✔ "Беспилот" нашёл патентные изображения лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС" - «Общество»
Настасья 5-05-2024, 00:00 193 Новости дня / Политика / Общество"Беспилот" нашёл патентные изображения лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС"
Телеграм-канал "Беспилот" обнаружил в базе патентов ФИПС изображения дистанционно-управляемой лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС". Подробностей по техническим характеристикам не нашлось, однако стали известны некоторые компоновочные решения.
Дрон имеет соосную схему винтов и фюзеляж каркасного типа, внутри корпуса установлены гибридная силовая установка, пилотажнонавигационный комплекс, топливный бак и батарея.
Особенность этого БПЛА – интеграция двигателей непосредственно во втулки несущих винтов, что позволяет обойтись без применения трансмиссии в приводе несущих винтов и использовать несинхронное вращение. КПД такой системы выше, чем у известных соосных аппаратов и мультикоптеров.
Высокий крутящий момент электродвигателей позволяет выбирать более походящие режимы работы в конкретных условиях полёта. ПО формирует команды для системы управления в зависимости от полётного задания, а та управляет общим и циклическим шагом несущих винтов и выбирает необходимые обороты двигателей.
"Беспилот" нашёл патентные изображения лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС" Телеграм-канал "Беспилот" обнаружил в базе патентов ФИПС изображения дистанционно-управляемой лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС". Подробностей по техническим характеристикам не нашлось, однако стали известны некоторые компоновочные решения. Дрон имеет соосную схему винтов и фюзеляж каркасного типа, внутри корпуса установлены гибридная силовая установка, пилотажнонавигационный комплекс, топливный бак и батарея. Дистанционно-управляемая лётно-подъёмная платформа "Т4 ПС" Особенность этого БПЛА – интеграция двигателей непосредственно во втулки несущих винтов, что позволяет обойтись без применения трансмиссии в приводе несущих винтов и использовать несинхронное вращение. КПД такой системы выше, чем у известных соосных аппаратов и мультикоптеров. Патентное изображение лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС" Высокий крутящий момент электродвигателей позволяет выбирать более походящие режимы работы в конкретных условиях полёта. ПО формирует команды для системы управления в зависимости от полётного задания, а та управляет общим и циклическим шагом несущих винтов и выбирает необходимые обороты двигателей.