Роман Товстик. История успеха одного из самых известных маркетологов страны » «Новости Дня»

✔ Роман Товстик. История успеха одного из самых известных маркетологов страны

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Россия / Европа / Политика / Здоровье / Общество / Технологии / США / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажМИД рассказал, чем ответит Россия на конфискацию своих активов... 0
Новости дня / Россия / США / Технологии / Ростов-на-Дону / Власть / Происшествия и криминал / Европа / Чемпионат / Политика / ЖКХ / Фото репортажЭкономист Зубец объяснил, чем обернется для США конфискация... 0
Новости дня / США / Украина / ДНР и ЛНР / Военные действия / Технологии / Политика / Мероприятия / Россия / Аналитика / Фото репортажBloomberg: одобрение помощи США Украине ускорит наступление... 0
Новости дня / Политика / Технологии / США / Спорт / Видео / Происшествия и криминал / Военные действия / Фото репортажСША с союзниками смогли отговорить Израиль от масштабного удара... 0
Новости дня / Украина / Европа / Общество / Армения / Политика / РоссияНа Украине пожаловались на неэффективность западных систем... 0

Маркетинг – неотъемлемая часть любой компании. Эта область помогает выстраивать продвижение компании, способствует увеличению продаж и узнаваемости продуктов на рынке. Сегодня ни одно современное производство или компания, оказывающая услуги, не может существовать без маркетинговой политики и ее реализации. За плечами известных маркетологов стоят успешные бренды, с которыми мы встречаемся каждый день. Одним из таких профессионалов является вице-президент по маркетингу компании NL International Роман Товстик.


Роман родился в Новосибирске в творческой семье. После школы окончил Новосибирский Государственный Технический Университет, факультет автоматики и вычислительной техники. Параллельно с учебой устроился на работу и постепенно благодаря своему труду усердию и стремлениям, стал руководить департаментами в крупных компаниях, а затем возглавил маркетинг в компании NL. Стоит сказать, что маркетинг – это не только история про цифры и показатели, но и большая творческая составляющая. Поэтому гены родителей передались Роману Товстику, и он выбрал интересную область, в которой нужно уметь рисковать, отвечать за свои решения и уметь вести людей за собой. Особенно это важно для сетевого бизнеса.


Можно сказать, что маркетинг-эксперт Товстик Роман стоял у истоков основания сетевого бизнеса в России. Эта сфера бизнеса отличается тем, что для российского потребителя сетевые продукты еще двадцать-тридцать лет назад были в новинку. Многие покупатели с недоверием относились к сетевым продажам, в то время, как в Европе и Америке эта область была широко развита. Роман Товстик начинал свой карьерный путь в компании NL с самого начала, когда в компании работало всего три человека. К этому времени Товстик уже был настоящим экспертом в маркетинге, поэтому стал отвечать за маркетинговое направление в компании. Идеи и решения Романа Товстика оказались настолько продуктивными, что компания NL превратилась в гигантскую корпорацию, штат которой насчитывает около 800 человек. Продукция компании представлена в двенадцати странах благодаря широкой сети представительств и дистрибуции, а клиентская база насчитывает более трех миллионов человек. Роман Товстик внедрил уникальную маркетинговую стратегию в компании, благодаря которой NL вышла на международный уровень, а Роман получил признание уникального специалиста в маркетинге. Сегодня многие российские компании перенимают маркетинговые инструменты Романа Товстика, крупные компании записываются к нему на индивидуальные консультации и приглашают на корпоративные тренинги для своих руководителей отделов.



Спикер-коуч в области маркетинговых коммуникаций Роман Товстик – один из самых желанных гостей на конференциях, семинарах, круглых столах, форумах, посвященных развитию компаний, увеличению продаж и маркетинговым инновациям. Роман активно принимает участие в мероприятиях в качестве спикера, выступая перед опытными маркетологами нашей страны. География выступления широка – от столицы до Новосибирска и Тюмени. Около ста тысяч человек уже посетили тренинги Товстика Романа, при этом билеты на тренинг пользуются высоким спросом, попасть на такие мероприятия – это гарантия результата и получение уникальных знаний. Самое большое количество профессионалов, которые посетили тренинг, было зафиксировано в Санкт-Петербурге и составило 2000 человек. Выступать перед такой аудиторий волнительно, поэтому только человек с лидерскими качествами и с колоссальным опытом может держать аудиторию в напряжении и интересе на протяжении нескольких часов.


Вице-президент по маркетингу NL International Роман Товстик также принимает участие в глобальных конференциях, например, Silver Mercury 2021. Эта конференция собирает специалистов по маркетингу, пиар и рекламе на одной площадке, где проходит обсуждение новых трендов и развития индустрии, конкурс лучших рекламных проектов и выступление известных спикеров. И если двадцать лет назад Роман только мечтал о таких мероприятиях, то сегодня он – почетный гость и спикер, один из самых ярких участников фестиваля, послушать которого приезжают профессионалы из разных уголков страны


Маркетинг – неотъемлемая часть любой компании. Эта область помогает выстраивать продвижение компании, способствует увеличению продаж и узнаваемости продуктов на рынке. Сегодня ни одно современное производство или компания, оказывающая услуги, не может существовать без маркетинговой политики и ее реализации. За плечами известных маркетологов стоят успешные бренды, с которыми мы встречаемся каждый день. Одним из таких профессионалов является вице-президент по маркетингу компании NL International Роман Товстик. Роман родился в Новосибирске в творческой семье. После школы окончил Новосибирский Государственный Технический Университет, факультет автоматики и вычислительной техники. Параллельно с учебой устроился на работу и постепенно благодаря своему труду усердию и стремлениям, стал руководить департаментами в крупных компаниях, а затем возглавил маркетинг в компании NL. Стоит сказать, что маркетинг – это не только история про цифры и показатели, но и большая творческая составляющая. Поэтому гены родителей передались Роману Товстику, и он выбрал интересную область, в которой нужно уметь рисковать, отвечать за свои решения и уметь вести людей за собой. Особенно это важно для сетевого бизнеса. Можно сказать, что маркетинг-эксперт Товстик Роман стоял у истоков основания сетевого бизнеса в России. Эта сфера бизнеса отличается тем, что для российского потребителя сетевые продукты еще двадцать-тридцать лет назад были в новинку. Многие покупатели с недоверием относились к сетевым продажам, в то время, как в Европе и Америке эта область была широко развита. Роман Товстик начинал свой карьерный путь в компании NL с самого начала, когда в компании работало всего три человека. К этому времени Товстик уже был настоящим экспертом в маркетинге, поэтому стал отвечать за маркетинговое направление в компании. Идеи и решения Романа Товстика оказались настолько продуктивными, что компания NL превратилась в гигантскую корпорацию, штат которой насчитывает около 800 человек. Продукция компании представлена в двенадцати странах благодаря широкой сети представительств и дистрибуции, а клиентская база насчитывает более трех миллионов человек. Роман Товстик внедрил уникальную маркетинговую стратегию в компании, благодаря которой NL вышла на международный уровень, а Роман получил признание уникального специалиста в маркетинге. Сегодня многие российские компании перенимают маркетинговые инструменты Романа Товстика, крупные компании записываются к нему на индивидуальные консультации и приглашают на корпоративные тренинги для своих руководителей отделов. Спикер-коуч в области маркетинговых коммуникаций Роман Товстик – один из самых желанных гостей на конференциях, семинарах, круглых столах, форумах, посвященных развитию компаний, увеличению продаж и маркетинговым инновациям. Роман активно принимает участие в мероприятиях в качестве спикера, выступая перед опытными маркетологами нашей страны. География выступления широка – от столицы до Новосибирска и Тюмени. Около ста тысяч человек уже посетили тренинги Товстика Романа, при этом билеты на тренинг пользуются высоким спросом, попасть на такие мероприятия – это гарантия результата и получение уникальных знаний. Самое большое количество профессионалов, которые посетили тренинг, было зафиксировано в Санкт-Петербурге и составило 2000 человек. Выступать перед такой аудиторий волнительно, поэтому только человек с лидерскими качествами и с колоссальным опытом может держать аудиторию в напряжении и интересе на протяжении нескольких часов. Вице-президент по маркетингу NL International Роман Товстик также принимает участие в глобальных конференциях, например, Silver Mercury 2021. Эта конференция собирает специалистов по маркетингу, пиар и рекламе на одной площадке, где проходит обсуждение новых трендов и развития индустрии, конкурс лучших рекламных проектов и выступление известных спикеров. И если двадцать лет назад Роман только мечтал о таких мероприятиях, то сегодня он – почетный гость и спикер, один из самых ярких участников фестиваля, послушать которого приезжают профессионалы из разных уголков страны


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика