Названы самые популярные страны у российских путешественников в 2023 году - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Названы самые популярные страны у российских путешественников в 2023 году - «Общество»



Названы самые популярные страны у российских путешественников в 2023 году

Россияне в 2023 году стали чаще выезжать за границу относительно 2022 года, количество поездок увеличилось на 21%, а наибольший прирост коснулся Таиланда и Китая. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные мобильных операторов МТС, Tele2 и "Мегафон".

Россияне в уходящем году ездили в страны дальнего зарубежья на 39% чаще, чем годом ранее, в общей сложности доля таких путешествий выросла до 59%. В то же время сократилось количество посещенных стран. В две и более зарубежные страны ездили 14,6% абонентов (-2,4 п.п.), отметили в Tele2, в три — 9,1% (-0,9 п.п.).


Самым популярным направлением у россиян традиционно остается Турция, туда, например, ездила почти четверть туристов (23%) среди абонентов МТС. В числе стран, которые российские туристы посещали чаще всего в 2023 году, также оказались Абхазия, Белоруссия, ОАЭ и Казахстан, поделились в Tele2. "Мегафон" отмечает взрывной рост числа путешествий в Латинскую Америку — плюс 114% относительно 2022-го, на втором месте — страны Азии. Tele2 приводит данные, согласно которым поток туристов из России на Кубу увеличился в 2,7 раза, в ОАЭ — на 86%, в Египет — на 31%.

МТС указывает на рост числа поездок в Азию в 5 раз, а только лишь в один Таиланд — в 6 раз. В целом на эту страну Юго-Восточной Азии приходится 6% всех путешествий россиян. Абоненты Tele2 стали ездить в Таиланд в 4,4 раза чаще. Китай по итогам года вернулся в топ-10 популярнейших направлений российского туризма: МТС сообщает о росте числа поездок в 8 раз, Tele2 — в 5 раз. При этом общая доля Китая остается относительно небольшой — 2%.

Чаще россияне стали ездить и в Европу, но лишь на 8%, посчитали в МТС. Самой популярной у российских туристов страной континента стала Италия, на нее приходится 1% всех зарубежных поездок абонентов оператора и +30% год к году. Затем идут Франция, Испания и Германия, их доли не дотягивают до 1%, но во Францию абоненты МТС стали ездить на 61% чаще. Посещаемость Прибалтики с введением ограничений ожидаемо упала: в Эстонию стали ездить в 2 раза реже, в Финляндию и Латвию — на треть.

У Tele2 в списке популярных направлений из стран Европы оказались только Италия (17-е место) и Испания (20-е место), прирост год к году соответственно 26% и 12%. "Мегафон", наоборот, отметил снижение интереса своих абонентов к европейским странам на 13%.

Помимо прочего, россияне чаще ездили в Индонезию, Малайзию и Оман (прирост у направлений в 4 раза), во Вьетнам и Саудовскую Аравию (больше в 2 раза), отмечает МТС. Абоненты "Мегафона" на 10% чаще ездили в Австралию и на 5% реже — в Северную Америку и Африку.

Операторы собирали обезличенные данные о поездках клиентов с 1 января по 18 декабря 2022 и 2023 годов. В статистику не включили путешествия короче двух дней, повторные визиты в одну страну и поездки дольше месяца. Выезды без возвращения в Россию также не учитывались.


Названы самые популярные страны у российских путешественников в 2023 году Россияне в 2023 году стали чаще выезжать за границу относительно 2022 года, количество поездок увеличилось на 21%, а наибольший прирост коснулся Таиланда и Китая. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные мобильных операторов МТС, Tele2 и "Мегафон". Россияне в уходящем году ездили в страны дальнего зарубежья на 39% чаще, чем годом ранее, в общей сложности доля таких путешествий выросла до 59%. В то же время сократилось количество посещенных стран. В две и более зарубежные страны ездили 14,6% абонентов (-2,4 п.п.), отметили в Tele2, в три — 9,1% (-0,9 п.п.). Самым популярным направлением у россиян традиционно остается Турция, туда, например, ездила почти четверть туристов (23%) среди абонентов МТС. В числе стран, которые российские туристы посещали чаще всего в 2023 году, также оказались Абхазия, Белоруссия, ОАЭ и Казахстан, поделились в Tele2. "Мегафон" отмечает взрывной рост числа путешествий в Латинскую Америку — плюс 114% относительно 2022-го, на втором месте — страны Азии. Tele2 приводит данные, согласно которым поток туристов из России на Кубу увеличился в 2,7 раза, в ОАЭ — на 86%, в Египет — на 31%. МТС указывает на рост числа поездок в Азию в 5 раз, а только лишь в один Таиланд — в 6 раз. В целом на эту страну Юго-Восточной Азии приходится 6% всех путешествий россиян. Абоненты Tele2 стали ездить в Таиланд в 4,4 раза чаще. Китай по итогам года вернулся в топ-10 популярнейших направлений российского туризма: МТС сообщает о росте числа поездок в 8 раз, Tele2 — в 5 раз. При этом общая доля Китая остается относительно небольшой — 2%. Чаще россияне стали ездить и в Европу, но лишь на 8%, посчитали в МТС. Самой популярной у российских туристов страной континента стала Италия, на нее приходится 1% всех зарубежных поездок абонентов оператора и 30% год к году. Затем идут Франция, Испания и Германия, их доли не дотягивают до 1%, но во Францию абоненты МТС стали ездить на 61% чаще. Посещаемость Прибалтики с введением ограничений ожидаемо упала: в Эстонию стали ездить в 2 раза реже, в Финляндию и Латвию — на треть. У Tele2 в списке популярных направлений из стран Европы оказались только Италия (17-е место) и Испания (20-е место), прирост год к году соответственно 26% и 12%. "Мегафон", наоборот, отметил снижение интереса своих абонентов к европейским странам на 13%. Помимо прочего, россияне чаще ездили в Индонезию, Малайзию и Оман (прирост у направлений в 4 раза), во Вьетнам и Саудовскую Аравию (больше в 2 раза), отмечает МТС. Абоненты "Мегафона" на 10% чаще ездили в Австралию и на 5% реже — в Северную Америку и Африку. Операторы собирали обезличенные данные о поездках клиентов с 1 января по 18 декабря 2022 и 2023 годов. В статистику не включили путешествия короче двух дней, повторные визиты в одну страну и поездки дольше месяца. Выезды без возвращения в Россию также не учитывались.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика