«Зенит» признан самым дорогим российским футбольным брендом - «Спорт» » «Новости Дня»

✔ «Зенит» признан самым дорогим российским футбольным брендом - «Спорт»


«Зенит» признан самым дорогим российским футбольным брендом - «Спорт»
Фото: saint-petersburg.ru
Консалтинговая компания Brand Financе опубликовала ежегодное исследование стоимости брендов ведущих мировых футбольных клубов. Россию в этом списке представляет всего одна команда — питерский «Зенит», стоимость его бренда оценена в $ 154 млн. «Зенит» вошел в исследование Brand Financе впервые с 2012 года.
Основным критерием стоимости бренда авторы рейтинга считают доходы от спонсоров, которые у «Зенита» на данный момент составляют 168 млн евро. Кроме того, важным фактором является наличие собственного стадиона: появление у «Зенита» новой арены «Санкт-Петербург», которая вмещает на 50% больше зрителей, чем предыдущий стадион «Петровский», что позволит увеличить стоимость от бренда за счет роста доходов от продажи билетов и выручки в день матча.
Рейтинг Brand Financе позволяет сделать не самые утешительные выводы об уровне развития футбола в России. В список из 50 наиболее дорогих футбольных брендов Европы попали сразу 18 клубов из Великобритании, 14 из Германии, 7 из Испании, 5 из Италии, 4 из Франции, и лишь по одному из России и Нидерландов. При этом стоимость бренда «Зенита» — на порядок и выше аналогичного показателя грандов: «Манчестер Юнайтед» ($ 1,733 млрд), мадридского «Реала» ($ 1,419 млрд), «Барселоны» ($ 1,418 млрд), «Челси» ($ 1,248 млрд).

Фото: saint-petersburg.ruКонсалтинговая компания Brand Financе опубликовала ежегодное исследование стоимости брендов ведущих мировых футбольных клубов. Россию в этом списке представляет всего одна команда — питерский «Зенит», стоимость его бренда оценена в $ 154 млн. «Зенит» вошел в исследование Brand Financе впервые с 2012 года. Основным критерием стоимости бренда авторы рейтинга считают доходы от спонсоров, которые у «Зенита» на данный момент составляют 168 млн евро. Кроме того, важным фактором является наличие собственного стадиона: появление у «Зенита» новой арены «Санкт-Петербург», которая вмещает на 50% больше зрителей, чем предыдущий стадион «Петровский», что позволит увеличить стоимость от бренда за счет роста доходов от продажи билетов и выручки в день матча. Рейтинг Brand Financе позволяет сделать не самые утешительные выводы об уровне развития футбола в России. В список из 50 наиболее дорогих футбольных брендов Европы попали сразу 18 клубов из Великобритании, 14 из Германии, 7 из Испании, 5 из Италии, 4 из Франции, и лишь по одному из России и Нидерландов. При этом стоимость бренда «Зенита» — на порядок и выше аналогичного показателя грандов: «Манчестер Юнайтед» ($ 1,733 млрд), мадридского «Реала» ($ 1,419 млрд), «Барселоны» ($ 1,418 млрд), «Челси» ($ 1,248 млрд).


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→