В Челябинской области испытали арктический гига-автобус "Урал" - «Общество» » «Новости Дня»

✔ В Челябинской области испытали арктический гига-автобус "Урал" - «Общество»



В Челябинской области испытали арктический гига-автобус "Урал"

В Челябинской области прошли испытания арктического автобуса "Урал". За 10 дней он прошёл 900 километров в тяжелейших условиях, сообщает телеграм-канал "МашТех". Критических отклонений не выявили, но список мелких недочётов всё же составили.

Тестировали машину на полигоне, который имитировал серьёзное бездорожье с трёхметровыми траншеями, на метр заполненными водой. Было установлено, что машина в целом справляется с настолько сложным ландшафтом.


Новый автобус легко преодолевает самые серьёзные препятствия

Арктический автобус предназначен для перевозки 22 пассажиров по временным дорогам и зимникам. Он должен выдерживать низкие температуры, работая даже при -50°C. В салоне для людей установлены современная вентиляция, обогрев и туалет.

Машина оснащена 6-цилиндровым турбодизельным мотором мощностью 310 л.с. Привод – полный (6x6), коробка передач – 9-ступенчатая механическая с демультипликатором. "Урал" сможет производить до 500 таких гига-автобусов в год.


В Челябинской области испытали арктический гига-автобус "Урал" В Челябинской области прошли испытания арктического автобуса "Урал". За 10 дней он прошёл 900 километров в тяжелейших условиях, сообщает телеграм-канал "МашТех". Критических отклонений не выявили, но список мелких недочётов всё же составили. Тестировали машину на полигоне, который имитировал серьёзное бездорожье с трёхметровыми траншеями, на метр заполненными водой. Было установлено, что машина в целом справляется с настолько сложным ландшафтом. Новый автобус легко преодолевает самые серьёзные препятствия Арктический автобус предназначен для перевозки 22 пассажиров по временным дорогам и зимникам. Он должен выдерживать низкие температуры, работая даже при -50°C. В салоне для людей установлены современная вентиляция, обогрев и туалет. Машина оснащена 6-цилиндровым турбодизельным мотором мощностью 310 л.с. Привод – полный (6x6), коробка передач – 9-ступенчатая механическая с демультипликатором. "Урал" сможет производить до 500 таких гига-автобусов в год.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→