Польскую компанию уличили в фейковом уходе с российского рынка - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Польскую компанию уличили в фейковом уходе с российского рынка - «Общество»



Фото Artem Beliaikin | Unsplash

Американская инвестиционно-исследовательская компания Hindenburg Research опубликовала расследование, в котором уличила польского ретейлера LPP (управляет брендами одежды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay) в фиктивных продажах российских активов.

Аналитики утверждают, что компания не полностью продала свой бизнес в России и в действительности продолжает торговлю своими товарами в российских магазинах.


"Мы считаем, что LPP разработала тщательно продуманную фиктивную стратегию "продажи" активов, чтобы продолжить розничную торговлю в России, одновременно пытаясь обмануть инвесторов и потребителей в Польше, на Украине и других рынках, заставив их думать иначе", - говорится в докладе.

Польский ретейлер объявил об уходе из России сразу после начала СВО, уже 4 марта 2022 года поставки товаров и онлайн-продажи были остановлены. К концу месяца магазины закрылись, но в мае открылись вновь под новыми названиями. Как оказалось, новым владельцем торговой сети стал "Фар Ист Сервисиз — ФЗКО", зарегистрированный в ОАЭ, при этом в самой LPP сообщили о продаже российских активов консорциуму из Китая.

Hindenburg Research настаивает на том, что продажа была фиктивной, поскольку "продукция LPP все еще каким-то образом проникает в Россию". Сыщики проверили ассортимент магазинов "Фар Ист Сервисиз" в Москве и Петербурге и обнаружили вещи, идентичные тем, что продаются сейчас в магазинах LPP в Польше. В Hindenburg Research также считают, что рост выручки компании в 2022–2023 финансовых годах связан именно с работой в России. До начала СВО Россия была главным рынком для LPP, который приносил компании 19,2% выручки от 553 магазинов.

В самой LPP посчитали исследование Hindenburg Research частью организованной кампании по дезинформации, которая готовилась 5 месяцев.

"Мы уверены, что агентство [Hindenburg Research] действует от имени третьих лиц. Не исключено, что подобные действия могут быть попыткой получить влияние на LPP", - заявили в компании.

Акции ретейлера на Польской фондовой бирже после оглашения результатов доклада упали на 27,65% (до 12,9 польского злотого, или $3,27).


Фото Artem Beliaikin | Unsplash Американская инвестиционно-исследовательская компания Hindenburg Research опубликовала расследование, в котором уличила польского ретейлера LPP (управляет брендами одежды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay) в фиктивных продажах российских активов. Аналитики утверждают, что компания не полностью продала свой бизнес в России и в действительности продолжает торговлю своими товарами в российских магазинах. "Мы считаем, что LPP разработала тщательно продуманную фиктивную стратегию "продажи" активов, чтобы продолжить розничную торговлю в России, одновременно пытаясь обмануть инвесторов и потребителей в Польше, на Украине и других рынках, заставив их думать иначе", - говорится в докладе. Польский ретейлер объявил об уходе из России сразу после начала СВО, уже 4 марта 2022 года поставки товаров и онлайн-продажи были остановлены. К концу месяца магазины закрылись, но в мае открылись вновь под новыми названиями. Как оказалось, новым владельцем торговой сети стал "Фар Ист Сервисиз — ФЗКО", зарегистрированный в ОАЭ, при этом в самой LPP сообщили о продаже российских активов консорциуму из Китая. Hindenburg Research настаивает на том, что продажа была фиктивной, поскольку "продукция LPP все еще каким-то образом проникает в Россию". Сыщики проверили ассортимент магазинов "Фар Ист Сервисиз" в Москве и Петербурге и обнаружили вещи, идентичные тем, что продаются сейчас в магазинах LPP в Польше. В Hindenburg Research также считают, что рост выручки компании в 2022–2023 финансовых годах связан именно с работой в России. До начала СВО Россия была главным рынком для LPP, который приносил компании 19,2% выручки от 553 магазинов. В самой LPP посчитали исследование Hindenburg Research частью организованной кампании по дезинформации, которая готовилась 5 месяцев. "Мы уверены, что агентство _


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→