Польскую компанию уличили в фейковом уходе с российского рынка - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Польскую компанию уличили в фейковом уходе с российского рынка - «Общество»



Фото Artem Beliaikin | Unsplash

Американская инвестиционно-исследовательская компания Hindenburg Research опубликовала расследование, в котором уличила польского ретейлера LPP (управляет брендами одежды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay) в фиктивных продажах российских активов.

Аналитики утверждают, что компания не полностью продала свой бизнес в России и в действительности продолжает торговлю своими товарами в российских магазинах.


"Мы считаем, что LPP разработала тщательно продуманную фиктивную стратегию "продажи" активов, чтобы продолжить розничную торговлю в России, одновременно пытаясь обмануть инвесторов и потребителей в Польше, на Украине и других рынках, заставив их думать иначе", - говорится в докладе.

Польский ретейлер объявил об уходе из России сразу после начала СВО, уже 4 марта 2022 года поставки товаров и онлайн-продажи были остановлены. К концу месяца магазины закрылись, но в мае открылись вновь под новыми названиями. Как оказалось, новым владельцем торговой сети стал "Фар Ист Сервисиз — ФЗКО", зарегистрированный в ОАЭ, при этом в самой LPP сообщили о продаже российских активов консорциуму из Китая.

Hindenburg Research настаивает на том, что продажа была фиктивной, поскольку "продукция LPP все еще каким-то образом проникает в Россию". Сыщики проверили ассортимент магазинов "Фар Ист Сервисиз" в Москве и Петербурге и обнаружили вещи, идентичные тем, что продаются сейчас в магазинах LPP в Польше. В Hindenburg Research также считают, что рост выручки компании в 2022–2023 финансовых годах связан именно с работой в России. До начала СВО Россия была главным рынком для LPP, который приносил компании 19,2% выручки от 553 магазинов.

В самой LPP посчитали исследование Hindenburg Research частью организованной кампании по дезинформации, которая готовилась 5 месяцев.

"Мы уверены, что агентство [Hindenburg Research] действует от имени третьих лиц. Не исключено, что подобные действия могут быть попыткой получить влияние на LPP", - заявили в компании.

Акции ретейлера на Польской фондовой бирже после оглашения результатов доклада упали на 27,65% (до 12,9 польского злотого, или $3,27).


Фото Artem Beliaikin | Unsplash Американская инвестиционно-исследовательская компания Hindenburg Research опубликовала расследование, в котором уличила польского ретейлера LPP (управляет брендами одежды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay) в фиктивных продажах российских активов. Аналитики утверждают, что компания не полностью продала свой бизнес в России и в действительности продолжает торговлю своими товарами в российских магазинах. "Мы считаем, что LPP разработала тщательно продуманную фиктивную стратегию "продажи" активов, чтобы продолжить розничную торговлю в России, одновременно пытаясь обмануть инвесторов и потребителей в Польше, на Украине и других рынках, заставив их думать иначе", - говорится в докладе. Польский ретейлер объявил об уходе из России сразу после начала СВО, уже 4 марта 2022 года поставки товаров и онлайн-продажи были остановлены. К концу месяца магазины закрылись, но в мае открылись вновь под новыми названиями. Как оказалось, новым владельцем торговой сети стал "Фар Ист Сервисиз — ФЗКО", зарегистрированный в ОАЭ, при этом в самой LPP сообщили о продаже российских активов консорциуму из Китая. Hindenburg Research настаивает на том, что продажа была фиктивной, поскольку "продукция LPP все еще каким-то образом проникает в Россию". Сыщики проверили ассортимент магазинов "Фар Ист Сервисиз" в Москве и Петербурге и обнаружили вещи, идентичные тем, что продаются сейчас в магазинах LPP в Польше. В Hindenburg Research также считают, что рост выручки компании в 2022–2023 финансовых годах связан именно с работой в России. До начала СВО Россия была главным рынком для LPP, который приносил компании 19,2% выручки от 553 магазинов. В самой LPP посчитали исследование Hindenburg Research частью организованной кампании по дезинформации, которая готовилась 5 месяцев. "Мы уверены, что агентство _


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика