"Беспилот" нашёл патентные изображения лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС" - «Общество» » «Новости Дня»

✔ "Беспилот" нашёл патентные изображения лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС" - «Общество»



"Беспилот" нашёл патентные изображения лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС"

Телеграм-канал "Беспилот" обнаружил в базе патентов ФИПС изображения дистанционно-управляемой лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС". Подробностей по техническим характеристикам не нашлось, однако стали известны некоторые компоновочные решения.

Дрон имеет соосную схему винтов и фюзеляж каркасного типа, внутри корпуса установлены гибридная силовая установка, пилотажнонавигационный комплекс, топливный бак и батарея.



Дистанционно-управляемая лётно-подъёмная платформа "Т4 ПС"

Особенность этого БПЛА – интеграция двигателей непосредственно во втулки несущих винтов, что позволяет обойтись без применения трансмиссии в приводе несущих винтов и использовать несинхронное вращение. КПД такой системы выше, чем у известных соосных аппаратов и мультикоптеров.

"Беспилот" нашёл патентные изображения лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС" - «Общество»

Патентное изображение лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС"

Высокий крутящий момент электродвигателей позволяет выбирать более походящие режимы работы в конкретных условиях полёта. ПО формирует команды для системы управления в зависимости от полётного задания, а та управляет общим и циклическим шагом несущих винтов и выбирает необходимые обороты двигателей.


"Беспилот" нашёл патентные изображения лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС" Телеграм-канал "Беспилот" обнаружил в базе патентов ФИПС изображения дистанционно-управляемой лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС". Подробностей по техническим характеристикам не нашлось, однако стали известны некоторые компоновочные решения. Дрон имеет соосную схему винтов и фюзеляж каркасного типа, внутри корпуса установлены гибридная силовая установка, пилотажнонавигационный комплекс, топливный бак и батарея. Дистанционно-управляемая лётно-подъёмная платформа "Т4 ПС" Особенность этого БПЛА – интеграция двигателей непосредственно во втулки несущих винтов, что позволяет обойтись без применения трансмиссии в приводе несущих винтов и использовать несинхронное вращение. КПД такой системы выше, чем у известных соосных аппаратов и мультикоптеров. Патентное изображение лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС" Высокий крутящий момент электродвигателей позволяет выбирать более походящие режимы работы в конкретных условиях полёта. ПО формирует команды для системы управления в зависимости от полётного задания, а та управляет общим и циклическим шагом несущих винтов и выбирает необходимые обороты двигателей.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика