За базовыми станциями МТС проследят с помощью дронов - «Общество» » «Новости Дня»

✔ За базовыми станциями МТС проследят с помощью дронов - «Общество»



Фото: Matic Holobar | Pexels

МГТС (московская "дочка" МТС) закупит БПЛА для запуска пилотного проекта по инспектированию состояния антенных опор и оборудования на них. Речь идёт о китайском БПЛА DJI Matrice 300 RTK или его аналоге, пишет телеграм-канал "Беспилот".

Согласно техзаданию, беспилотник должен работать в частотах 2,4–2,5 ГГц, поддерживать GPS, "Глонасс", Beidou и "Галилео". Максимальная взлётная масса – 9 кг, полезная нагрузка – 2,7 кг. Требуется управление с пульта на расстоянии не менее 8 км, а также оснащение дрона тепловизором и камерой с зумом и широкоугольным объективом.


Пока что купить собираются только один БПЛА стоимостью 1,1 млн рублей, но если пилотный проект признают успешным, то не исключается массовое внедрение дронов в этой сфере. У МТС 280 тысяч базовых станций, а для их инспектирования хватит нескольких сотен беспилотников.

"Сейчас российские операторы связи не используют БПЛА для наблюдения за инфраструктурой, поскольку дроны не способны выполнять весь пул задач, закрываемых "живым" специалистом. К тому же пока использование беспилотников намного затратнее, чем работа инженера, но всё может измениться", – резюмируют авторы "Беспилота".


Фото: Matic Holobar | Pexels МГТС (московская "дочка" МТС) закупит БПЛА для запуска пилотного проекта по инспектированию состояния антенных опор и оборудования на них. Речь идёт о китайском БПЛА DJI Matrice 300 RTK или его аналоге, пишет телеграм-канал "Беспилот". Согласно техзаданию, беспилотник должен работать в частотах 2,4–2,5 ГГц, поддерживать GPS, "Глонасс", Beidou и "Галилео". Максимальная взлётная масса – 9 кг, полезная нагрузка – 2,7 кг. Требуется управление с пульта на расстоянии не менее 8 км, а также оснащение дрона тепловизором и камерой с зумом и широкоугольным объективом. Пока что купить собираются только один БПЛА стоимостью 1,1 млн рублей, но если пилотный проект признают успешным, то не исключается массовое внедрение дронов в этой сфере. У МТС 280 тысяч базовых станций, а для их инспектирования хватит нескольких сотен беспилотников. "Сейчас российские операторы связи не используют БПЛА для наблюдения за инфраструктурой, поскольку дроны не способны выполнять весь пул задач, закрываемых "живым" специалистом. К тому же пока использование беспилотников намного затратнее, чем работа инженера, но всё может измениться", – резюмируют авторы "Беспилота".


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика