеют в России собственное производство, льготный режим промсборки, либо другие преференции. Девальвация рубля сделала прямой импорт автомобилей менее выгодным, поэтому сейчас в Россию ввозятся лишь нишевые бренды или модели. Как отмечало «NOVOSTI-DNY.Ru», благодаря выгодному курсу рубля многие иностранные инвесторы не утратили интерес к России, даже несмотря на санкционные риски. Основным трендом здесь стало усиление локализации производства в машиностроении, что позволяет отдельным иностранным компаниям получать статус полноценного российского производителя.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru