"Грузопоток": в России построят флот сухогрузов для перевозки зерна по 5 млрд каждый - «Общество» » «Новости Дня»

✔ "Грузопоток": в России построят флот сухогрузов для перевозки зерна по 5 млрд каждый - «Общество»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0


"Грузопоток": в России построят флот сухогрузов для перевозки зерна по 5 млрд каждый

Перевозкой российского зерна будут заниматься отечественные компании, поскольку международные трейдеры уходят с рынка. Как сообщает телеграм-канал о перевозках "Грузопоток", встал вопрос о строительстве собственного флота.

Компания "Росагролизинг", подведомственная Минсельхозу, уже заказала проектирование двух типов сухогрузов с водоизмещением до 60 тысяч тонн. Если судить по типичным срокам в этой сфере, спуск на воду головных судов состоится через 2-3 года, а в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) дают и того бо?льшие сроки – до 3,5 лет.


Где именно разместят заказ, пока неясно – верфи ОСК и без того загружены, поэтому рассматривается возможность обращения к зарубежным компаниям. Важным вопросом также остается поиск силовой установки. Стоимость одного такого корабля будет составлять около 5 млрд рублей; эта сумма может измениться по итогам проектирования.

Предположительно, новые сухогрузы купит Объединенная зерновая компания. Еще в конце 2022 года она сообщала о планах купить 5 б/у судов и заказать 14 новых, а затем решила разработать собственный балкер с водоизмещением 90 тысяч тонн. Как отмечают авторы канала, интригой остается участие в проекте группы "Дело" – она владеет крупнейшим зерновым терминалом на Черном море, а из ее состава сейчас выходит Cargill, ранее решивший покинуть российский рынок.


"Грузопоток": в России построят флот сухогрузов для перевозки зерна по 5 млрд каждый Перевозкой российского зерна будут заниматься отечественные компании, поскольку международные трейдеры уходят с рынка. Как сообщает телеграм-канал о перевозках "Грузопоток", встал вопрос о строительстве собственного флота. Компания "Росагролизинг", подведомственная Минсельхозу, уже заказала проектирование двух типов сухогрузов с водоизмещением до 60 тысяч тонн. Если судить по типичным срокам в этой сфере, спуск на воду головных судов состоится через 2-3 года, а в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) дают и того бо?льшие сроки – до 3,5 лет. Где именно разместят заказ, пока неясно – верфи ОСК и без того загружены, поэтому рассматривается возможность обращения к зарубежным компаниям. Важным вопросом также остается поиск силовой установки. Стоимость одного такого корабля будет составлять около 5 млрд рублей; эта сумма может измениться по итогам проектирования. Предположительно, новые сухогрузы купит Объединенная зерновая компания. Еще в конце 2022 года она сообщала о планах купить 5 б/у судов и заказать 14 новых, а затем решила разработать собственный балкер с водоизмещением 90 тысяч тонн. Как отмечают авторы канала, интригой остается участие в проекте группы "Дело" – она владеет крупнейшим зерновым терминалом на Черном море, а из ее состава сейчас выходит Cargill, ранее решивший покинуть российский рынок.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→