Участники российского рынка беспилотников по-прежнему считают сертификацию главной проблемой - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Участники российского рынка беспилотников по-прежнему считают сертификацию главной проблемой - «Общество»



Участники российского рынка беспилотников по-прежнему считают сертификацию главной проблемой

На форуме-выставке "Российский промышленник 2023" прошла сессия "Беспилотные технологии сегодня и завтра", на которой участники рынка обсудили насущные проблемы отрасли. Как отмечает профильный телеграм-канал "Беспилот", одной из главных трудностей по-прежнему называют сертификацию.

Сейчас воздушный кодекс допускает эксплуатацию аппаратов только при наличии у них сертификатов лётной годности, а они выдаются на основании эксплуатации. При этом в Росавиации лежат заявки на сертификацию, которые были поданы ещё 7 лет назад. Для стремительно меняющейся и развивающейся беспилотной отрасли, где системы имеют достаточно короткий жизненный цикл, даже несколько месяцев – долгий срок.


В условиях взрывного роста рынка дронов бюрократия стала для него одной из самых серьёзных проблем

Вторая насущная проблема – кадры. Гендиректор Ассоциации "Аэронекст" Глеб Бабинцев считает, что отрасль нуждается именно в классических инженерах, которые прошли качественную школу подготовки.

"Есть опасность, что сегодня всё может прийти к упрощению: вместо нормального обучения мы переходим к какому-то скороспелому инструктажу", – предупредил он.

С ним согласен исполнительный директор "Радар ММС" Иван Анцев – он называет образование основой основ.

Разумеется, сейчас этим многие предприятия занимаются, уделяют время, но нужно заниматься еще больше, чтобы в конечном счёте инженеров стало существенно больше, тех, у кого горят глаза.

Третий важный вопрос – деньги, а точнее субсидии. Участникам отрасли до конца не ясно, кто и на каких условиях будет получать господдержку, тем более, что власти усложняют попадание в соответствующий реестр.

"Необходимо создать стимулы для производства, а также прозрачные и комфортные для бизнеса условия эксплуатации. Без этого сформировать достаточный спрос на беспилотники в гражданской сфере не получится", – резюмировали авторы "Беспилота".

Как сообщал Ruposters, в национальном проекте по беспилотным авиасредствам нашли формально предусмотренные льготы, которыми невозможно воспользоваться на практике.


Участники российского рынка беспилотников по-прежнему считают сертификацию главной проблемой На форуме-выставке "Российский промышленник 2023" прошла сессия "Беспилотные технологии сегодня и завтра", на которой участники рынка обсудили насущные проблемы отрасли. Как отмечает профильный телеграм-канал "Беспилот", одной из главных трудностей по-прежнему называют сертификацию. Сейчас воздушный кодекс допускает эксплуатацию аппаратов только при наличии у них сертификатов лётной годности, а они выдаются на основании эксплуатации. При этом в Росавиации лежат заявки на сертификацию, которые были поданы ещё 7 лет назад. Для стремительно меняющейся и развивающейся беспилотной отрасли, где системы имеют достаточно короткий жизненный цикл, даже несколько месяцев – долгий срок. В условиях взрывного роста рынка дронов бюрократия стала для него одной из самых серьёзных проблем Вторая насущная проблема – кадры. Гендиректор Ассоциации "Аэронекст" Глеб Бабинцев считает, что отрасль нуждается именно в классических инженерах, которые прошли качественную школу подготовки. "Есть опасность, что сегодня всё может прийти к упрощению: вместо нормального обучения мы переходим к какому-то скороспелому инструктажу", – предупредил он. С ним согласен исполнительный директор "Радар ММС" Иван Анцев – он называет образование основой основ. Разумеется, сейчас этим многие предприятия занимаются, уделяют время, но нужно заниматься еще больше, чтобы в конечном счёте инженеров стало существенно больше, тех, у кого горят глаза. Третий важный вопрос – деньги, а точнее субсидии. Участникам отрасли до конца не ясно, кто и на каких условиях будет получать господдержку, тем более, что власти усложняют попадание в соответствующий реестр. "Необходимо создать стимулы для производства, а также прозрачные и комфортные для бизнеса условия эксплуатации. Без этого сформировать достаточный спрос на беспилотники в гражданской сфере не получится", – резюмировали авторы "Беспилота". Как сообщал Ruposters, в национальном проекте по беспилотным авиасредствам нашли формально предусмотренные льготы, которыми невозможно воспользоваться на практике.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика