Доля автомобилей российской сборки достигла исторического максимума - «Транспорт» » «Новости Дня»

✔ Доля автомобилей российской сборки достигла исторического максимума - «Транспорт»

ПОХОЖИЕ
Бизнес / Здоровье / Происшествия и криминал / Новости дня / Политика / Украина / Статистика / Ростов-на-Дону / ЖКХ / Большой Кавказ / Законы / Фото репортажБританская газета Telegraph призвала Зеленского уйти... 0
Новости дня / Происшествия и криминал / Украина / ДНР и ЛНР / Политика / Технологии / ЖКХ / Мнения / Россия / Европа / Матчи / Мир / Большой Кавказ / Фото репортажПремьер Польши Туск предрек скорое перемирие между Россией и... 0
Россия / Политика / Фото репортаж / Общество / Новости дня / Бизнес / ЗдоровьеПосла России вызвали в итальянский МИД... 0
Новости дня / США / Здоровье / Россия / Военные действия / Видео / Спорт / Политика / Происшествия и криминал / Фото репортажТрамп объявил о введении пошлин против "торгующей с... 0
Новости дня / Политика / ЖКХ / Спорт / Латинская Америка / Мир / Происшествия и криминал / США / Фото репортажАрабский мир впервые призвал ХАМАС отказаться от Газы... 0
За восемь месяцев текущего года доля автомобилей местной сборки на российском рынке составила 82,2% - это максимальный уровень за всю историю российского авторынка, отмечает агентство «Автостат».
До начала последнего экономического кризиса, в 2012 году, на долю легковых автомобилей местной сборки приходилось 64,1%, а в преддверии кризиса 2009 года вообще менее половины рынка (44,3%).
Как отмечает директор «Автостата» Сергей Целиков, практически все ключевые игроки авторынка сейчас имеют в России собственное производство, льготный режим промсборки, либо другие преференции. Девальвация рубля сделала прямой импорт автомобилей менее выгодным, поэтому сейчас в Россию ввозятся лишь нишевые бренды или модели.
Как отмечало «NOVOSTI-DNY.Ru», благодаря выгодному курсу рубля многие иностранные инвесторы не утратили интерес к России, даже несмотря на санкционные риски. Основным трендом здесь стало усиление локализации производства в машиностроении, что позволяет отдельным иностранным компаниям получать статус полноценного российского производителя.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

За восемь месяцев текущего года доля автомобилей местной сборки на российском рынке составила 82,2% - это максимальный уровень за всю историю российского авторынка, отмечает агентство «Автостат». До начала последнего экономического кризиса, в 2012 году, на долю легковых автомобилей местной сборки приходилось 64,1%, а в преддверии кризиса 2009 года вообще менее половины рынка (44,3%). Как отмечает директор «Автостата» Сергей Целиков, практически все ключевые игроки авторынка сейчас имеют в России собственное производство, льготный режим промсборки, либо другие преференции. Девальвация рубля сделала прямой импорт автомобилей менее выгодным, поэтому сейчас в Россию ввозятся лишь нишевые бренды или модели. Как отмечало «NOVOSTI-DNY.Ru», благодаря выгодному курсу рубля многие иностранные инвесторы не утратили интерес к России, даже несмотря на санкционные риски. Основным трендом здесь стало усиление локализации производства в машиностроении, что позволяет отдельным иностранным компаниям получать статус полноценного российского производителя.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru