"Беспилот" нашёл патентные изображения лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС" - «Общество» » «Новости Дня»

✔ "Беспилот" нашёл патентные изображения лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС" - «Общество»



"Беспилот" нашёл патентные изображения лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС"

Телеграм-канал "Беспилот" обнаружил в базе патентов ФИПС изображения дистанционно-управляемой лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС". Подробностей по техническим характеристикам не нашлось, однако стали известны некоторые компоновочные решения.

Дрон имеет соосную схему винтов и фюзеляж каркасного типа, внутри корпуса установлены гибридная силовая установка, пилотажнонавигационный комплекс, топливный бак и батарея.



Дистанционно-управляемая лётно-подъёмная платформа "Т4 ПС"

Особенность этого БПЛА – интеграция двигателей непосредственно во втулки несущих винтов, что позволяет обойтись без применения трансмиссии в приводе несущих винтов и использовать несинхронное вращение. КПД такой системы выше, чем у известных соосных аппаратов и мультикоптеров.

"Беспилот" нашёл патентные изображения лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС" - «Общество»

Патентное изображение лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС"

Высокий крутящий момент электродвигателей позволяет выбирать более походящие режимы работы в конкретных условиях полёта. ПО формирует команды для системы управления в зависимости от полётного задания, а та управляет общим и циклическим шагом несущих винтов и выбирает необходимые обороты двигателей.


"Беспилот" нашёл патентные изображения лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС" Телеграм-канал "Беспилот" обнаружил в базе патентов ФИПС изображения дистанционно-управляемой лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС". Подробностей по техническим характеристикам не нашлось, однако стали известны некоторые компоновочные решения. Дрон имеет соосную схему винтов и фюзеляж каркасного типа, внутри корпуса установлены гибридная силовая установка, пилотажнонавигационный комплекс, топливный бак и батарея. Дистанционно-управляемая лётно-подъёмная платформа "Т4 ПС" Особенность этого БПЛА – интеграция двигателей непосредственно во втулки несущих винтов, что позволяет обойтись без применения трансмиссии в приводе несущих винтов и использовать несинхронное вращение. КПД такой системы выше, чем у известных соосных аппаратов и мультикоптеров. Патентное изображение лётно-подъёмной платформы "Т4 ПС" Высокий крутящий момент электродвигателей позволяет выбирать более походящие режимы работы в конкретных условиях полёта. ПО формирует команды для системы управления в зависимости от полётного задания, а та управляет общим и циклическим шагом несущих винтов и выбирает необходимые обороты двигателей.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→