✔ ФАС будет контролировать тарифы на беспилотную инфраструктуру - «Общество»
Creighton 16-01-2024, 00:00 193 Новости дня / Политика / ОбществоФАС будет контролировать тарифы на беспилотную инфраструктуру
Правительство собирается наделить Федеральную антимонопольную службу полномочиями по регулированию тарифов на обслуживание линий управления и контроля беспилотных авиасредств (БАС), пишет профильный телеграм-канал "Беспилот". Унифицированную инфраструктуру управления линии связи и контроля, навигации и мониторинга беспилотников собираются реализовать в рамках нацпроекта по развитию БАС.
Согласно документу, опубликованному на портале проектов и нормативных актов, тарифы планируют устанавливать в виде предельных максимальных значений на период не менее трёх лет. Величина тарифов должна будет обеспечивать покрытие расходов "Госкорпорации по ОрВД" (государственный поставщик) на оказываемые услуги.
Менять тарифы разрешат на основании заявлений государственного поставщика, предложений федеральных органов исполнительной власти и по инициативе ФАС. Но, как предупреждают авторы "Беспилота", появится такая возможность у них еще не скоро, поскольку оборудования под выделенные частоты пока нет.
"Практически вся доступная аппаратура для БПЛА гражданского применения работает в диапазонах 915/1200, 2400 и 5800 МГц, а оборудование для выделенных частот 390–400 МГц и 5 ГГц ещё придется разрабатывать, изготавливать, масштабировать, выводить на рынок", – отмечает канал.
Как сообщал Ruposters, сотрудников транспортной безопасности вскоре наделят правом подавлять беспилотники с целью защиты инфраструктуры.
ФАС будет контролировать тарифы на беспилотную инфраструктуру Правительство собирается наделить Федеральную антимонопольную службу полномочиями по регулированию тарифов на обслуживание линий управления и контроля беспилотных авиасредств (БАС), пишет профильный телеграм-канал "Беспилот". Унифицированную инфраструктуру управления линии связи и контроля, навигации и мониторинга беспилотников собираются реализовать в рамках нацпроекта по развитию БАС. Согласно документу, опубликованному на портале проектов и нормативных актов, тарифы планируют устанавливать в виде предельных максимальных значений на период не менее трёх лет. Величина тарифов должна будет обеспечивать покрытие расходов "Госкорпорации по ОрВД" (государственный поставщик) на оказываемые услуги. Законодательные реалии пока не отвечают реальным потребностям рынка БАС Менять тарифы разрешат на основании заявлений государственного поставщика, предложений федеральных органов исполнительной власти и по инициативе ФАС. Но, как предупреждают авторы "Беспилота", появится такая возможность у них еще не скоро, поскольку оборудования под выделенные частоты пока нет. "Практически вся доступная аппаратура для БПЛА гражданского применения работает в диапазонах 915/1200, 2400 и 5800 МГц, а оборудование для выделенных частот 390–400 МГц и 5 ГГц ещё придется разрабатывать, изготавливать, масштабировать, выводить на рынок", – отмечает канал. Как сообщал Ruposters, сотрудников транспортной безопасности вскоре наделят правом подавлять беспилотники с целью защиты инфраструктуры.