Росреестр внедряет БПЛА для снижения расходов конечных потребителей - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Росреестр внедряет БПЛА для снижения расходов конечных потребителей - «Общество»



Фото: Jason Mavrommatis | Unsplash

На конференции "Геодезия, картография и пространственные данные – стратегия будущего" обсудили сценарии применения беспилотных авиасредств Росреестром. Профильный телеграм-канал "Беспилот" рассказал, что именно обсуждали участники мероприятия.

Речь шла о беспилотном вертолете "Альфа-Е", разработанном в группе компаний "Тихие Крылья" (входит в концерн "Калашников"). Это относительно небольшой БПЛА, который можно перевозить в машине и собрать за 15 минут. В качестве полезной нагрузки он может нести фото и видео-камеры, лазерный сканер, магнитометр.


Радиус передачи связи составляет 120 км, максимальная взлётная масса – 26.7 кг, максимальное время полёта – 95 минут, максимальная длина маршрута – 105 км, полезная нагрузка – 7 кг.

Сейчас БПЛА активно интегрируются в Росреестре, и это значительно снижает затраты конечного потребителя на традиционные методы мониторинга, аэрофотосъемки, картографирования, оценки ущерба от природных катаклизмов, обработки и цифровизации данных.


Фото: Jason Mavrommatis | Unsplash На конференции "Геодезия, картография и пространственные данные – стратегия будущего" обсудили сценарии применения беспилотных авиасредств Росреестром. Профильный телеграм-канал "Беспилот" рассказал, что именно обсуждали участники мероприятия. Речь шла о беспилотном вертолете "Альфа-Е", разработанном в группе компаний "Тихие Крылья" (входит в концерн "Калашников"). Это относительно небольшой БПЛА, который можно перевозить в машине и собрать за 15 минут. В качестве полезной нагрузки он может нести фото и видео-камеры, лазерный сканер, магнитометр. Радиус передачи связи составляет 120 км, максимальная взлётная масса – 26.7 кг, максимальное время полёта – 95 минут, максимальная длина маршрута – 105 км, полезная нагрузка – 7 кг. Сейчас БПЛА активно интегрируются в Росреестре, и это значительно снижает затраты конечного потребителя на традиционные методы мониторинга, аэрофотосъемки, картографирования, оценки ущерба от природных катаклизмов, обработки и цифровизации данных.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→