Роман Товстик. История успеха одного из самых известных маркетологов страны » «Новости Дня»

✔ Роман Товстик. История успеха одного из самых известных маркетологов страны

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Маркетинг – неотъемлемая часть любой компании. Эта область помогает выстраивать продвижение компании, способствует увеличению продаж и узнаваемости продуктов на рынке. Сегодня ни одно современное производство или компания, оказывающая услуги, не может существовать без маркетинговой политики и ее реализации. За плечами известных маркетологов стоят успешные бренды, с которыми мы встречаемся каждый день. Одним из таких профессионалов является вице-президент по маркетингу компании NL International Роман Товстик.


Роман родился в Новосибирске в творческой семье. После школы окончил Новосибирский Государственный Технический Университет, факультет автоматики и вычислительной техники. Параллельно с учебой устроился на работу и постепенно благодаря своему труду усердию и стремлениям, стал руководить департаментами в крупных компаниях, а затем возглавил маркетинг в компании NL. Стоит сказать, что маркетинг – это не только история про цифры и показатели, но и большая творческая составляющая. Поэтому гены родителей передались Роману Товстику, и он выбрал интересную область, в которой нужно уметь рисковать, отвечать за свои решения и уметь вести людей за собой. Особенно это важно для сетевого бизнеса.


Можно сказать, что маркетинг-эксперт Товстик Роман стоял у истоков основания сетевого бизнеса в России. Эта сфера бизнеса отличается тем, что для российского потребителя сетевые продукты еще двадцать-тридцать лет назад были в новинку. Многие покупатели с недоверием относились к сетевым продажам, в то время, как в Европе и Америке эта область была широко развита. Роман Товстик начинал свой карьерный путь в компании NL с самого начала, когда в компании работало всего три человека. К этому времени Товстик уже был настоящим экспертом в маркетинге, поэтому стал отвечать за маркетинговое направление в компании. Идеи и решения Романа Товстика оказались настолько продуктивными, что компания NL превратилась в гигантскую корпорацию, штат которой насчитывает около 800 человек. Продукция компании представлена в двенадцати странах благодаря широкой сети представительств и дистрибуции, а клиентская база насчитывает более трех миллионов человек. Роман Товстик внедрил уникальную маркетинговую стратегию в компании, благодаря которой NL вышла на международный уровень, а Роман получил признание уникального специалиста в маркетинге. Сегодня многие российские компании перенимают маркетинговые инструменты Романа Товстика, крупные компании записываются к нему на индивидуальные консультации и приглашают на корпоративные тренинги для своих руководителей отделов.



Спикер-коуч в области маркетинговых коммуникаций Роман Товстик – один из самых желанных гостей на конференциях, семинарах, круглых столах, форумах, посвященных развитию компаний, увеличению продаж и маркетинговым инновациям. Роман активно принимает участие в мероприятиях в качестве спикера, выступая перед опытными маркетологами нашей страны. География выступления широка – от столицы до Новосибирска и Тюмени. Около ста тысяч человек уже посетили тренинги Товстика Романа, при этом билеты на тренинг пользуются высоким спросом, попасть на такие мероприятия – это гарантия результата и получение уникальных знаний. Самое большое количество профессионалов, которые посетили тренинг, было зафиксировано в Санкт-Петербурге и составило 2000 человек. Выступать перед такой аудиторий волнительно, поэтому только человек с лидерскими качествами и с колоссальным опытом может держать аудиторию в напряжении и интересе на протяжении нескольких часов.


Вице-президент по маркетингу NL International Роман Товстик также принимает участие в глобальных конференциях, например, Silver Mercury 2021. Эта конференция собирает специалистов по маркетингу, пиар и рекламе на одной площадке, где проходит обсуждение новых трендов и развития индустрии, конкурс лучших рекламных проектов и выступление известных спикеров. И если двадцать лет назад Роман только мечтал о таких мероприятиях, то сегодня он – почетный гость и спикер, один из самых ярких участников фестиваля, послушать которого приезжают профессионалы из разных уголков страны


Маркетинг – неотъемлемая часть любой компании. Эта область помогает выстраивать продвижение компании, способствует увеличению продаж и узнаваемости продуктов на рынке. Сегодня ни одно современное производство или компания, оказывающая услуги, не может существовать без маркетинговой политики и ее реализации. За плечами известных маркетологов стоят успешные бренды, с которыми мы встречаемся каждый день. Одним из таких профессионалов является вице-президент по маркетингу компании NL International Роман Товстик. Роман родился в Новосибирске в творческой семье. После школы окончил Новосибирский Государственный Технический Университет, факультет автоматики и вычислительной техники. Параллельно с учебой устроился на работу и постепенно благодаря своему труду усердию и стремлениям, стал руководить департаментами в крупных компаниях, а затем возглавил маркетинг в компании NL. Стоит сказать, что маркетинг – это не только история про цифры и показатели, но и большая творческая составляющая. Поэтому гены родителей передались Роману Товстику, и он выбрал интересную область, в которой нужно уметь рисковать, отвечать за свои решения и уметь вести людей за собой. Особенно это важно для сетевого бизнеса. Можно сказать, что маркетинг-эксперт Товстик Роман стоял у истоков основания сетевого бизнеса в России. Эта сфера бизнеса отличается тем, что для российского потребителя сетевые продукты еще двадцать-тридцать лет назад были в новинку. Многие покупатели с недоверием относились к сетевым продажам, в то время, как в Европе и Америке эта область была широко развита. Роман Товстик начинал свой карьерный путь в компании NL с самого начала, когда в компании работало всего три человека. К этому времени Товстик уже был настоящим экспертом в маркетинге, поэтому стал отвечать за маркетинговое направление в компании. Идеи и решения Романа Товстика оказались настолько продуктивными, что компания NL превратилась в гигантскую корпорацию, штат которой насчитывает около 800 человек. Продукция компании представлена в двенадцати странах благодаря широкой сети представительств и дистрибуции, а клиентская база насчитывает более трех миллионов человек. Роман Товстик внедрил уникальную маркетинговую стратегию в компании, благодаря которой NL вышла на международный уровень, а Роман получил признание уникального специалиста в маркетинге. Сегодня многие российские компании перенимают маркетинговые инструменты Романа Товстика, крупные компании записываются к нему на индивидуальные консультации и приглашают на корпоративные тренинги для своих руководителей отделов. Спикер-коуч в области маркетинговых коммуникаций Роман Товстик – один из самых желанных гостей на конференциях, семинарах, круглых столах, форумах, посвященных развитию компаний, увеличению продаж и маркетинговым инновациям. Роман активно принимает участие в мероприятиях в качестве спикера, выступая перед опытными маркетологами нашей страны. География выступления широка – от столицы до Новосибирска и Тюмени. Около ста тысяч человек уже посетили тренинги Товстика Романа, при этом билеты на тренинг пользуются высоким спросом, попасть на такие мероприятия – это гарантия результата и получение уникальных знаний. Самое большое количество профессионалов, которые посетили тренинг, было зафиксировано в Санкт-Петербурге и составило 2000 человек. Выступать перед такой аудиторий волнительно, поэтому только человек с лидерскими качествами и с колоссальным опытом может держать аудиторию в напряжении и интересе на протяжении нескольких часов. Вице-президент по маркетингу NL International Роман Товстик также принимает участие в глобальных конференциях, например, Silver Mercury 2021. Эта конференция собирает специалистов по маркетингу, пиар и рекламе на одной площадке, где проходит обсуждение новых трендов и развития индустрии, конкурс лучших рекламных проектов и выступление известных спикеров. И если двадцать лет назад Роман только мечтал о таких мероприятиях, то сегодня он – почетный гость и спикер, один из самых ярких участников фестиваля, послушать которого приезжают профессионалы из разных уголков страны


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→