"Грузопоток": в России построят флот сухогрузов для перевозки зерна по 5 млрд каждый - «Общество» » «Новости Дня»

✔ "Грузопоток": в России построят флот сухогрузов для перевозки зерна по 5 млрд каждый - «Общество»

ПОХОЖИЕ
Азербайджан / Европа / Россия / Новости дня / Власть / Общество / Спорт / Азия / Технологии / ДНР и ЛНР / ПолитикаКазахстан попросил ЕС помочь с экспортом нефти через территорию... 0
Украина / Новости дня / Чемпионат / Политика / Россия / США / Технологии / Видео / АрменияСын украинского топ-менеджера погиб под Угледаром... 0
Новости дня / ДНР и ЛНР / Политика / Бизнес / Бокс / Россия / Происшествия и криминал / Здоровье / Спорт / Мир / ТехнологииПосле провальной попытки контрнаступления ВСУ готовятся к новому... 0
Новости дня / Россия / Видео / Здоровье / Политика / Судьи / Общество / Украина / Бизнес / ТранспортЭкс-кандидата в президенты Словакии судят за поддержку России на... 0
Новости дня / Украина / Бизнес / Происшествия и криминал / Технологии / Армения / Бокс / Мир / Политика / Военные действия / ДНР и ЛНР / Общество / Большой Кавказ / Интервью звёзд / РоссияВСУ подтвердили начало контрнаступления... 0


"Грузопоток": в России построят флот сухогрузов для перевозки зерна по 5 млрд каждый

Перевозкой российского зерна будут заниматься отечественные компании, поскольку международные трейдеры уходят с рынка. Как сообщает телеграм-канал о перевозках "Грузопоток", встал вопрос о строительстве собственного флота.

Компания "Росагролизинг", подведомственная Минсельхозу, уже заказала проектирование двух типов сухогрузов с водоизмещением до 60 тысяч тонн. Если судить по типичным срокам в этой сфере, спуск на воду головных судов состоится через 2-3 года, а в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) дают и того бо?льшие сроки – до 3,5 лет.


Где именно разместят заказ, пока неясно – верфи ОСК и без того загружены, поэтому рассматривается возможность обращения к зарубежным компаниям. Важным вопросом также остается поиск силовой установки. Стоимость одного такого корабля будет составлять около 5 млрд рублей; эта сумма может измениться по итогам проектирования.

Предположительно, новые сухогрузы купит Объединенная зерновая компания. Еще в конце 2022 года она сообщала о планах купить 5 б/у судов и заказать 14 новых, а затем решила разработать собственный балкер с водоизмещением 90 тысяч тонн. Как отмечают авторы канала, интригой остается участие в проекте группы "Дело" – она владеет крупнейшим зерновым терминалом на Черном море, а из ее состава сейчас выходит Cargill, ранее решивший покинуть российский рынок.


"Грузопоток": в России построят флот сухогрузов для перевозки зерна по 5 млрд каждый Перевозкой российского зерна будут заниматься отечественные компании, поскольку международные трейдеры уходят с рынка. Как сообщает телеграм-канал о перевозках "Грузопоток", встал вопрос о строительстве собственного флота. Компания "Росагролизинг", подведомственная Минсельхозу, уже заказала проектирование двух типов сухогрузов с водоизмещением до 60 тысяч тонн. Если судить по типичным срокам в этой сфере, спуск на воду головных судов состоится через 2-3 года, а в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) дают и того бо?льшие сроки – до 3,5 лет. Где именно разместят заказ, пока неясно – верфи ОСК и без того загружены, поэтому рассматривается возможность обращения к зарубежным компаниям. Важным вопросом также остается поиск силовой установки. Стоимость одного такого корабля будет составлять около 5 млрд рублей; эта сумма может измениться по итогам проектирования. Предположительно, новые сухогрузы купит Объединенная зерновая компания. Еще в конце 2022 года она сообщала о планах купить 5 б/у судов и заказать 14 новых, а затем решила разработать собственный балкер с водоизмещением 90 тысяч тонн. Как отмечают авторы канала, интригой остается участие в проекте группы "Дело" – она владеет крупнейшим зерновым терминалом на Черном море, а из ее состава сейчас выходит Cargill, ранее решивший покинуть российский рынок.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→